Prado 2.7 ,2008
неисправность Р0606-замена ЭБУ?Или могут быть варианты? неисправность появляется только на трассе,видимо связанно с временем работы(в городе более короткие поездки)
Prado 2.7 P0606
Модератор: alflash
Для начала
2TR-FE. MONITOR STRATEGY: Frequency of Operation=Continuous; MIL Operation=Immediate; Duration for DTC P0606=1 second.
1. Если есть возможность, пришлите/сообшите "сохраненные данные" (Freeze Frame) для этого кода*. Гляньте нет ли других кодов и с другим статусом (Pending).
2. В текущих данных обратите особое внимание на "поведение" кислородных датчиков** ДО и ПОСЛЕ катализатора.
Мануал суров как устав СА: P0606->Proceed To A->REPLACE ECM
НО! У Тойоты есть TSB, в которых проблема DTC P0606 решается другим способом. И реал, который их подтверждает (хотя и на моделях с другим двигателем).
Как по мне, с учетом "цены" вопроса" можно немного потратиться на изыскания...
Примечания. DTC P0606 ECM/PCM Processor.
The ECM memory status is diagnosed by internal mirroring of the main CPU and the sub CPU to detect Random Access Memory (RAM) errors. The two CPUs also perform continuous mutual monitoring. The ECM illuminates the MIL and sets a DTC if:
1) outputs from the two CPUs are different or deviate from the standards, 2) the signals sent to the throttle actuator deviate from the standards ...
* ECM CPU range check (P0606): Difference between throttle valve position of main CPU and throttle valve position of sub CPU: 0.3 V or more.
** Например, для некоторых моделей справедливо "... a DTC P0606 (ECM/PCM Processor) may be present due to incorrect Oxygen Sensor operation."
1. Если есть возможность, пришлите/сообшите "сохраненные данные" (Freeze Frame) для этого кода*. Гляньте нет ли других кодов и с другим статусом (Pending).
2. В текущих данных обратите особое внимание на "поведение" кислородных датчиков** ДО и ПОСЛЕ катализатора.
Мануал суров как устав СА: P0606->Proceed To A->REPLACE ECM
НО! У Тойоты есть TSB, в которых проблема DTC P0606 решается другим способом. И реал, который их подтверждает (хотя и на моделях с другим двигателем).
Как по мне, с учетом "цены" вопроса" можно немного потратиться на изыскания...
Примечания. DTC P0606 ECM/PCM Processor.
The ECM memory status is diagnosed by internal mirroring of the main CPU and the sub CPU to detect Random Access Memory (RAM) errors. The two CPUs also perform continuous mutual monitoring. The ECM illuminates the MIL and sets a DTC if:
1) outputs from the two CPUs are different or deviate from the standards, 2) the signals sent to the throttle actuator deviate from the standards ...
* ECM CPU range check (P0606): Difference between throttle valve position of main CPU and throttle valve position of sub CPU: 0.3 V or more.
** Например, для некоторых моделей справедливо "... a DTC P0606 (ECM/PCM Processor) may be present due to incorrect Oxygen Sensor operation."
Поскольку неисправность проявляет себя "только на трассе", то при неподвижной машине - все м.б. ак бы "нормально".
А в FF могут быть сохранены её "следы" (например. аномальное напряжение и/или Impedance O2S): значения в момент определения этой неисправности. Что, кстати, в очередной раз доказывает обязательность проверки/анализа данных Freeze Frame.
В теме viewtopic.php?t=481 уважаемый MakNathal поборол и DTC P0606. Но там были и коды других неисправностей.
В http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=19100 обсуждение "нюансов" этого кода.
А в FF могут быть сохранены её "следы" (например. аномальное напряжение и/или Impedance O2S): значения в момент определения этой неисправности. Что, кстати, в очередной раз доказывает обязательность проверки/анализа данных Freeze Frame.
В теме viewtopic.php?t=481 уважаемый MakNathal поборол и DTC P0606. Но там были и коды других неисправностей.
В http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=19100 обсуждение "нюансов" этого кода.