Привет господа диагносты. Задолбала одна Toyota Carina - E с двиглом 3S-FE. Преодически глохнет, трудно дождаться постоянного проявления неисправности. В этот момент загорается чек, удалось несколько раз считать код 14. Сигнал IGT стабильный, IGF начинает хаотично пропадать, в этот момент появляются пропуски, иногда машина глохнет. Сигналы снимал USB-Осциллографом. Хозяин притащил другой коммутатор, с разбора естесно. 2 дня всё было замечательно, потом опять стала глохнуть. Причём, если держать обороты принудительно, она работает, а если сбросить газ, подрыгается и глохнет. Но, после замены коммутатора, глючить стала очень редко, часами можно ждать, заколебала уже.Очень сомневаюсь что дело в проводке, разъём коммутатора на вид идеальный, разъёмы на ЭБУ тоже. О назначении сигналов IGT и IGF знаю, выучил на зубок, но в толк никак не могу взять, что может приводить к таким глюкам. Может быть в ЭБУ что-то? Например трещина в пайке подтягивающего резистора от источника опорного напряжения на вывод IGF, насколько я понял выходной каскад по сигналу IGF в коммутаторе выполнен по схеме с открытым коллектором. Не может ли пропадать опорное напряжение на этот вывод?
Подскажите, плиз, может ли кто сталкивался с подобной проблемой?
Хотелось бы узнать мнение господина Лещенко.
Carina 3S-FE
Модератор: alflash