BMW X5 2001 г 3.0 литра ,бензин. - вопрос назрел
Модератор: alflash
BMW X5 2001 г 3.0 литра ,бензин. - вопрос назрел
Ну что говорить , первая "бэха" в моей практике. Смотрю я на это "баварское чудо" которое стоит у меня во дворе и думаю с чего начать...
Если конкретнее ,авто моего хорошего знакомого, взял его где то месяц назад во Владивостоке. Сегодня утром машина просто не завелась ,темпер на улице -3 гр. Поставили с вечера на стоянку , а утром полное нежелание заводиться, дёрнулась парой цилиндров и всё. Сейчас вообще ни какой реакции. Свечи недавно поставил новые "Беру" специально для БМВ всё по каталогу. По ошибкам ругань на подогреватели О2-сенсоров (S1 и S2) и пропуски зажигания по 4,5,6 цилиндрам.Стёр и больше они не появлялись при дальнейших попытках завести машину.
Может что и даст ... за три дня до этого на инф.дисплее стало мигать значение температуры за бортом "+3 гр. " и сопровождалось прерывистым зумом при падении темп. или при повышение всё изчезало и ни чего не мигало . ....
Чем можете, подскажите с чего начать, у вас их там поболее бегает может какая информация и есть....
С уважением.
Как её завести....???
Завтра начну с зажигания по питанию, попробую подцепить манометр в рампу. Может иммобилайзер глючит, как его проверить?
Если конкретнее ,авто моего хорошего знакомого, взял его где то месяц назад во Владивостоке. Сегодня утром машина просто не завелась ,темпер на улице -3 гр. Поставили с вечера на стоянку , а утром полное нежелание заводиться, дёрнулась парой цилиндров и всё. Сейчас вообще ни какой реакции. Свечи недавно поставил новые "Беру" специально для БМВ всё по каталогу. По ошибкам ругань на подогреватели О2-сенсоров (S1 и S2) и пропуски зажигания по 4,5,6 цилиндрам.Стёр и больше они не появлялись при дальнейших попытках завести машину.
Может что и даст ... за три дня до этого на инф.дисплее стало мигать значение температуры за бортом "+3 гр. " и сопровождалось прерывистым зумом при падении темп. или при повышение всё изчезало и ни чего не мигало . ....
Чем можете, подскажите с чего начать, у вас их там поболее бегает может какая информация и есть....
С уважением.
Как её завести....???
Завтра начну с зажигания по питанию, попробую подцепить манометр в рампу. Может иммобилайзер глючит, как его проверить?
пропуски зажигания по 4,5,6 цилиндрам
Пропуски не фиксируються при прокруте мотора. Насчёт пропусков - в конце сообщенияСтёр и больше они не появлялись при дальнейших попытках завести машину.
Это, если не ошибаюсь, предупреждение о опасности гололёда(могу ошибаться).Может что и даст ... за три дня до этого на инф.дисплее стало мигать значение температуры за бортом "+3 гр. " и сопровождалось прерывистым зумом при падении темп. или при повышение всё изчезало и ни чего не мигало ...
Чем можете, подскажите с чего начать, у вас их там поболее бегает может какая информация и есть....
С наступлением холодов у M54-х моторов начинаются проблемы с компрессией. Бывает появляется ну после ОЧЕНЬ долгой прокрутки стартером. Ну а всё остальное как обычно - искра, давление топлива.
На предмет пропусков 4,5,6 цилиндра. А перед этим не было проблем у машины: после старта пару секунд всё хорошо, потом троение на холодную пока не прогреется, после прогрева всё ОК?
За последний месяц(после похолодания ниже 5 градусов) уже 3 бехи с такой проблемой.
неисправности - пропуски воспламенения по 5,6 цилиндру. Симптомы - как я описал выше. В итоге у всех одно и тоже. Компрессия нормальная - 14 бар. Вкручиваю манометр в 6-й цилиндр - заводим. Компрессия набивается до 6-7 бар и секунд через 5-10 работы пропадает вообще. На мой скудный разум - выдавливает клапан.
Причем по сканеру пропуски во всех цилиндрах, но самые большие значения в 4,5,6 вплоть до возникновения неисправности - пропуск воспламенения.
Говорил с человеком который работает на "Баварии". Он говорит, что проблема известна именно для моторов М54, причем проявляется на машинах разных годов и разных пробегов, но решить никак не могут, немцы тоже разобраться не могут.
Было такое ,запуск потом троение-пятерение какое то время (но не долго сек. 10-15) и выравнивание оборотов . Друг грешил на свечи , поменял. Стояли NGK для БМВ четырехэлектродные, нагар светлосерый с коричневатым отливом по центральному электроду примесь красного цвета (от присадок бенза), на боковых электродах вкрапления частые типа шариков светлосерого цвета (похоже на шлак от масла ??).На предмет пропусков 4,5,6 цилиндра. А перед этим не было проблем у машины: после старта пару секунд всё хорошо, потом троение на холодную пока не прогреется, после прогрева всё ОК?
