toyota markII 1JZ-GE

Модератор: alflash

flekso

Сообщение flekso »

наблюдается есчо одна весчь, на стоящей мащине если газануть до 3-4 тыс и сразу сбросить , то появляется как бы небольшой хлопок из выхлопной трубы, а потом опять нормал.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

flekso писал(а):...А как это осуществить? куда манометр вставить?)))))
В... э-э-э-э ... в ... место, например, O2S ( http://alflash.com.ua/Catalizator.htm ) :)
или датчиком давления, вкрученным вместо свечи ( примеры такой проверки в ссылках viewtopic.php?t=230 )
flekso

Сообщение flekso »

вчера разобрал катализатор, до этого выбивал его ,но не до конца, а только убрал оплавившийся кусок,покрутил его и решил выбить весь.Результат : двигатель работает намного тише на оборотах после 3х тыс,жор бензина упал где то на литр , теперь отчетливо слышны хлопки при прогазовке,оказалось это не хлопки ,а металлический стук в районе резонатора,есть подозрение что от катализатора отвалился кусок и улетел в резонатор)))) БУДЕТ ВСКРЫТИЕ :D
flekso

Сообщение flekso »

весь выхлоп снят и прочищен ,вместо катализатора вварен пламягаситель и в него вставлен датчик от каталика. Машина поехала!!!! Теперь жду переходник USB to COM будем бороться c жором бензина .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

flekso писал(а):... будем бороться c жором бензина
Практически уверен, что после "машина поехала" расход ощутимо снизится.
Удачи!
Закрыто