Привет!
М.б. у кого есть номер и "содержание" сервисного бюллетеня (TSB) для этой машины (EU, '07) при этом коде ?
В.
Corolla, TSB to M-MT DTC P0810
Модератор: alflash
*Для справки (For the Evaluation)
Для авто ам. рынка: DTC P0810* (old DTC P1857) = "Clutch Control System Malfunction".
Для европ.: DTC P0810** = "Clutch Position Controll Error"
* Transaxle Type: C65M
** "MULTIMODE" C50A
Для европ.: DTC P0810** = "Clutch Position Controll Error"
* Transaxle Type: C65M
** "MULTIMODE" C50A
Customer Satisfaction Campaign
HTH,TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA писал(а):Section : Powertrain. C/I Ref. No. : 9К3Е-059. Issue Date : 10 Apr 2009. Area Application: Toyota Motor Europe Operational Area.
Model Name: Corolla 120, Corolla Verso
Model Code: NDE120, ZNR11
Campaign Type: Customer Satisfaction Campaign
Subject: M-MT Malfunction P0810
...Owners of the involved vehicles will receive a campaign notification by first class mail. Toyota retailers / authorized repairers will check the сlutch system and if necessary replace the transmission control ECU, clutch actuator motor and/or clutch set.
...This Customer Satisfaction Campaign will be available at NO COST to the vehicle owners until end of April 2012.
Re: Corolla '07 (EU) / DTC P0810 / TSB TS7-243
alflash писал(а):М.б. у кого есть номер и "содержание" сервисного бюллетеня (TSB) для этой машины при этом коде ?
ООО 'Toyota Motor' 10.01.2008 for Yaris, Corolla 150, Auris, Corolla Verso (SCP90, ZRE151, ZNR11) писал(а):Условия проявления неисправности:
1. Перегрев сцепления
2. Наличие неисправности P0810 в результате невозможности выполнить переключение ни на одну из передач...
Причины неисправности:
Перегрев сцепления по причине:
- Подклинивания выжимного подшипника на направляющей
- Коробление нажимного диска сцепления
- Сцепление не работает по причине высокой нагрузки на актуатор.
Не отключается функция "ползущего режима" при долгом движении в пробке.
"Actual preload value" отличается от рассчитанного блоком управления трансмиссией.
Изменения в производстве:
1. Применение более мощного актуатора сцепления.
2. Применение новой корзины сцепления для обеспечения необходимого зазора нажимного диска сцепления при его тепловой деформации.
3. Изменение программной логики блока управления трансмиссии для уменьшения температуры системы сцепления.
Fix Example (DTC P0810)
В http://alflash.com.ua/p0810w/index.html , надеюсь не очень жирная точка в этой теме
Похожие темы:
viewtopic.php?f=2&t=510 ("Multimode на Королле")
viewtopic.php?f=2&t=515 ("Toyota yaris 2009 Multimode Transmission")
viewtopic.php?f=2&t=662 ["инициализация MMT (Multimode)"]
Похожие темы:
viewtopic.php?f=2&t=510 ("Multimode на Королле")
viewtopic.php?f=2&t=515 ("Toyota yaris 2009 Multimode Transmission")
viewtopic.php?f=2&t=662 ["инициализация MMT (Multimode)"]
Re: Corolla, TSB to M-MT DTC P0810 Продолжение?
04 октября 2010 г. для различных моделей Corolla/Auris 2006-2007 г.в. началась "Кампания удовлетворенности потребителя" с темой "Неисправность 5-cтупенчатой механической трансмиссии "multimode".
HTH,
C 27 октября 2010 г. действует аналогичная акция для Yaris (NLP90) 2005-2007 г.в. - http://alflash.com.ua/tsb/zket_032.pdfТОЙОТА в http://alflash.com.ua/tsb/zket_028.pdf писал(а):Розничные продавцы / авторизованные ремонтные центры компании Тойота проверят систему сцепления и при необходимости заменят электродвигатель актуатора сцепления и комплект муфты сцепления...
Данная Кампания по улучшению потребительских качеств автомобиля доступна БЕСПЛАТНО для владельцев автомобилей до конца ноября 2013 г.
HTH,