Этo что получается (так просто рассуждаю), маслом набиват гидрокеомпенсатор и не сбрасывает масло в канал оставляя клапан открытым какое то время из за густоты масла.... аль еще чего.неисправности - пропуски воспламенения по 5,6 цилиндру. Симптомы - как я описал выше. В итоге у всех одно и тоже. Компрессия нормальная - 14 бар. Вкручиваю манометр в 6-й цилиндр - заводим. Компрессия набивается до 6-7 бар и секунд через 5-10 работы пропадает вообще. На мой скудный разум - выдавливает клапан.
Причем по сканеру пропуски во всех цилиндрах, но самые большие значения в 4,5,6 вплоть до возникновения неисправности - пропуск воспламенения.
Ну получаеться, что так. Первое что подумали когда впервые столкнулись с данной проблемой - густота масла 10W-60 которое ему залили на "Баварии" в Хмельницке. Сказали что это "его родное масло". Но вообще то это масло для мощных моторов которые устанавливались на BMW M5, M3.Этo что получается (так просто рассуждаю), маслом набиват гидрокеомпенсатор и не сбрасывает масло в канал оставляя клапан открытым какое то время из за густоты масла.... аль еще чего.
Замена масла на менее вязкое ничего не дала. Мотористы тоже особо ничего сказать не могут.
Да уж.... странные машины. Ну , а по делу , то машина завелась. Утром при темп. -2 гр. попробовал завести ,вообще признаков жизни не подала, не стал мучить, открутил свечи ,продул цилиндры сжатым воздухом, свечи были слегка влажноватые от бенза. Пролил их ацетоном из шприца,дунул и их сжатым воздухом. Собрал все на место. Ключ на старт , завелась .сразу рывком, проработала секунд 5-6 и заглохла. Перекур около 10 сек. новая попытка , завелась ровно вышла на прогревочные обороты (1300 об.) и стоит работает как ни в чем не бывало.Но второй раз я помог ей газом ,может и не надо было ,но я не удержался и слегонца придавил педаль во время заводки.
Странно..... не люблю я такие непонятности.
Странно..... не люблю я такие непонятности.
А история с БМВ имела продолжение..... Через недельку машина не завелась , уже в теплом боксе. Мучал я её с товарищем больше полдня, машина дорогая и мучали её очень аккуратно , пропало давления в рампе. Не буду расписывать процесс поиска ,скажу только что перелопатили все по линии питания бензонасоса. Проявился в полной мере пресловутый "человеческий фактор". А именно , стояла сигнализация с блокировкой бензанасоса, её демонтировали , а провода от реле, которое стояло в разрыве штатной проводки, просто скрутили пальчиками( три скрутки получилось)и замотали изолентой всё это уложи в кабельканал и прикрыли матами шумоизоляции. Уроды.... одним словом. Эти скрутки начали греться и пропала питание, как только машина не сгорела. Обнаружили по все тому же кабельканалу он в месте скруток поплавился довольно прилично. Надо то было просто восстановить штатную проводку ,пропаяв провод и всё. Лень - матушка раньше нас родилась, всё быстрее надо.
Машина работает , запускается в общем всё нормально.
Машина работает , запускается в общем всё нормально.
Спасибо за описание причины той аномалии этого авто!игорь писал(а):...стояла сигнализация с блокировкой бензанасоса, её демонтировали , а провода от реле, которое стояло в разрыве штатной проводки, просто скрутили...
Похоже, что кунсткамера с описанием косяков "импотентов-неучей от авторемонта" была бы бесконечной
....:о) Хозяин машины ,с куском вырезанных скруток , поехал в сервис где ему демонтировали сигнализацию. По моему после его визита , они пропаивать будут всё и вся. Ругался он очень сильно , представив что и машина могла полыхнуть.... Да не завидую я этим горе-мастерам , мстя будет страшной :о).MakNathal писал(а):Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода.игорь писал(а):...просто скрутили пальчиками...
На немцах, где вся проводки идёт в коробах (кабель каналах), вариант пайки вполне подходит. Там где проводка идёт в жгуте по полу, порогу, особенно в моторном отсеке и на улице, паять, обрекать место пайки на окисление и обрыв. Со временем. Сам, в таких местах, использую обжимные муфты в термоусадке с клеем. Были случаи, когда в проблемных местах опять гнила проводка, но место контакта не тронуто. Там где точно не будет влаги, паяю спокойно.MakNathal писал(а):Да уж. Многим электрикам религия не позволяет спаять провода. При этом идёт крик, что место спая ламаеться от вибраций и другая подобная чушь.
С уважением, Михаил.
Я пришел к ремонту автомобилей из промышленности в 95 но до сих пор помню ,выделенные красным, предупреждения в немецких инструкциях:"ПАЙКА НА ГИБКИХ СОЕДИНЕНИЯХ РАБОТАЮЩИХ ПОД ВИБРАЦИЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". Да и с практики где кто видел заводскую пайку на проводах начиная от ЗАЗа заканчивая BMW ?На днях на BMW 3 серии 2003г выпуска в коробе рампы найдена заводская скрутка(скручена правда машинкой очень красиво на конус и одетым на неё колпачком) Я не оправдываю безруких мастеров но скрутка скрутке рознь. Правильно сделаная скрутка или обжимка прослужит куда больше пайки на гибких соединениях .