Тойота Аllex DTC С1581
Модератор: alflash
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тойота Аllex DTC С1581
Здравствуйте.
Тойота Аllex 03 г., из Японии. Не работает электроусилитель руля. неисправность С1581 . Помогите с расшифровкой и если можно с RM по этой ошибке.
Спасибо.
Тойота Аllex 03 г., из Японии. Не работает электроусилитель руля. неисправность С1581 . Помогите с расшифровкой и если можно с RM по этой ошибке.
Спасибо.
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Для начала можно отолкнуться от
C1581= "Assist Map Un-Writing" or "ASSIST MAP NUMBER UN-WRITING" (ELECTRONIC POWER STEERING SYSTEM Prius, GS300, IS250, Yaris, etc.)
С весьма неблагоприятным прогнозом:
И если после очистки памяти от этого кода, он появляется вновь, то увы, надо "Power steering computer ASSY exchange" (パワーステアリング コンピュータASSY交換"
HTH,
C1581= "Assist Map Un-Writing" or "ASSIST MAP NUMBER UN-WRITING" (ELECTRONIC POWER STEERING SYSTEM Prius, GS300, IS250, Yaris, etc.)
С весьма неблагоприятным прогнозом:
На японском это выглядит так: C1581/81 = 以外のダイアグノーシスコードを出力しない и パワーステアリングコンピュータASSYにアシストマップが書き込まれていない http://excite.co.jp/world/english/ переводит что "Detection item" (検出項目) этого кода = "The assistance map is not written in power steering computer ASSY" (パワーステアリングコンピュータASSYにアシストマップが書き込まれていない ) и что "Problem generation location" (問題発生個所) в Power steering computer ASSY (パワーステアリングコンピュータASSY)...The power steering ECU outputs this DTC when it determines that the assist map is not written in the ECU. The power steering ECU must be replaced when this DTC is output because this malfunction cannot be repaired...
И если после очистки памяти от этого кода, он появляется вновь, то увы, надо "Power steering computer ASSY exchange" (パワーステアリング コンピュータASSY交換"
HTH,
p.s.
O'k,
Японский мануал, говорит, что C1581/81 "code is output when judged that the assistance map is not written in power steering computer ASSY ("パワーステアリングコンピュータASSYにアシストマップが書き込まれていないと判断した場合、ダイアグノーシスコードを出力する。"), что практически соответствует описанию этого кода для авто другого региона.
Японский мануал, говорит, что C1581/81 "code is output when judged that the assistance map is not written in power steering computer ASSY ("パワーステアリングコンピュータASSYにアシストマップが書き込まれていないと判断した場合、ダイアグノーシスコードを出力する。"), что практически соответствует описанию этого кода для авто другого региона.
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
неисправность не трется. Пробовал карманом, лаунчем. Руль не работает, индикатор PS горит постоянно, при попытках "обучить" руль индикатор не отмаргивает, в дате показания с датчиков "замерзшие". Попробую поискать информацию , схему, что должно приходить в ЭБУ, что выходить...
Я знаю,что я - ничего не знаю.
- Александр
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
- Откуда: Гомель Беларусь
- Контактная информация:
C1581
Как-то сталкивался с проблемой электроусилителя на Лексусах.
Ланч адаптацию сделать не смог.Делал Интелигентом 2.Хотя
параметры Ланч выдаёт правильные.
При убитой рейке всё адаптируется, но усилитель не работает.
И даже наоборот - сопротивляется.Как я понял рейка умирает после
длительной (в моём случае 6 месяцев )стоянки без АКБ (Делали
кузовщину).По всей вероятности перемагничивается.
По коду, в Alldata посмотрите Lexus GS 430 2006 года.
К сожалению, не знаю как здесь прикреплять файлы, поэтому
ссылаюсь на Alldata.
Ланч адаптацию сделать не смог.Делал Интелигентом 2.Хотя
параметры Ланч выдаёт правильные.
При убитой рейке всё адаптируется, но усилитель не работает.
И даже наоборот - сопротивляется.Как я понял рейка умирает после
длительной (в моём случае 6 месяцев )стоянки без АКБ (Делали
кузовщину).По всей вероятности перемагничивается.
По коду, в Alldata посмотрите Lexus GS 430 2006 года.
К сожалению, не знаю как здесь прикреплять файлы, поэтому
ссылаюсь на Alldata.
С уважением Александр.
- Александр
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
- Откуда: Гомель Беларусь
- Контактная информация:
C1581
Владимир Петрович,в моём случае ,после адаптации кодов не было.
VGRS был,и работал.Все параметры соответствовали TISS, но
провернуть руль на месте было очень тяжело.
Ну ,это я к слову, а код С1581,на мой взгляд, неплохо описан в вышеозначенном Лексусе.
VGRS был,и работал.Все параметры соответствовали TISS, но
провернуть руль на месте было очень тяжело.
Ну ,это я к слову, а код С1581,на мой взгляд, неплохо описан в вышеозначенном Лексусе.
С уважением Александр.