холостые калдина 7а-фе

Модератор: alflash

lex

холостые калдина 7а-фе

Сообщение lex »

здравствуйте
проблема холостого хода калдина 7A-fe
большие прогревочные обороты-всё помыл отрегулировал.косяк в том что обороты резко снижаються с 1200-1500 при холодном до750 как только двигатель нагрееться до 85 и не раньше
откручивал сервопривод рукой поворачивал клапан-работает обороты плавно меняються
резистор переменный вместо датчика вешал 5ком-1500 обор.ближе к 300-250ом резко 750!
мозги умерли?
может кто посоветует
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: холостые калдина 7а-фе

Сообщение alflash »

lex писал(а):...мозги умерли? может кто посоветует
1. Если 4-контактный TPS, то проверить "поведение" контакта "Idle" ("ON" при отпущенной педали газа).
2. Проверить изменения скважности* импульсов управления клапаном ХХ (по мере прогрева двигателя от "холодный" до "полностью прогретый").
3. Чтобы убедитьсяч, что высокие обороты из-за клапана ХХ - кратковременно "заглушайте" канал ХХ (отверстие до дроссельной заслонки**).

В http://alflash.com.ua/idlet.htm описаны проверки самого клапана
* Осциллографом/мотор-тестером/сканером
** Изображение
lex

Re: холостые калдина 7а-фе

Сообщение lex »

1. Если 4-контактный TPS, то проверить "поведение" контакта "Idle" ("ON" при отпущенной педали газа).
2. Проверить изменения скважности* импульсов управления клапаном ХХ (по мере прогрева двигателя от "холодный" до "полностью прогретый").
3. Чтобы убедитьсяч, что высокие обороты из-за клапана ХХ - кратковременно "заглушайте" канал ХХ (отверстие до дроссельной заслонки**).

спасибо за ответ
1.да 4-контактный.но в разьёме 3 контакта задействовано.опять же сканером видит включение хх.он-оф срабатывает
2.скважность проверю(не мерил)
3.канал хх глушил пальцем --глохнет почти сразу

также снимал сам эл.привод и крутил за ротор-отклик нормально меняються обороты
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Не парьтесь зря. Обычное дело на некоторых моделях. ПО такое у блока управления. Для снижения токсичности выхлопа на холостых.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
lex

Сообщение lex »

vasaby писал(а):Не парьтесь зря. Обычное дело на некоторых моделях. ПО такое у блока управления. Для снижения токсичности выхлопа на холостых.
спасибо.успокоили
пробую донорский блок управления поменять на время испытаний
что получиться -отпишусь.ради копилки опыта
Закрыто