Топливные коррекции Yaris
Модератор: alflash
Топливные коррекции Yaris
Имеем авто Тойота Ярис 2007г с мотором 2NZ-FE, пробег 28000км.Жалоба на плохую динамику(не всегда) и переодически глохнет.неисправностей нет.Топливные коррекции короткая 0, длинная +5.Виновником сего был топливный фильтр и сетка бензонасоса.Почему не было кода Р 0171?.Почему топливные коррекции в пределах нормы?.В дате пробег после сброса ДТС 140км.
И на том спасибо.Здесь секретов нет http://www.alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Там действительно секретов нет. Секрет в том, как с помощью этой несекретной информации правильно ответить на Ваш вопрос.механик писал(а):И на том спасибо.Здесь секретов нет http://www.alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Примерно так звучит секрет.Вы меня записали в непорядочные?...Показан результат того, что ЕСМ изменил LFT на +10 %. Хотя нагрузка и частота не изменились, базовое время впрыска топлива теперь составляет 3.3 мсек.
• В этом состоянии система впрыска поставляет достаточно топлива, чтобы восстановить почти нормальное переключение напряжения датчика кислорода. Переключения происходят, но диапазон напряжения кислородного датчика смещен в зону обедненного состава смеси. Для устранения этого состояия требуется все еще чрезмерная коррекция (SFT = +15 %).
4 Learned value (adaptive memory) correction to A/F Ratio feedback control system (O2 sensors respectively).
5 Основное назначение этого контакта – передача диагностическим сканерам параметров системы (Serial Data)
Фото 2. Проверка «Target A/F» системы c pre-OBDII
Параметры коррекции состава воздушно-топливной смеси
• ЕСМ проводит долговременную коррекцию базовой длительности впрыска (LFT) для того, чтобы параметр SFT снова был в диапазоне ±10%.
Пример #4. Описывает результат дальнейшего изменения LFT. Нагрузка и частота вращения коленвала остались без изменения
(как и в примере #1), но базовая продолжительность впрыска топлива увеличилась на 20 % и теперь стала равной 3.6 мсек.
• Базовая длительность подачи снова в пределах ±10% от заданного времени впрыска.
• Нормальные переключения датчика кислорода сопровождаются
изменениями SFT ±10% от базовой продолжительности подачи топлива.
Таким образом, в результате адаптации системы впрыска к реальному состоянию системы, состав смеси становится оптимальным.
В том случае, когда ЕСМ не в состоянии обеспечить необходимый состав топливно-воздушной смеси, в его память записываются коды неисправности:
P01706 Fuel Trim Malfunction (Bank1), 0171 System too Lean (Bank1)
P0172 System too Rich (Bank1), P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2), P0174 System too Lean (Bank2)...
А что, уже забыли ?механик писал(а):..Вы меня записали в непорядочные?.
Какая короткая память.vasaby писал(а):.. Ага. Понял. Ну что ж.....Диагноз тяжелее, чем я ожидал.
Дело в том, механик, что Диагносты там, на автодате. А мы диагносты. Разницу ощущаете ? Судя по всему нет. Порядочный человек поступает так, как велит порядочность, без оглядки на реакцию быдла.
Ну, а теперь, пользуясь этой фиг знает зачем процитированной обширной и совершенно не секретной информацией, изложите ответ на свой вопрос.
Чё там делать-то ? Ответ проще пареной репы.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Эту тему я не забыл.Но сидя в Питере трудно судить о делах в Одессе и наоборот.Или у Вас все кто на автодате враг?.Я там просто обыватель, и это первый сайт по диагностике который я нашел.Я читаю много форумов и что из этого?.Помощь даже порядочным от Вас дождатся тяжело.Не зря Вы написали "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!".Но я учусь.А ответ прост, надо было все обнулить(коррекции) и опять читать.
Re: Топливные коррекции.
Юрий, поскольку этот вопрос для Вас важен, предлагаю такой вариант.механик писал(а):Имеем авто Тойота Ярис 2007г с мотором 2NZ-FE, пробег 28000км.Жалоба на плохую динамику(не всегда) и переодически глохнет.неисправностей нет.Топливные коррекции короткая 0, длинная +5.Виновником сего был топливный фильтр и сетка бензонасоса.Почему не было кода Р 0171?.Почему топливные коррекции в пределах нормы?.В дате пробег после сброса ДТС 140км.
Сообщаете клиенту известный Вам телефон и используя этот Ярис как наглядное пособие ("прием вне очереди") проверяю все, что необходимо проверить и пробую ответить на ваш вопрос (надеюсь, результативно).
Подходит?
Если нынче автомобиль в "прекрасном состоянии" или "клиент потерялся" - плиз, дайте знать.
ВД,
Авто было куплено у "серого" дилера и поставлено на гарантию на таком же СТО."Дилер" отмазывался несколько раз фразами о плохом бензине.Авто после замены фильтров уехало на разбор полетов.Женщина, хозяйка, обещала дать в голову этим фильтром мастеру.За предложение спасибо, но я не хотел беспокоить Вас по пустякам.