Mazda Разные форсунки

Модератор: alflash

MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Mazda Разные форсунки

Сообщение MakNathal »

Здравствуйте.
Несколько лет назад впервые столкнулся с разными форсунками на маздах. Две одного цвета, две другого.
Естественно первой мислью было - заколхозили форсунки с разных машин. Залез в Mazda EPC - форсунки и впрямь все четыре родные.
Несколько дней назад опять столкнулся с таким же вопросом.
Несколько слов о проблеме:
Плохой разгон, ХХ, набор оборотов ступеньками. Первое что заметил при визуальном осмотре форсунки первого и четвертого цилиндра - синие, второй и третий - коричневые. Должны быть попарно - 1,2 цилиндр - одного цвета; 3,4 - другого (какого именно точно не знал, ЕРС на работе не было).
Снимаю форсунки. В рампе куча ржавчины - следы воды. Кидаю на калибровку - разнобой между минимальной и максимальной 30%, распыл хуже некуда.
Мою форсунки, пока моються отправляю хазяина за новым фильтром, выуживаю из бака полтора литра воды с мулом(в понедельник скину фотки содержимого бака). Осмотрел заливную горловину - дырок нету, ржавчины нету. Перед возникновением проблемы заправлялись на какой то сомнительной заправке на трасе.
Вообщем продуваю топливную магистраль из бака к форсунками, ставлю фильтр. К этому времени распыл нормализовался, подача всех форсунок выровнялась.
Устанавливаю форсунки - проблема в том что не знаю как они должны стоять(по цветам форсунок). Вообщем шанс поставить правильно 50 на 50. Ставлю. Пробный полет нормальный. Хозяин доволен, я тоже, но остались сомнения. Приезжаю домой открываю ЕРС - вижу что всё таки не угадал с местами установки.
На следующий день вызваниваю хозяина, обьясняю ситуацию, прошу подьехать на полчаса.
Меняю как должно быть(слава богу снять поставить минут десять). Пробная поездка - у хозяина машина улыбка до ушей - говорит поперла ещё резвее - так не было с момента покупки.
Вот я теперь сижу и думаю почему так? Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая. Может чтобы компенсировать падение давления в разных точках рампы.
Может кто прояснит ситуацию.
Изображение
ipicture.ru/uploads/101024/Hhn8sshfTq.jpg
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Оригинальные номера форсунок (blue/brown) по каталогу запчастей ? Скрин для какого авто (модель, двигатель, г.в.) ?
В http://injectorwarehouse.com/injectors/mazda/mazdafuelinjectors.htm есть такие форсунки?
Данные/параметры инж. системы при разном месторасположении форсунок сохранились?
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Сообщение MakNathal »

Оригинальные номера форсунок (blue/brown) по каталогу запчастей ?
1,2-й цилиндр - http://injectorwarehouse.com/injectors/mazda/mp4174.htm
3,4-й цилиндр - http://injectorwarehouse.com/injectors/mazda/mp4173.htm
Скрин для какого авто (модель, двигатель, г.в.) ?
Mazda 626 1998г. двигатель 2.0л FS или FSY9
Данные/параметры инж. системы при разном месторасположении форсунок сохранились?
Нечем подключиться к 17-и пиновому штекеру, так что снимать данные не было возможности. Всё ручками.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Mazda

Сообщение MakNathal »

Посидел, подумал.
Скорее всего устанавливаються разные форсунки для того чтобы струи топлива попадали прямо на клапан. Так как расположены они на рампе немного под улом(как видно на рисунке выше). Соответственно когда форсунки были попутаны местами топливо распилялось не на клапан, а на стенки впускного коллектора.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Разные углы "факелов" распыления

Сообщение alflash »

MakNathal писал(а):Зачем разные форсунки? Производительность у всех одинаковая
Спасибо за ссылки с номерами. Да, странно. Мануал также сообщает, что цвета разные:
Но с другой стороны, в его разделе "Fuel Injector Inspection" указывается, что для всех исправных форсунок Injection Volume = 56-61 cc, т.е. не указываются различия в производительности. Непонятно.
Из вашего предположения вытекает, что у них возможно разные углы распыла.
Изображение
При проверке после очистки не обращали внимание?
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Сообщение MakNathal »

з вашего предположения вытекает, что у них возможно разные углы распыла? При проверке после очистки не обращали внимание?
Честно говоря данная мысль пришла мне в голову только сегодня.
При тарировке внимания не обратил.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Mazda Форсунки

Сообщение MakNathal »

Здравствуйте. Ну не люблю я видеть одну и ту же машину столько раз за столь короткий промежуток времени.
Сегодня опять приехала данная мазда с претензией - опять плохо едет.
Осцылом нашел питание на расходомере - 3В и колеблется. Питание на форсунки, расходомер, клапан вентиляции, клапан вакуума регулятора давления и мотор ЕГР - общее. На всем вышеперечисленном кроме расходомера питание норм. Пошел по проводке - нашел сгнивший провод. Запаял - машина опять заработала.
Далее снимаю форсунки - смотрю сопла.
Действительно когда форсунки установлены правильно то сопла размещаются на 3,9,15,21 час.
А если попутать местами то сопла смотрят на 6,12,18 и 24 часа.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Отличный "финальный аккорд"!
Спасибо за инфу.
ВД,
Закрыто