Ссылка по спецкодам производителей
Модератор: alflash
Ссылка по спецкодам производителей
Полезно!
telematica.gr/Tech/OBD/Codes/
С уважением.
Евгений.
telematica.gr/Tech/OBD/Codes/
С уважением.
Евгений.
Я бы не стал доверять этому ресурсу, хотя бы потому, что для Lexus там
P1135 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) и P1155 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1346=VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1),
а P1351=VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2) и встречается несколько другая расшифровка VVT Circuit Range/Performance Faut , то есть к проблемам с датчиком не имеют никакого отношения, а свидетельствуют о неправильно установленном ремне ГРМ или дефекте ЕСМ.
P1135 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) и P1155 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
P1346=VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1),
а P1351=VVT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2) и встречается несколько другая расшифровка VVT Circuit Range/Performance Faut , то есть к проблемам с датчиком не имеют никакого отношения, а свидетельствуют о неправильно установленном ремне ГРМ или дефекте ЕСМ.
Хочу обратить внимание, что указанная подборка размещена на греческом "филиале" комерческого ресурса по поддержке продаж второго поколения "трип-компьютера" ScanGaugeII* (scangauge.com).
И размещенная информация используется для привлечения потенциальных покупателей.
Само по себе такая информационная поддержка может быть полезной, но все же ее достоверность несколько ... как бы не 100%-ая (опечатки, неполнота перечня кодов, неточная их дефиниция).
Кроме этого, есть некоторый проблемы с различной идентификацие (в зависимости от региона, т.е. от стандатров самодиагностики, которым сертифицирован конкретный автомобиль и от типа топливной системы).
Например, в современных автомобилях Тойота P1346 заменен кодом P0016=Crankshaft Position-Camshaft Position Correlacion (Bank 1 Sensor A)
Кроме этого, для некоторых моделей, P1351=Glow Relay Coherency Test - Open Relay (KGB10)
*
я иногда пользуюсь этой предыдущей разработкой этой фирмы (ScanGauge)
Как по мне, разработка, рассмотренная в viewtopic.php?t=45, и дешевле и веселее )
И размещенная информация используется для привлечения потенциальных покупателей.
Само по себе такая информационная поддержка может быть полезной, но все же ее достоверность несколько ... как бы не 100%-ая (опечатки, неполнота перечня кодов, неточная их дефиниция).
Кроме этого, есть некоторый проблемы с различной идентификацие (в зависимости от региона, т.е. от стандатров самодиагностики, которым сертифицирован конкретный автомобиль и от типа топливной системы).
Например, в современных автомобилях Тойота P1346 заменен кодом P0016=Crankshaft Position-Camshaft Position Correlacion (Bank 1 Sensor A)
Кроме этого, для некоторых моделей, P1351=Glow Relay Coherency Test - Open Relay (KGB10)
*
я иногда пользуюсь этой предыдущей разработкой этой фирмы (ScanGauge)
Как по мне, разработка, рассмотренная в viewtopic.php?t=45, и дешевле и веселее )
Я вообще не советую пользоваться такого рода таблицами. Если и принимать во внимание расшифровку ранее незнакомого кода, то только с диллерского сканера. За неимением оного надо обращаться к мануалу или к какой-нибудь солидной базе по ремонту - митчел, оллдата, изитроник. И по номеру смотреть расшифровку и описание этого кода. Тогда недоразумений не будет. Если у Вас нет описания по ремонту, лучше вовсе отказаться от конкретного авто. Есть в этой ситуации одно исключение. Это когда владельцу авто от безисходности деваться уже некуда. Тогда можно взять его пепелац на неопределенное время для изучения и познания. Создать, так сказать, своё локальное описание по результатам измерений и ремонта.
Особенности кодов "производителя" есть, например, в
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3114
Более-менее полно* Тойота представлена в http://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf
Подбрку кодов Ниссана - чуть позже опубликую.
если будут "непонятки" с кодами - спрашивайте.
Спортивного интереса ради: ;-(
Какой был повод для последнего "забега"?
Код(ы) неисправности, автомобиль, как давно ?
