Имеется Toyota LandCruiser 105 с номером FZJ105L-GCMNK.
Модель выпускалась для Арабских Эмиратов.
В настоящее время после замены кузова "доблестными" сотрудниками мотор запустить не удаётся.
Иммо родное - "ключик" гаснет.
Нет ни искры, ни сигнала на форсунках.
Вся загвоздка в том, что до 1997 года 1FZ-FE был с распределителем зажигания, а после завершения производства TLC80 на рынки Европы, Америки и Японии, Toyota поставила на этот мотор систему TDIS и устанавливала (и по сей день устанавливает на 70 серию для Венесуэлы и Южной Африки) такие моторы на TLC105.
Мне не удалось найти (кроме одной схемки с описанием Coil Pack) никакой информации по данному усовершенствованию.
Также нет информации по некоему модулю, расположенному в кормовой части авто (предположительно модуль управления топливным насосом).
Разъём OBDII есть, но OEM Generic Scanner не соединяется.
Буду признателен за любую помощь.
Toyota Direct Ignition System и мотор 1FZ-FE ищу любую инфу
Модератор: alflash
2 Механик - это схемы для 2UZ-FE (было бы всё так просто...)...
2 Alflash - CE зажигается при включении зажигания - коды буду пробовать читать перемычками.
+++контакты 4 и 13 DLC No.3 (внешне похожего на "разъем OBD-II)+++
Разъём схож с OBDII случайно не как две капли воды?
DLC1 и DLC3 сосуществуют, или авто имеет какой-либо из них?
2 Alflash - CE зажигается при включении зажигания - коды буду пробовать читать перемычками.
+++контакты 4 и 13 DLC No.3 (внешне похожего на "разъем OBD-II)+++
Разъём схож с OBDII случайно не как две капли воды?
DLC1 и DLC3 сосуществуют, или авто имеет какой-либо из них?