RX-300(2000 г.в.) и морозы
Модератор: alflash
- Александр
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
- Откуда: Гомель Беларусь
- Контактная информация:
RX-300(2000 г.в.) и морозы
Предистория.Для диагностики ,по поводу горящей лампы "ЧЕК",
прибыл "РЕКС 300".Считываю код Р 0330.Проверяю всё ,что возможно:
разъёмы,провода,снимаю осциллограммы с обеих "КНОКОВ". В виду
сложности в доступе ,не осматриваю только сами датчики. Вывод:
на момент проверки всё в ажуре.Проверяю давление топлива-норма.
Свечи- норма.Расходомер-в параметрах.
Дата-стрим:
S.T.F.T. B1=0%
L.T.F.T B1= 0/-3.9%
S.T.F.T B2=0/-0.78%
L.T.F.T. B2= -1.36/+1.34
Mass Air F=(708 Rpm)3.3g/s
Mass Air F=(2750Rpm)13.3g/s
Ig.Tim. =(708Rpm)18.5BTDC
Ig.Tim. =(2750Rpm)39.0BTDC
Вроде бы всё в норме.
Авто уезжает.Как оказалось на отдых,в Карпаты.Дальше со слов
владельца.После 8-10 км пробега загорается "ЧЕК",но авто продолжает ехать вплоть до первого замедления(т.е. включения 1 передачи) либо остановки(на перекрёстке).После этого, пропадает
мощность и не включается 4 передача. Снимаем клемму АКБ и едем
дальше до совпадения условий.
В горах всё в норме ,в течении 10 дней.
Обратная дорога в Гомель, с теми же проблемами.
Поторное сканирование:код Р 0330.
Выезжаем на контрольную поездку. Выясняем,что код записывается
только при падении температуры воздуха на впуске до -5 град.Цельс.
Температура ДВС ниже 83 не падает(норма). Rpm=2000-3000.
После остановки и снятия кода (темп.возд. на вп. поднялась до -2)
едем и опять до -5.
Временно перевёл забор воздуха в подкапотное пространство.
Отправил кататься,а сам чешу затылок.В чём же всё таки дело???
М.Б. кто сталкивался с такой бедой . Если не сложно поделитесь
решением.
прибыл "РЕКС 300".Считываю код Р 0330.Проверяю всё ,что возможно:
разъёмы,провода,снимаю осциллограммы с обеих "КНОКОВ". В виду
сложности в доступе ,не осматриваю только сами датчики. Вывод:
на момент проверки всё в ажуре.Проверяю давление топлива-норма.
Свечи- норма.Расходомер-в параметрах.
Дата-стрим:
S.T.F.T. B1=0%
L.T.F.T B1= 0/-3.9%
S.T.F.T B2=0/-0.78%
L.T.F.T. B2= -1.36/+1.34
Mass Air F=(708 Rpm)3.3g/s
Mass Air F=(2750Rpm)13.3g/s
Ig.Tim. =(708Rpm)18.5BTDC
Ig.Tim. =(2750Rpm)39.0BTDC
Вроде бы всё в норме.
Авто уезжает.Как оказалось на отдых,в Карпаты.Дальше со слов
владельца.После 8-10 км пробега загорается "ЧЕК",но авто продолжает ехать вплоть до первого замедления(т.е. включения 1 передачи) либо остановки(на перекрёстке).После этого, пропадает
мощность и не включается 4 передача. Снимаем клемму АКБ и едем
дальше до совпадения условий.
В горах всё в норме ,в течении 10 дней.
Обратная дорога в Гомель, с теми же проблемами.
Поторное сканирование:код Р 0330.
Выезжаем на контрольную поездку. Выясняем,что код записывается
только при падении температуры воздуха на впуске до -5 град.Цельс.
Температура ДВС ниже 83 не падает(норма). Rpm=2000-3000.
