MILLENIA P P0325

Модератор: alflash

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
Откуда: Гомель Беларусь
Контактная информация:

MILLENIA P P0325

Сообщение Александр »

Здравствуйте! Есть авто-Мазда Миления Р,2001 год ,V6,2500 кубиков. Бьёт код Р 0325.Проверяю сопротивление ДД(датчика детонации) и имею-при прогретом двигателе 420кОм,а по мере остывания заданные производителем 560кОм.При проверке напряжения на сигнальном проводе вместо заданных 5V,имеем 3,2V.Читаю алгоритм возникновения неисправности:неисправность фиксируется если выхдное напряжение ДД выходит за пределы:ниже 1,25V и выше 3,75V. ДД однопроводной.
Вопросы: 1)Действительно ли опорное напряжение 5V? Или 3.2V норма?
2)Должно ли после прогрева падать сопротивление ?

Если кто сталкивался с подобной проблемой ,поделитесь пожалуйста опытом.
С уважением Александр.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Сообщение миха »

1)Действительно ли опорное напряжение 5V? Или 3.2V норма?
2)Должно ли после прогрева падать сопротивление ?
Измерять сопротивление датчика не приходилсь, а вот значение опорного напряжения, на мой взглд, параметр достаточно информативный. Это вообще по опыту, если эл. цепи испавны, неисправность в датчике или ECU.
Напряжение 3,2 на одетом разъёме, или на снятом?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

TSB to DTC P0325

Сообщение alflash »

Для этой модели есть TSB 01-005/04 1997-2002 MILLENIA MIL ILLUMINATION WITH DTC P0325, согласно которому
Some vehicles may exhibit MIL illumination with DTC P0325 stored in memory. This may be caused by water intrusion into the knock sensor element, which may result in momentarily lowered resistance. NOTE: This concern is more likely to occur with a one-pin terminal knock sensor.
Взглянуть бы на FF. A для уточнения диагноза временно установить доп. резистор (параллельно) и заодно, проверить/"обслужить" провод {"-" аккумулятора - двигатель}.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
Откуда: Гомель Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Александр »

Добрый вечер!!! Тема закрыта. Владелец авто проявил инициативу ,и поменял датчик на другой(Б\У).Неисправность ушла.
И ещё по теме,в ПИН ДАТЕ указано напряжение 0,7V.У меня было 0,9,при подключённом датчике и включённом зажигании.На заменённом датчике не мерил.
Спасибо всем за отклик.
С уважением Александр.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Сообщение admin »

Рукастые нынче пошли клиенты :wink:
Закрыто