Crazy Camshaft Position Sensor (Scion tC, TRD)
Модератор: alflash
Crazy Camshaft Position Sensor (Scion tC, TRD)
Что сподобило этот датчик положения распреда к таким формам напряжения и столь быстрому изменению: от "верблюдности" - слева, к нормальному напряжению .. и не так быстро - обратно
( http://alflash.com.ua/Scope/verb.gif )
И при этом, в памяти записывается DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor "A" Circuit)
( http://alflash.com.ua/Scope/verb.gif )
И при этом, в памяти записывается DTC P0335 (Crankshaft Position Sensor "A" Circuit)
Увы, но как по мне, невозможно придумать что еще бы визуально или "приборами" проверить (или заменить для проверки = *):
- шкив колена* = ок,
- "информационный" диск (состояние-положение) = ок,
- датчик колена* (сигналы/фазы) = ок,
- действительное положение ВМТ (1 ц) относительно колена = ок,
- "метки" цепи = ок,
- исправность "муфты"*=ок,
- состояние OCV* = ок,
- распреды* (положение/состояние) = ок,
- зазоры в клапанах = ок,
- дачик распреда* = ок,
- фаза "перекрытие клапанов (при ХХ) = ок,
- цепи питания и GND = ок,
- параметры Data Stream = придраться не знаю к чему,
- катализатор - удален.
Сравнение части параметров с совершенно исправными 2AZ-FE Camry (не TRD, т.е. с Cal. ID - "по заводу") не выявляет каких-либо значемых отличий.
М.б. что-то пропустил... указать, а м.б. и проверить.
Геометрические размеры клапанов - не проверялись, как и "поведение" двигателя при изменении скважности импульсов управления клапаном VVT-i (вручную от внешнего источника).
Владелец уже склоняется к варианту полного "отката" к исходному (начальному) состянию. Надеюсь отговорить, вернее, пока повременить с этим.
- шкив колена* = ок,
- "информационный" диск (состояние-положение) = ок,
- датчик колена* (сигналы/фазы) = ок,
- действительное положение ВМТ (1 ц) относительно колена = ок,
- "метки" цепи = ок,
- исправность "муфты"*=ок,
- состояние OCV* = ок,
- распреды* (положение/состояние) = ок,
- зазоры в клапанах = ок,
- дачик распреда* = ок,
- фаза "перекрытие клапанов (при ХХ) = ок,
- цепи питания и GND = ок,
- параметры Data Stream = придраться не знаю к чему,
- катализатор - удален.
Сравнение части параметров с совершенно исправными 2AZ-FE Camry (не TRD, т.е. с Cal. ID - "по заводу") не выявляет каких-либо значемых отличий.
М.б. что-то пропустил... указать, а м.б. и проверить.
Геометрические размеры клапанов - не проверялись, как и "поведение" двигателя при изменении скважности импульсов управления клапаном VVT-i (вручную от внешнего источника).
Владелец уже склоняется к варианту полного "отката" к исходному (начальному) состянию. Надеюсь отговорить, вернее, пока повременить с этим.
В http://www.alflash.com.ua/avtovideo/trd/index.php небольшой (2:50) мультимедийный промежуточный "отчет"
При ХХ? Первоисточник таких данных (этого двигателя)?Олег Н-ск писал(а):С системой VVT-I 390 град (+-) 10...
При какой скорости вращения двигателя? При WOT ?Олег Н-ск писал(а):По осциллограмме давления почти нет разряжения в цилиндре ... это из-за работы турбины?
Да я вооще н "сужу", просто уточняюОлег Н-ск писал(а):... Строго не судите я ж обучаюсь...
Строго говоря, термин "осциллограмма предполагает, что по одной из осей (обычно горизонтальной) - время. В тех графиках - значения давления при различных углах поворота коленвала, т.е. его (давления) "зависимость" от положения колена...Олег Н-ск писал(а):... По осциллограмме давления...
Весьма спорный аргументОлег Н-ск писал(а):У меня..., только доступный мне источник
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Но это уже "вопрос", естественно, не к Вам, а к Володе.
Я же посоветовал обратиться к более достоверному (для данного двигателя) первоисточнику - Repair Manual
http://alflash.com.ua/t/anlle.gif