После остановки и снятия кода (темп.возд. на вп. поднялась до -2)
едем и опять до -5.
Временно перевёл забор воздуха в подкапотное пространство.
Отправил кататься,а сам чешу затылок.В чём же всё таки дело???
М.Б. кто сталкивался с такой бедой . Если не сложно поделитесь
решением.
С уважением Александр.
- Александр
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
- Откуда: Гомель Беларусь
- Контактная информация:
RX-300(2000 г.в.) и морозы
Угол стробоскопом не смотрел. Сейчас авто катается по городу.
"Чек" не горит.Хотя и до этого по городу, т.е. короткими перебежками,
случалось крайне редко.По трассе еще не катались.Владелец
обещал в ближайшее время прогнать и перезвонить.Единственное
на,что пожаловался после перевода забора воздуха,так это на расход.
Дескать увеличился с17-18л до 20-21л.
"Чек" не горит.Хотя и до этого по городу, т.е. короткими перебежками,
случалось крайне редко.По трассе еще не катались.Владелец
обещал в ближайшее время прогнать и перезвонить.Единственное
на,что пожаловался после перевода забора воздуха,так это на расход.
Дескать увеличился с17-18л до 20-21л.
С уважением Александр.
Re: RX-300(2000 г.в.) и морозы
Всем Здравствуйте.
Не стал плодить новые темы на форуме, напишу в этой.
Ситуация аналогичная с автором темы.
Имеем авто RX 300 2004 г. с двигателем 1MZ-FE
Два года назад этот авто посетила неисправность P0330. Был поменян один датчик детонации на bank 2 (99,9% оригинал тойота) с проводкой в развале блока (оригинал тойота)
Датчик был установлен по рекомендациям мануала тойота (Момент затяжки: 20 Н⋅м (204 кгс⋅см, 15 футов⋅фунт-сила) с использованием недорогого динамометрического ключа.
После данной процедуры все было прекрасно до марта 2021 г.
В марте 2021 г. у нас были морозы до -35, в эти морозы машина стояла (на улице)
После потепления до -17 авто стали эксплуатировать.
Появилась опять p0330.
И ,я так думаю, вытекающая из 0330 по ABS с1201
Самое интересное, что, неисправность появляется после ночной стоянки (на улице). Щас примерно +1- -7
Файлик Freeze Frame Data после первой поездки после ночной стоянки прилагаю.
Если стереть ошибку, то можно ездить весь день, больше неисправность не появляется, до ночной стоянки, т.е. следующей утренней поездки. Наблюдаю это уже 5 дней.
Осциллограмму ДД (как рекомендует мануал) пока не делал.
Контакты ДД пока не перекидывал с bank1->bank2, и bank2->bank1 (как рекомендует мануал), У 1MZ это сделать проще, там по одному проводу от ДД до ECU, и их можно перекинуть прямо на блоке.
Мысли пока только
1. Умер датчик или проводка в развале как 2 года назад.
2. Вторая мыслю интереснее, - ослабла затяжка датчик (датчик отвернулся) в мороз. Из этого вопрос – может нужно мазать резьбу ДД каким либо резьбовым клеем?
В мануале по этому моменту нет информации.
3. Возможно где-то не очень хороший контакт в разъемах, их три-
А) на датчиках,
Б) на косе в развале + основная подкапотная коса,
В) на ECU
Какие у Вас мысли по поводу описанной выше ситуации?
В каком направлении продолжить диагностику?
Для Вашего удобства прикрепил документ по p0330.
Было бы очень интересно услышать мнения Уважаемых участников форума.
Не стал плодить новые темы на форуме, напишу в этой.
Ситуация аналогичная с автором темы.
Имеем авто RX 300 2004 г. с двигателем 1MZ-FE
Два года назад этот авто посетила неисправность P0330. Был поменян один датчик детонации на bank 2 (99,9% оригинал тойота) с проводкой в развале блока (оригинал тойота)
Датчик был установлен по рекомендациям мануала тойота (Момент затяжки: 20 Н⋅м (204 кгс⋅см, 15 футов⋅фунт-сила) с использованием недорогого динамометрического ключа.
