Слет диагностов (пресс-релиз)
Модератор: alflash
Слет диагностов (пресс-релиз)
В маю этого года прохиндейский журнал "Автомастер" якобы совместно с организацией работников автосервиса и тюнинга провел типа второй слет специалистов автосервиса. За рекламу откашляли денег кампания «BOСSН-Украина», редставительства ZF Trаding и KYВ.
За три дня слета более 120 участников из Украины и России смогли обалдеть от качества прадуктов этих контор. и поучаствовать в ресторанном корпоративчике
В рамках слета прошел финал первого Украинского Конкурса диагностов. В финале за первое место боролись пять претендентов победила дружба с ... догадайтесь с трех раз!
За три дня слета более 120 участников из Украины и России смогли обалдеть от качества прадуктов этих контор. и поучаствовать в ресторанном корпоративчике
В рамках слета прошел финал первого Украинского Конкурса диагностов. В финале за первое место боролись пять претендентов победила дружба с ... догадайтесь с трех раз!
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
27-29 мая, 2010 г., в Киеве прошел 3-ий слёт диагностов, конкурс на лучшего диагноста и собрание ОСАТ.На слёте прсуствовали участники из Украины, России, Белоруссии и Казахстана. Хочу поделиться своими личными впечатлениями об этом. На слёте диагностов лично мне понравились такие доклады: 1." Комплексная диагнгостика механики двигателя." Докладчик Андрей Шульгин. 2."Двигатели непосредственного впрыска (GDI, FSI, TSI). Докладчик -гость из Москвы, Фёдор Рязанов. 3."Двигатели с изменяемой степенью сжатия" Докладчик Остап Коляса. Было, также, много и других интересных докладов. В конкурсе на лучшего диагноста, пятеро финалистов, соревновались, кто за 40 минут обнаружит большее колличество из 16! неисправностей, на 16 клапанном автомобиле "Шкода". Первое место занял Андрей Шульгин из г. Черновцы. Поздравляю победителя! На собрании ОСАТ были подведены итоги и намечены пути дальнейшего развития. ОСАТ, по определению участника объедиенеия В.П. Лещенко, это: "Объединение работников автосервиса и тюнинга – добровольная общественная организация, созданная в декабре 2008 года, пытается заниматься вопросами обучения, технической, информационной и юридической поддержки своих членов, популяризацией автосервисных профессий, проведением занятий, слетов." На слёте прсуствовал автор этого сообщения. И слёт и конкурс были организованы на высоком уровне и оставили очень приятное впечатление.
А подробнее можно ? Про итоги и пути.Саша-Ирпень писал(а):.... На собрании ОСАТ были подведены итоги и намечены пути дальнейшего развития....
Вопрос не праздный, потому как замечена странная аналогия между итогами и путями украинского ОСАТ и российского САД.
И там и там на момент образования было около 30-ти членов.
И та и другая организации - суть дочерние образования издательского бизнеса - Легион-Автодата и Автомастер-а.
И там и там проводились слеты.
И там и там собирались достаточно ощутимые для кошелька членские взносы.
И там и там на сегодняшний день в обоих организациях осталось по 12 членов. Имеются ввиду активные члены, а непросто числящиеся в списке.
Итог-то для обоих организаций плачевный.
Может всё просто объясняется скрытой целью создания обоих контор -обслуживание интересов вышестоящих образований ?
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Саша, поскольку Вы ближе к столице и Вам виднее, м.б. сможете объяснить нам, из числа "постоянно сидящих*** в Интернете" и не стремяшимся трахнуть, все что движется", т.е. не гоняющихся за "диагностировать/ремонтировать все что на колесах" и потому (как правильно замечено) "сообщения от них поступают постоянно в течение дня".
- Какую реальную пользу/отдачу Вы получили от своего членства в ОСАТ за последний год? Уверен, что ответ будет интересен будущим членам ОСАТ.
И что реализовано из "запросов" участников* (т.е. из их пожеланий/предпочтений, высказанных в самом начале)?
* В топ-лист (5) главных задач Объединения (согласно опросу, copyright А-мастер), помнится вошли такие:
- Решение технических вопросов, возникаемых при диагностике автомобиля - 14% (А сколько вопросов решили Вы, благодаря членству в ОСАТ?)
- Приобретение технической информации - 14% (Сколько МБ инфы получено/приобретено -"- ?)
- Обучение диагностов - 14% (Сколько прослушано курсов обучения, благодаря ОСАТ?)
- Проведение занятий, слетов, конференций** - 12% (В скольких, организованных ОСАТ, участвовали?)
