Низкая эффективность катализатора
Модератор: alflash
Низкая эффективность катализатора
Здравствуйте. Разъясните пожалуйста. У меня хонда сивик 1.7 американка. Пришлось после покупки сделать капиталку (поршневой палец вылетел и запоганил цилиндр). Все масло улетело в глушак. После ремонта вылезла неисправность 420. Я так понял, что помер катализатор. Но вопрос у меня возник по тому что эта неисправность не постоянна, а периодически пропадает в процессе езды. Так должно быть или есть вариант что катализатор еще жив.
Re: Низкая эффективность катализатора
Привет! Что говорится, "возможны варианты"Артем писал(а):... или есть вариант что катализатор еще жив.
Например, перепрограммирование ECM (для кода неисправности DTC P0420): http://www.tegger.com/hondafaq/p0420/A08-015.pdf
Гляньте эту подборку ссылок для этого кода в
http://www.tegger.com/hondafaq/p0420/index.html
Для начала стоит проверить напряжение O2S2 (который после катализатора) при различных режимах двигателя и сопоставить его с данными датчика до каталижатора - O2S1.
Полуофф. В приведенной Вами идентификации этого кода неисправности (P0420) термин "efficiency" неправильно переведен как "производительность". Это дело рук "скан мастер"а?
К сожалению не очень хорошо владею английским, особенно техническим. Прога у меня на английском, а efficiency я уже сам перевел как производительность или эффективность. Ребята не примите меня за полного дурочка, но я не знаю как показать вам граффики O2S, не знаю как на форум выложить. Я этот граффик уже месяц на флешке таскаю. На вашем сайте много информации прочитал. Что-то понял, что-то нет. Но графики O2S до и после катализатора практически одинаковы.Не пойму почему неисправность пропадает. У вас есть сомнения на счет диагноза с помощью этого прибора? При ответе учтите пожалуйста, что я не "продвинутый" диагност, но все таки хотел бы разобраться сам.[/quote]
Ок, не переживайте. Никто НЕ родился с готовыми навыками и знаниями 
Если график в виде "рисунка", то пришлите почтой (+ мини описание условий, в которых он сделан).
+ Крайне желательны данные Freeze Frame (значения параметров на момент обнаружения неисправности и включения индикатора CHECK ENGINE).
О "пропадании". Большинство авто в том числе, используют такой алгоритм (само)гашения индикатора (см. рисунок в http://alflash.com.ua/avtovideo/perm/code.php ).
Если изменения напряжений датчиков O2S синхронны (со сдвигом во времени), то обычно это достаточный признак несправности катализатора ( http://alflash.com.ua/Catalizator.htm ).
Анализ данных Mode #06, для Хонды: Test ID: $04 (проверка среднего значения O2S2), $05 (OSC index - цикличность переключений "заднего" датчика/$06, $07 (быстрота переключений)$62 ("среднее" его напряжение) и т.д. - наверняка избыточно сложен.

Если график в виде "рисунка", то пришлите почтой (+ мини описание условий, в которых он сделан).
+ Крайне желательны данные Freeze Frame (значения параметров на момент обнаружения неисправности и включения индикатора CHECK ENGINE).
О "пропадании". Большинство авто в том числе, используют такой алгоритм (само)гашения индикатора (см. рисунок в http://alflash.com.ua/avtovideo/perm/code.php ).
Если изменения напряжений датчиков O2S синхронны (со сдвигом во времени), то обычно это достаточный признак несправности катализатора ( http://alflash.com.ua/Catalizator.htm ).
Анализ данных Mode #06, для Хонды: Test ID: $04 (проверка среднего значения O2S2), $05 (OSC index - цикличность переключений "заднего" датчика/$06, $07 (быстрота переключений)$62 ("среднее" его напряжение) и т.д. - наверняка избыточно сложен.
Надеюсь так график получится посмотреть http://www.sharemania.ru/0263386. Догадываюсь что это не совсем корректно но проверка сделана на месте и на холостых оборотах при прогретом двигателе. Чек появляется обычно при равномерном движении на оборотах 2100-2400. А вот момент его пропадания точно не засек. Но мне кажется что он пропадает при резких ускорениях или при большой нагрузке(большие обороты 5000-6000 такая манера езды). Из ваших ссылок я понял что через определенное количество циклов запуск-прогрев-движение он может погаснуть если нет неисправностей, но катализатор же не может очиститься или "пробиться"?
Да, судя по http://alflash.com.ua/O2/graf_civic.gif , этот катализатор неисправен. Катализаторы не могут "самовосстановливаться". Год выпуска авто?
Кстати, гляньте значения других параметров (на отрезке времени 80-86), т.к. непонятно что является причиной повышения кратковременной топливной коррекции (SFT) до +20%.
Кстати, гляньте значения других параметров (на отрезке времени 80-86), т.к. непонятно что является причиной повышения кратковременной топливной коррекции (SFT) до +20%.
Случаев "самогашения" Check Engine при неисправном катализаторе и коде неисправности P0420, - не встречал.
Загрязненность O2S привела бы снижению быстродействия, диапазона выходного напряжения и т.д. Судя по графикам - датчики вполне адекватны (хотя на графиках не указаны "цена деления" для горизонтальной оси).
Проверить достоверность считывания кода можно проверкой другим сканером и/или попробовать считать код (ы) "морганиями" лампы индикатора CE (насколько я помню, для Хонды код 67 соответствует неисправности катализатора).
Переверьте, плиз, действительно ли при нажатии на газ, напряжение O2S1 "уходит" вниз, а топливная коррекция (SFT) - вверх (да еще и до +20%).
Загрязненность O2S привела бы снижению быстродействия, диапазона выходного напряжения и т.д. Судя по графикам - датчики вполне адекватны (хотя на графиках не указаны "цена деления" для горизонтальной оси).
Проверить достоверность считывания кода можно проверкой другим сканером и/или попробовать считать код (ы) "морганиями" лампы индикатора CE (насколько я помню, для Хонды код 67 соответствует неисправности катализатора).
Переверьте, плиз, действительно ли при нажатии на газ, напряжение O2S1 "уходит" вниз, а топливная коррекция (SFT) - вверх (да еще и до +20%).