Шевроле-Ланос, 1,5 л, 8 кл, 2009 г, Евро 3. Пробег ок. 20 тыс. Код неисправности Р0420.
У авто один хозяин - авто из салона. Код неисправности появился уже на первых 50 км. пробега. После удаления, он через несколько десятков км. появлялся снова. Я разместил О2 датч. в футорке, (глухом футляре, с двумя отверстиями ок.3 мм. Код начал появляться уже через несколько сот км. (Рекорд пробега без кода - ок.500 км.). А сейчас, появление кода сильно участилось... Обычно этот код, (Р0420), появляется на х.х., после длительной поездки. (Напр. подъехал к гаражу, пока открывал ворота, а "чек" уже горит). Снял две осцилы, но т. к. хорошая мысля приходит ..., то прокололся, а именно - темп двиг. ок. 60-70 град., а вот нейтрализатор на пов. об. не прогрел.
Шевроле-Ланос, Е-3. Ещё раз про Р0420.
Модератор: alflash
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Саша,
Несколько вопросов, главный из которых - А был ли мальчик?
Т.е. действительно ли в этом авто установлен катализатор? Если даже с проставкой O2 так живо откликается на изменения состава смеси.
Кстати, есть ли осциллограммы при "штатном" способе установки датчика после катализатора?
Риторические вопросы. Коль авто захандрило сразу после покупки, то как "отмазывались" продавцы-гарантийщики?
Тем, что сертифицированного для и проданного в в нашей стране автомобиля НЕ подходит "наш бензин"? И для его благополучной эксплуатации надо завозить нечто особенное?
Пытался ли владелец вернуть им машину или хотя бы добиться полноценного ремонта и\или компенсации?
p.s. Нагреватель и напряжение на нем = ?
+ М.б. заинтересуют:
/lanos.cc/forum/topic330.html
Несколько вопросов, главный из которых - А был ли мальчик?
Т.е. действительно ли в этом авто установлен катализатор? Если даже с проставкой O2 так живо откликается на изменения состава смеси.
Кстати, есть ли осциллограммы при "штатном" способе установки датчика после катализатора?
Риторические вопросы. Коль авто захандрило сразу после покупки, то как "отмазывались" продавцы-гарантийщики?
Тем, что сертифицированного для и проданного в в нашей стране автомобиля НЕ подходит "наш бензин"? И для его благополучной эксплуатации надо завозить нечто особенное?
Пытался ли владелец вернуть им машину или хотя бы добиться полноценного ремонта и\или компенсации?
p.s. Нагреватель и напряжение на нем = ?
+ М.б. заинтересуют:
/lanos.cc/forum/topic330.html
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
В этом и проблема что по заводу. Я когда, на новой ваз2110 с Евро-3, с таким столкнулся меня нервы начали бить (клиент с Херсона 2 раза приезжал) пока я в отчаяние не открутил трубу и не увидел пустую новою коробчёнку. И неисправность то загоралась через 40км пробега то есть в аккурат между Херсоном и Николаевом!
"Дурят нашего брата, ох, дурят..." (© М.Жванецкий)
Хронология внедрения катализаторов:
Директивы (стандарты) EU "Евро-3" устанавливали "для бензиновых двигателей легковых автомобилей общим весом до 2500 кг следующие максимальные пределы (токсичности):
Угарный газ (CO) - 3,2 г / км
Углеводороды (HC) - 0,4 г / км
Оксидов азота (NOx) - 0,6 г / км "
И предусматривали мониторинг состояния следующих систем:
Каталитический нейтрализатор
Нагреватель каталитического преобразователя (если применён)
Выявления пропусков воспламенения(зажигания)
Топливная система
О2 датчики
Система подачи вторичного воздуха системы (если применёна)
Мониторинг герметичности крышки заливной горловины топливного бака"
Профанация какая-то или подлог или одно из двух
В свое время так гордились, что наконец-то хоть Euro 2 приняли: /www.autocentre.ua/ac/practice/auto-business/8074.html ("Если из машины удалить катализатор, она не будет соответствовать нормам")
А о Euro 3 можно пока и не мечтать (/news.ligazakon.ua/news/2009/6/15/13502.htm ), что видимо дает зеленый свет такого рода залипухам "по заводу" ...
Стандарты современных авто см. в viewtopic.php?f=8&t=651
Директивы (стандарты) EU "Евро-3" устанавливали "для бензиновых двигателей легковых автомобилей общим весом до 2500 кг следующие максимальные пределы (токсичности):
Угарный газ (CO) - 3,2 г / км
Углеводороды (HC) - 0,4 г / км
Оксидов азота (NOx) - 0,6 г / км "
И предусматривали мониторинг состояния следующих систем:
Каталитический нейтрализатор
Нагреватель каталитического преобразователя (если применён)
Выявления пропусков воспламенения(зажигания)
Топливная система
О2 датчики
Система подачи вторичного воздуха системы (если применёна)
Мониторинг герметичности крышки заливной горловины топливного бака"
Профанация какая-то или подлог или одно из двух
В свое время так гордились, что наконец-то хоть Euro 2 приняли: /www.autocentre.ua/ac/practice/auto-business/8074.html ("Если из машины удалить катализатор, она не будет соответствовать нормам")
А о Euro 3 можно пока и не мечтать (/news.ligazakon.ua/news/2009/6/15/13502.htm ), что видимо дает зеленый свет такого рода залипухам "по заводу" ...
Стандарты современных авто см. в viewtopic.php?f=8&t=651