- Обмен опытом с коллегами из других стран, объединений 12% (Много появилось приятелей/знакомых, именно благодаря ОСАТ?)
**ОСАТ имееет отношение с слетам: "посколку-постольку" и то, - только потому, что часть его членов есть в числе организаторв этих слетов. Ни тематика, ни доклады, ни программы слетов предварительно НЕ обсуждались ОСАТ и его члены не пользовались никакими преференциями. Да и слеты - отдельная, как выразился один из участников, фасадная часть" (с элементами "шоу-бизнеса").
Как по мне, начинать строить надо с фундамента!
*** Технологии 3G ("Мобильный Интернет") уже давно позволяют подключаться к Сети хоть из ..., хоть из маршрутки. И в ожидании ответа на запрос или загрузки нужного файла почему бы не помочь коллегам? И почему такие возможности и практика вызывают недоумение и (для некоторых) являются "уликой" некомпетентности ?
Не устану повторять: чей-то "частный опыт" НЕ может быть основанием для "общего вывода" (постулат логики)! И если для некоторых техников некоторых СТО интернет не является обязательно необходимым инструментом, то не следует этот их "недостаток" делать достоинством и таковую практику считать "примером для подражания".
- Какую реальную пользу/отдачу Вы получили от своего членства в ОСАТ за последний год? Уверен, что ответ будет интересен будущим членам ОСАТ.
И что реализовано из "запросов" участников* (т.е. из их пожеланий/предпочтений, высказанных в самом начале)?
* В топ-лист (5) главных задач Объединения (согласно опросу, copyright А-мастер), помнится вошли такие:
- Решение технических вопросов, возникаемых при диагностике автомобиля - 14% (А сколько вопросов решили Вы, благодаря членству в ОСАТ?)
- Приобретение технической информации - 14% (Сколько МБ инфы получено/приобретено -"- ?)
- Обучение диагностов - 14% (Сколько прослушано курсов обучения, благодаря ОСАТ?)
- Проведение занятий, слетов, конференций** - 12% (В скольких, организованных ОСАТ, участвовали?)
- Обмен опытом с коллегами из других стран, объединений 12% (Много появилось приятелей/знакомых, именно благодаря ОСАТ?)
**ОСАТ имееет отношение с слетам: "посколку-постольку" и то, - только потому, что часть его членов есть в числе организаторв этих слетов. Ни тематика, ни доклады, ни программы слетов предварительно НЕ обсуждались ОСАТ и его члены не пользовались никакими преференциями. Да и слеты - отдельная, как выразился один из участников, фасадная часть" (с элементами "шоу-бизнеса").
Как по мне, начинать строить надо с фундамента!
*** Технологии 3G ("Мобильный Интернет") уже давно позволяют подключаться к Сети хоть из ..., хоть из маршрутки. И в ожидании ответа на запрос или загрузки нужного файла почему бы не помочь коллегам? И почему такие возможности и практика вызывают недоумение и (для некоторых) являются "уликой" некомпетентности ?
Не устану повторять: чей-то "частный опыт" НЕ может быть основанием для "общего вывода" (постулат логики)! И если для некоторых техников некоторых СТО интернет не является обязательно необходимым инструментом, то не следует этот их "недостаток" делать достоинством и таковую практику считать "примером для подражания".
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Владимир Петрович! Все мы знаем, что президенту страны дают 100 дней до первого отчета. Мы сейчас, вроде как, начали с чистого листа. На собрании была договорённость всем вносить предложения о дальнейшей работе объединения, желательно в ближайшие две недели. Кстати, вы, как член ОСАТ, тоже могли бы предложить, что нибудь интересное. Уверен, что вам есть что сказать. А конкретный ответ на ваш вопрос я дам через месяц, может быть два. С ув.Саша.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"
Как всегда, с Вами трудно не согласиться!
Но с другой стороны, в среде автотехников существуют определенные надежды (ожидания), что такие сообщества могут быть полезны для
- повышения квалификации,
- получения справочно-ремонтной инфы,
- консультаций при конкретных ремонтах,
- "скрасить" трудовые будни
и т.д.
Но при этом как-то забывается, что решение этих задач - достаточно трудоемко, да и попутно возникают другие проблемы.
