Возможно ли получить помощь
Модератор: alflash
Возможно ли получить помощь
Добрый день!
Короткое ознакомление с данным ресурсом привело к выводу что здесь в основном люди, профессионально занимающиеся диагностикой. Так что вполне пойму если куда-нибудь пошлют ламера
В общем возможно ли здесь получить некоторую заочную помощь, скажем так - подтвердить догадки, с учетом того что я к машине - простой юзер, а искать реально грамотную диагностику в г. Новосибирске я уже заимелся . Дальше сканера и максимум проверки давления в рампе - не суются, даже те кого рекомендовали как "творческих диагностов".
Машина Мазда Процеед Леванте, 1999гв, японец, движок 2.0 рядный.
Симптомы - расход (лето-15-18 в городе), тупит, детонация. При заводке - шум. после прогрева уходит. Для сравнения в принципе есть такая же машина - что то переставлять проблематично-не очень хорошо знаю человека - но расход у него меньше + я на этой машине третий год и помню что динамика была другая.
Из приборов есть только тестер ). Стандартные промывки. замены свечей и т.п. в свое время делались, феерии не было.
Из-за шума на холодную (металическое брякание) есть у меня подозрение на цепь (пробег под 100тк) - но механики упорно это не слышат - на горячую более менее тихо хотя я слышу и на горячую.
Если такая консультация реальна-буду благодарен, на нет и суда нет.
Короткое ознакомление с данным ресурсом привело к выводу что здесь в основном люди, профессионально занимающиеся диагностикой. Так что вполне пойму если куда-нибудь пошлют ламера
В общем возможно ли здесь получить некоторую заочную помощь, скажем так - подтвердить догадки, с учетом того что я к машине - простой юзер, а искать реально грамотную диагностику в г. Новосибирске я уже заимелся . Дальше сканера и максимум проверки давления в рампе - не суются, даже те кого рекомендовали как "творческих диагностов".
Машина Мазда Процеед Леванте, 1999гв, японец, движок 2.0 рядный.
Симптомы - расход (лето-15-18 в городе), тупит, детонация. При заводке - шум. после прогрева уходит. Для сравнения в принципе есть такая же машина - что то переставлять проблематично-не очень хорошо знаю человека - но расход у него меньше + я на этой машине третий год и помню что динамика была другая.
Из приборов есть только тестер ). Стандартные промывки. замены свечей и т.п. в свое время делались, феерии не было.
Из-за шума на холодную (металическое брякание) есть у меня подозрение на цепь (пробег под 100тк) - но механики упорно это не слышат - на горячую более менее тихо хотя я слышу и на горячую.
Если такая консультация реальна-буду благодарен, на нет и суда нет.
Привет!
Спасибо за внимание к этому ресурсу.
И Вас никто и тем более никуда не пошлет
Но к сожалению не все так просто, т.е. "заочная" диагностика и тем более "лечение" иногда весьма затруднительны.
Но тем не менее.
1.Проверьте выходное напряжение кислородного датчика (при различных режимах двигателя: ХХ, ускорение, и т.д.)
В http://alflash.com.ua/fe.htm графики и т.п.
2."Закажите" проверку началной регулировки опережения зажигания.
3.не мешало бы проверить пропускную способность катализатора (немного в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm )
4. Значения параметров топливной коррекции и т.п. данные при проверке сканером?
Пока все...
В.
Спасибо за внимание к этому ресурсу.
И Вас никто и тем более никуда не пошлет
Но к сожалению не все так просто, т.е. "заочная" диагностика и тем более "лечение" иногда весьма затруднительны.
Но тем не менее.
1.Проверьте выходное напряжение кислородного датчика (при различных режимах двигателя: ХХ, ускорение, и т.д.)
В http://alflash.com.ua/fe.htm графики и т.п.
2."Закажите" проверку началной регулировки опережения зажигания.
3.не мешало бы проверить пропускную способность катализатора (немного в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm )
4. Значения параметров топливной коррекции и т.п. данные при проверке сканером?
Пока все...
В.
Спасибо!
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет.
Буду по возможности проверять по пунктам
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет.
Буду по возможности проверять по пунктам
Прим. Проверка напряжения исправного кислородного датчика (при различных режимах двигателя) поможет определить корректность топливной смеси.ValeryK писал(а):Спасибо!
По кислородному датчику - в принципе я его менял - никак не отразилось. поставил бошевский - с другой стороны бензус у нас полное г.. так что если смогу проверить-то точно лишним не будет - хотя "диагносты" утверждали что претензий к электрнике у них нет.
Буду по возможности проверять по пунктам
Состояние расходомера?
В.
День добрый всем - дела+командировки незаметно съели кучу времени.
Завтра угол зажигания померяю, что касается расходомера-только что сделал кольцо-поставил - сразу за фильтром в трубе стоит решетка-перед ней и поставил. Разницы не заметил- по крайней мере в лучшую сторону. показалось лишь что когда бросаешь газ-обороты падают неохотнее.
Завтра угол зажигания померяю, что касается расходомера-только что сделал кольцо-поставил - сразу за фильтром в трубе стоит решетка-перед ней и поставил. Разницы не заметил- по крайней мере в лучшую сторону. показалось лишь что когда бросаешь газ-обороты падают неохотнее.
Снимите с регулятора давления топлива трубку, идущую в бак (слив), оденьте на штуцер регулятора свою и опустите второй конец в прозрачную емкость литра на 2-4. Запустите мотор - за 1 мин в банку должно слиться не менее 1,5 литров бензина.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!