После данной процедуры все было прекрасно до марта 2021 г.
В марте 2021 г. у нас были морозы до -35, в эти морозы машина стояла (на улице)
После потепления до -17 авто стали эксплуатировать.
Появилась опять p0330.
И ,я так думаю, вытекающая из 0330 по ABS с1201
Самое интересное, что, неисправность появляется после ночной стоянки (на улице). Щас примерно +1- -7
Файлик Freeze Frame Data после первой поездки после ночной стоянки прилагаю.
Если стереть ошибку, то можно ездить весь день, больше неисправность не появляется, до ночной стоянки, т.е. следующей утренней поездки. Наблюдаю это уже 5 дней.
Осциллограмму ДД (как рекомендует мануал) пока не делал.
Контакты ДД пока не перекидывал с bank1->bank2, и bank2->bank1 (как рекомендует мануал), У 1MZ это сделать проще, там по одному проводу от ДД до ECU, и их можно перекинуть прямо на блоке.
Мысли пока только
1. Умер датчик или проводка в развале как 2 года назад.
2. Вторая мыслю интереснее, - ослабла затяжка датчик (датчик отвернулся) в мороз. Из этого вопрос – может нужно мазать резьбу ДД каким либо резьбовым клеем?
В мануале по этому моменту нет информации.
3. Возможно где-то не очень хороший контакт в разъемах, их три-
А) на датчиках,
Б) на косе в развале + основная подкапотная коса,
В) на ECU
Какие у Вас мысли по поводу описанной выше ситуации?
В каком направлении продолжить диагностику?
Для Вашего удобства прикрепил документ по p0330.
Было бы очень интересно услышать мнения Уважаемых участников форума.
- Вложения
-
- Датчик детонации.pdf
- (147.94 КБ) 613 скачиваний
-
- RX300_1FE_05.03.2021 85056.rar
- (544.67 КБ) 489 скачиваний
Re: RX-300(2000 г.в.) и морозы
Ваши предположения весьма логичны.
Действительно, стоит сверить осциллограммы сигналов датчиков при RPM > 2500 об/мин и перепаковать сигнальные контакты датчика.
Предполагаю, что версия 2 (ослабления крепления датчика) менее вероятна.
Лог с All Data of Engine Data Stream at> 2 500 rpm?
Reference.
viewtopic.php?f=2&t=526
viewtopic.php?f=8&t=996
viewtopic.php?f=2&t=364
Действительно, стоит сверить осциллограммы сигналов датчиков при RPM > 2500 об/мин и перепаковать сигнальные контакты датчика.
Предполагаю, что версия 2 (ослабления крепления датчика) менее вероятна.
Лог с All Data of Engine Data Stream at> 2 500 rpm?
Reference.
viewtopic.php?f=2&t=526
viewtopic.php?f=8&t=996
viewtopic.php?f=2&t=364
Re: RX-300(2000 г.в.) и морозы
Здравствуйтеalflash писал(а):Ваши предположения весьма логичны.
Действительно, стоит сверить осциллограммы сигналов датчиков при RPM > 2500 об/мин и перепаковать сигнальные контакты датчика.
Предполагаю, что версия 2 (ослабления крепления датчика) менее вероятна.
Лог с All Data of Engine Data Stream at> 2 500 rpm?
Reference.
viewtopic.php?f=2&t=526
viewtopic.php?f=8&t=996
viewtopic.php?f=2&t=364
Спасибо за ссылки
Лог на xx.
Проблема решилась ревизией контактов в разъеме ECU.
Видимо контакт был не очень хороший, в морозы проблема усугубилась, а когда салон прогревался и сбрасывалась неисправность, контакта хватало.
Спасибо всем за помощь