HONDA CR-V 2.0 P0172
Модератор: alflash
HONDA CR-V 2.0 P0172
Здравствуйте! Honda CR-V 2003г. Двигатель К20А4. Холодный двигатель нормально заводиться , но через несколько секунд глохнет и сразу его не завести ,через минуту заводиться и также глохнет. На прогретом рыхлый хол.ход , при перегазовке глохнет. неисправность P0172 ,короткая коррекция -25% , лямбда 0,8в.(не переключаеться) на хол.ходу.При увеличении оборотов сигнал лямбды принимает нормальный вид., т.е. смесь богатая на хол. ходу.. По датчикам: темп.-о.ж.-80 ,TPS-0,5в. ,двигатель х.х. работает .заслонку промыл. MAP-2.0в.Показания завышены, так как хол. ход рыхлый (низкое разрежение во впуске).Пытался искусственно(вакуумным насосом) сняв MAP понизить его сигнал т. е. обеднить смесь. Да при напряжении на выходе 1.1в. лямбда стал переключаться ,но двигатель лучше работать не стал. Буду благодарен за совет.
Re: HONDA CR-V 2.0 P0172
Проверьте (для начала)Саныч писал(а):...неисправность P0172 ,короткая коррекция -25% , лямбда 0,8в.(не переключаеться) на хол.ходу.При увеличении оборотов сигнал лямбды принимает нормальный вид., т.е. смесь богатая на хол. ходу.. По датчикам: темп.-о.ж.-80 ,TPS-0,5в. ,двигатель х.х. работает .заслонку промыл. MAP-2.0в.Показания завышены, так как хол. ход рыхлый (низкое разрежение во впуске).Пытался искусственно(вакуумным насосом) сняв MAP понизить его сигнал т. е. обеднить смесь. Да при напряжении на выходе 1.1в. лямбда стал переключаться ,но двигатель лучше работать не стал. Буду благодарен за совет.
-давление в топливной системе и регулятор
-Calc Load (%) = ?
-м.б. и герметичность форсунок
-все цилиндры работают (проверьте и сравните реакцию двигателя на поочередное отключение форсунок каждого ц.) ?
Прим. Уменьшение напряжения MAP м.б. не совсем адекватно (в данном случае).
Похоже, что при таком уменьшении (его напряжения) уменьшилось время открывания форсунок всех цилиндров.
Т.е. в целом смесь обеднилась, но только за счет того, что на "голодный паек" посажены ВСЕ цилиндры и, возможно, этим компенcируется "перелив" в одном. Что и является причиной НЕулучшения работы двигателя.
HONDA CR-V 2003г.
P топлива 3.2атм.(на всех режимах неизменно),наверно потому,что регулятор P топлива в баке? Форсунки снял:производительность 140мл./30сек.,у всех. Качество распыла тоже одинаковое.,все герметичны. На отключение форсунок реакция одинаковая.Calc Load % посмотрю попозже.
Re: HONDA CR-V 2003г.
Как успели так быстро это проделать ?Саныч писал(а):P топлива 3.2атм.(на всех режимах неизменно),наверно потому,что регулятор P топлива в баке? Форсунки снял:производительность 140мл./30сек.,у всех. Качество распыла тоже одинаковое.,все герметичны. На отключение форсунок реакция одинаковая.Calc Load % посмотрю попозже.
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: HONDA CR-V 2.0 P0172
[quote="Саныч"][/quote]
Значит ли это то, что помыли регулятор холостого хода и заслонку отрегулировали до момента "подклинивания".
Я бы внимательнее посмотрел на работу регулятора ХХ, на сколько он открыт?
Значит ли это то, что помыли регулятор холостого хода и заслонку отрегулировали до момента "подклинивания".
Я бы внимательнее посмотрел на работу регулятора ХХ, на сколько он открыт?
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Заслонка и регулятор х.х. промыты.Регулятор х.х. работает нормально. Думая о том .
,что на х.х. в двигатель попадает мало воздуха из-за забитости чего-либо попробовал добавить его сняв шланг вакуумного усилителя - двигатель немного поднял обороты и снова их стабилизировал до заданного "рыхлого" уровня. Не стоит-ли проверить регулировку клапанов и фазы ГРМ?
,что на х.х. в двигатель попадает мало воздуха из-за забитости чего-либо попробовал добавить его сняв шланг вакуумного усилителя - двигатель немного поднял обороты и снова их стабилизировал до заданного "рыхлого" уровня. Не стоит-ли проверить регулировку клапанов и фазы ГРМ?
to fix.
Спасибо за "feedback"
Этот случай подтверждает, что
1. Частенько причиной "недостатков", в т.ч. и ХХ бывает не столько "инжекторная система", а и "состояние" двигателя и его "параметров" и "регулировок"
2. Алгоритмы управления инж. системой части брендов некоторых г.в. пытаются компенсировать снижение скорости ХХ увеличением времени открывания форсунок.
Хотя в данном случае, "механизм" еще проще.
"Неправильное" наполнение цилиндров вызывало "завышенное" напряжение MAP'a, исходя из которого комп "переливал" топливо. А потом пытался откорректировать смесь (по напряжению O2 датчика) коррекцией SFT в сторону обеднения ...
ВД,
p.s. vitoks: 5+
Этот случай подтверждает, что
1. Частенько причиной "недостатков", в т.ч. и ХХ бывает не столько "инжекторная система", а и "состояние" двигателя и его "параметров" и "регулировок"
2. Алгоритмы управления инж. системой части брендов некоторых г.в. пытаются компенсировать снижение скорости ХХ увеличением времени открывания форсунок.
Хотя в данном случае, "механизм" еще проще.
"Неправильное" наполнение цилиндров вызывало "завышенное" напряжение MAP'a, исходя из которого комп "переливал" топливо. А потом пытался откорректировать смесь (по напряжению O2 датчика) коррекцией SFT в сторону обеднения ...
ВД,
p.s. vitoks: 5+