Спасибо
Владимир
*настолько полно, что мои китайские "друзья" нашли возможным залить эту подборку кодов в свой гнилой (для диагностики) кирпич
подробности их внимания к моему скромному ВЕБ-ресурсу см. в http://alflash.com.ua/x431.htm
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=3114
Более-менее полно* Тойота представлена в http://alflash.com.ua/OBDII/DTCe1.pdf
Подбрку кодов Ниссана - чуть позже опубликую.
если будут "непонятки" с кодами - спрашивайте.
Спортивного интереса ради: ;-(
Какой был повод для последнего "забега"?
Код(ы) неисправности, автомобиль, как давно ?
Спасибо
Владимир
*настолько полно, что мои китайские "друзья" нашли возможным залить эту подборку кодов в свой гнилой (для диагностики) кирпич
подробности их внимания к моему скромному ВЕБ-ресурсу см. в http://alflash.com.ua/x431.htm
Вот пример, почему надо обязательно читать описание кода в базе данных по ремонту.
Один и тот же код Р0125 для Toyota 2002 и 2003 годов при абсолютно одинаковой расшифровке имеет совершенно разные причины записи
Toyota Camry 2002
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Description
Air/Fuel (A/F) sensor monitors exhaust gas oxygen content and delivers an input signal to ECM. ECM uses input signal to control air/fuel ratio. A/F sensor includes a heater. DTC is set when A/F sensor output does
not change with engine speed at 1500 RPM or more, vehicle speed 25-62 MPH and throttle valve not fully closed for at least 2 minutes. Possible causes are:
-A/F sensor circuit is open or shorted.
-Defective A/F sensor (bank No. 1 or 2, sensor No. 1).
-Air induction system malfunction.
-EGR system malfunction.
-Improper fuel pressure.
-Defective injector.
-Exhaust system leak.
-Vehicle has run out of fuel.
-Defective ECM.
Toyota Camry 2003
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP
FUEL CONTROL
Circuit Description
For circuit description, see DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE CIRCUIT .
Detecting conditions of DTC P0116 are:
-When THW is 95-140°F (35-60°C), THA is greater than or equal to 19.4°F (-6.7°C) when starting engine, the following conditions continue (2 trip detection logic):
a. Vehicle speed is changing (not stable).
b. Engine coolant temperature change is less than 37.4°F (3°C) from engine coolant temperature at engine start.
-In case that reading value of engine temperature sensor will not change more than 33.8°F (1°C) even after repeating 6 trips (detection logic) of adjusting speed pattern with THW more than 140°F (60°C) when starting engine.
Detecting conditions of DTC P0125 are:
-If THW is less than 20°F (-6.7°C) or THA is less than 20°F (-6.7°C) 20 minutes or more after starting engine, engine coolant temperature sensor value is 68°F (20°C) or less (2 trip detection logic).
-If THW is greater than or equal to 20°F (-6.7°C) and THA is greater than or equal to 20°F (-6.7°C) and 50°F (10°C) at engine start, 5 minutes or more after starting engine, engine coolant temperature sensor value is 48°F (20°C) or less (2 trip detection logic).
-If THW is greater than or equal to 50°F (10°C) and THA is greater than or equal to 50°F (10°C) at engine start, 2 minutes or more after starting engine, engine coolant temperature sensor value is 48°F (20°C) or less (2 trip detection logic).
Possible Causes
-Defective cooling system.
-Defective engine coolant temperature sensor.
Один и тот же код Р0125 для Toyota 2002 и 2003 годов при абсолютно одинаковой расшифровке имеет совершенно разные причины записи
Toyota Camry 2002
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Description
Air/Fuel (A/F) sensor monitors exhaust gas oxygen content and delivers an input signal to ECM. ECM uses input signal to control air/fuel ratio. A/F sensor includes a heater. DTC is set when A/F sensor output does
not change with engine speed at 1500 RPM or more, vehicle speed 25-62 MPH and throttle valve not fully closed for at least 2 minutes. Possible causes are:
-A/F sensor circuit is open or shorted.
-Defective A/F sensor (bank No. 1 or 2, sensor No. 1).
-Air induction system malfunction.
-EGR system malfunction.
-Improper fuel pressure.
-Defective injector.
-Exhaust system leak.
-Vehicle has run out of fuel.
-Defective ECM.
