мицубиси гaлант 91год
Модератор: alflash
мицубиси гaлант 91год
здравствуйте
данный агрегат не хочет нормально ехать
сканирование без неисправностей
2 подозрительных параметра-
1-лямбда выдаёт 38мв всегда--дохлый двухпроводной
2-датчик (сканером определяеться как мар) но стоит в фоздушном фильтре датчик потока или расхода воздуха непонятно .надпись токо мицубиси. теперь вопрос выдаёт 0пса -не работает двигатель и 13пса-на всех оборотах.а как должно быть??
данный агрегат не хочет нормально ехать
сканирование без неисправностей
2 подозрительных параметра-
1-лямбда выдаёт 38мв всегда--дохлый двухпроводной
2-датчик (сканером определяеться как мар) но стоит в фоздушном фильтре датчик потока или расхода воздуха непонятно .надпись токо мицубиси. теперь вопрос выдаёт 0пса -не работает двигатель и 13пса-на всех оборотах.а как должно быть??
Наверняка MAF такой конструкции:
http://alflash.com.ua/MAFmmc.htm
13 psi соответствуют 0.91 kg/cm2 - странные данные (если авто не "в горах")
Похоже, что проблема и в сканере (в том числе)
http://alflash.com.ua/MAFmmc.htm
13 psi соответствуют 0.91 kg/cm2 - странные данные (если авто не "в горах")
Похоже, что проблема и в сканере (в том числе)
спасибо.машина сборная двигун контрактный 2л.механик писал(а):Вы поточнее укажите авто,Галант Е 33,Е 32, мотор 1,8, 2,0, сколько клапанов ну и нормальные показания со сканера.Желательно указать модель сканера.ДК можно отключить и попробывать проехатся.Что такое 0пса не знаю,на таких авто обычно на сканере показание ДМРВ в Гц, порядка 37-40Гц при ХХ.
сканер карман1.
дада параметр есть 33гц показывает на хх.но переведен некоректно я не думал что это дмрв
0пса -0psi похоже не туда смотрел.спасибо за подсказку
да .спасибоalflash писал(а):Наверняка MAF такой конструкции:
http://alflash.com.ua/MAFmmc.htm
13 psi соответствуют 0.91 kg/cm2 - странные данные (если авто не "в горах")
Похоже, что проблема и в сканере (в том числе)
прошивка сканера некоректно переведено
33гц -это норма почти тут говорят
сегодня меняем лямбду.наверно поедет
спасибо.конструкция дмрв 1 в 1 как на картинке
дк на таётах например ёще как влияетмеханик писал(а):ДК на разгон практически не влияет.На сколько я помню, то на этом моторе должен стоять ДК четырехпроводный.Вы лучше померяйте компресию,давление топлива, посмотрите ВВ часть,свечи, выставьте зажигание с перемычкой.По сканеру Вы не увидите почему машина не едет.
сканером по текущим данным можно сорентироваться
спасибо
привет.петля разрываеться при полном резком нажатиии.не так ли?механик писал(а):Дорогой Лекс, если смотреть на сканер, то во время нажатия на газ петля по ДК разрывается и становится OFF, тоесть ЭБУ не учитывает показание ДК(кроме новых авто с AFS, но это другая тема).Как Вы собираетесь читать текущие данные если и сканер и Вы "криво" видите показания?.
33 Гц с датчика расхода воздуха в дате сканера быть не может. Данные выводятся с шагом 6 Гц - 25,31, 37 и т.д
Размерность psi имеет дата с датчика атмосферного давления, встроенного в расходомер. Заниженное значение этого параметра, естественно, приводит к обеднению смеси на переходных режимах.
Начинать надо с простого - производительности бензонасоса по сливу в обратку (1,5-2 литра в минуту), проверки правильности установки ремня ГРМ и угла опережения зажигания.
Размерность psi имеет дата с датчика атмосферного давления, встроенного в расходомер. Заниженное значение этого параметра, естественно, приводит к обеднению смеси на переходных режимах.
Начинать надо с простого - производительности бензонасоса по сливу в обратку (1,5-2 литра в минуту), проверки правильности установки ремня ГРМ и угла опережения зажигания.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!