Конечно, приятно зайти в коллективный портал и (* "не нужное - зачеркнуть")
- заглянуть в файлообменник,
- посмотреть обновления инфобаз,
- навести порядок в своем личном кабинете,
- пробежаться по форуму и помочь коллеге,
- заглянуть в библиотеку видео-отчетов о ремонтах,
- "почирикать"в (видео-?) чате,
- просмотреть автоновости и новинки диагн. и прочего инструмента,
- прокомментировать последнюю версию диагностической проги V.n.m.,
- ознакомиться с парой-тройкой новых обучающих модулей,
- ответить в почте на запросы типа "help me" (рассылки вопросов, на которые участники не могут самостоятельно найти ответы, причем возможная частота подачи запроса определяется активностью в отправке помощи другим),
- подписаться на новую рассылку,
- поздравить приятеля в днем рождения,
- "отметиться" в дискуссионном клубе,
- посмотреть тезисы докладов ближайшей видео-конференции,
- полистать тезисы докладов будущего слета и обратить внимание его организаторов, что не следует устраивать конкурс на базе китайского автопрома (представленного в Украине), т.к. онО НЕ подчиняется общепринятым стандартам OBD-II, JOBD, EOBD,
- оплатить членские взносы (на следующее полугодие) и просмотреть финансовый отчет за прошлое,
- подумать над перечнем предлагаемых (членам) новых "фишек",
- отписать админу, что надо увеличить скорость трафика (время-деньги),
- на ночь глядя посмотреть "автоприколы" (видео),
И, с известным чувством удовлетворения, пойти отдыхать!
Вообщем, красиво жить - не запретишь
Но с другой стороны, в среде автотехников существуют определенные надежды (ожидания), что такие сообщества могут быть полезны для
- повышения квалификации,
- получения справочно-ремонтной инфы,
- консультаций при конкретных ремонтах,
- "скрасить" трудовые будни
и т.д.
Но при этом как-то забывается, что решение этих задач - достаточно трудоемко, да и попутно возникают другие проблемы.
Конечно, приятно зайти в коллективный портал и (* "не нужное - зачеркнуть")
- заглянуть в файлообменник,
- посмотреть обновления инфобаз,
- навести порядок в своем личном кабинете,
- пробежаться по форуму и помочь коллеге,
- заглянуть в библиотеку видео-отчетов о ремонтах,
- "почирикать"в (видео-?) чате,
- просмотреть автоновости и новинки диагн. и прочего инструмента,
- прокомментировать последнюю версию диагностической проги V.n.m.,
- ознакомиться с парой-тройкой новых обучающих модулей,
- ответить в почте на запросы типа "help me" (рассылки вопросов, на которые участники не могут самостоятельно найти ответы, причем возможная частота подачи запроса определяется активностью в отправке помощи другим),
- подписаться на новую рассылку,
- поздравить приятеля в днем рождения,
- "отметиться" в дискуссионном клубе,
- посмотреть тезисы докладов ближайшей видео-конференции,
- полистать тезисы докладов будущего слета и обратить внимание его организаторов, что не следует устраивать конкурс на базе китайского автопрома (представленного в Украине), т.к. онО НЕ подчиняется общепринятым стандартам OBD-II, JOBD, EOBD,
- оплатить членские взносы (на следующее полугодие) и просмотреть финансовый отчет за прошлое,
- подумать над перечнем предлагаемых (членам) новых "фишек",
- отписать админу, что надо увеличить скорость трафика (время-деньги),
- на ночь глядя посмотреть "автоприколы" (видео),
И, с известным чувством удовлетворения, пойти отдыхать!
Вообщем, красиво жить - не запретишь
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
"Не складна челобитная складом, складна указом"
Саша, в этих предложениях нет ничего особо нового и (в разных формах) они уже были озвучены.
Re: "Не складна челобитная складом, складна указом"
Другое дело - "цена вопроса" их реализации (весьма не малая) и реальная неготовность членов-участников оплачивать эти затраты.alflash писал(а):Саша, в этих предложениях нет ничего особо нового и (в разных формах) они уже были озвучены.
Практика показывает, что чаще всего - всё ограничивается (застревает) на уровне "разговоров" и "благих намерений", т.к. желающих действительно заниматься самообразованием-повышением квалификации, а не разглагольствованием на эту тему - очень немного...
Ужель решено было обратится к близкому моему сердцу Козьме Пруткову, то прочитав с вниманием изрядным и особенным всех почтенных авторов, и рассуждения их приняв как разумные и поучительные и в согласии с ними находясь совершенно, не премину всеж заметить "Стоящие часы не всегда испорчены, а иногда они только остановлены: и добрый прохожий не преминет в стенных покачнуть маятник, а карманные завести"
А вдруг получится?
А вдруг получится?
Трудовые будни - праздники для нас!