Toyota Camry 2003
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP
FUEL CONTROL
Circuit Description
For circuit description, see DTC P0115: ENGINE COOLANT TEMPERATURE CIRCUIT .
Detecting conditions of DTC P0116 are:
-When THW is 95-140°F (35-60°C), THA is greater than or equal to 19.4°F (-6.7°C) when starting engine, the following conditions continue (2 trip detection logic):
a. Vehicle speed is changing (not stable).
b. Engine coolant temperature change is less than 37.4°F (3°C) from engine coolant temperature at engine start.
-In case that reading value of engine temperature sensor will not change more than 33.8°F (1°C) even after repeating 6 trips (detection logic) of adjusting speed pattern with THW more than 140°F (60°C) when starting engine.
Detecting conditions of DTC P0125 are:
-If THW is less than 20°F (-6.7°C) or THA is less than 20°F (-6.7°C) 20 minutes or more after starting engine, engine coolant temperature sensor value is 68°F (20°C) or less (2 trip detection logic).
-If THW is greater than or equal to 20°F (-6.7°C) and THA is greater than or equal to 20°F (-6.7°C) and 50°F (10°C) at engine start, 5 minutes or more after starting engine, engine coolant temperature sensor value is 48°F (20°C) or less (2 trip detection logic).
-If THW is greater than or equal to 50°F (10°C) and THA is greater than or equal to 50°F (10°C) at engine start, 2 minutes or more after starting engine, engine coolant temperature sensor value is 48°F (20°C) or less (2 trip detection logic).
Possible Causes
-Defective cooling system.
-Defective engine coolant temperature sensor.
Привет!
Полностью согласен с вашей рекомендацией.
Добавлю. что возможно указанные Вами "изменения" логики фиксирования этой неисправности вызваны "сменой караула" (кодов неисправностей), которая произошла в 2003 году.
Когда на смену manufactered DTC (P113x/P115x) пришли SAE DTC P2195/2196; P223x/P225x и др. (часть из них приведена в http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf )
А это "расширило" возможности ЕСМ по более "глубокой" самодиагностике этих датчиков и несколько "упорядочило" DTC P0125.
ВД,
Полностью согласен с вашей рекомендацией.
Добавлю. что возможно указанные Вами "изменения" логики фиксирования этой неисправности вызваны "сменой караула" (кодов неисправностей), которая произошла в 2003 году.
Когда на смену manufactered DTC (P113x/P115x) пришли SAE DTC P2195/2196; P223x/P225x и др. (часть из них приведена в http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf )
А это "расширило" возможности ЕСМ по более "глубокой" самодиагностике этих датчиков и несколько "упорядочило" DTC P0125.
ВД,
Привет!
есть и объективные предпосылки.
Кроме данных о том, что в первом квартале 2007 года Тойота продала 2.35 миллиона автомобилей (+9.2 %) Ссылка в viewtopic.php?t=55
Могу дополнить статистикой производства в самой Японии.
Из 11,484,233 сделанных там в 2006 году автомобилей, 4,194,188 произведены непосредственно Тойотой. И в это число не вошли Daihatsu и Hino.
Для справки, Ниссан - 1,234,400 (+42,833 дизельных авто)
Нонда - 1,332,866
Мазда - 966,547
ММС - 758,478
Массовость авто вызывает "интерес" к расширению и углублению возможностей их диагностики и ремонта.
Конечно, есть и т.н. "исторические сложившиеся" предпочтения.
Всего доброго,
есть и объективные предпосылки.
Кроме данных о том, что в первом квартале 2007 года Тойота продала 2.35 миллиона автомобилей (+9.2 %) Ссылка в viewtopic.php?t=55
Могу дополнить статистикой производства в самой Японии.
Из 11,484,233 сделанных там в 2006 году автомобилей, 4,194,188 произведены непосредственно Тойотой. И в это число не вошли Daihatsu и Hino.
Для справки, Ниссан - 1,234,400 (+42,833 дизельных авто)
Нонда - 1,332,866
Мазда - 966,547
ММС - 758,478
Массовость авто вызывает "интерес" к расширению и углублению возможностей их диагностики и ремонта.
Конечно, есть и т.н. "исторические сложившиеся" предпочтения.
Всего доброго,