1GR-FE код 0351
Модератор: alflash
1GR-FE код 0351
Добрый день! Авто toyota fj cruiser 4l 1gr fe 2006. Код 0351.Этот код может появляться только по сигналу IGF или к его записи могут приложить руку другие проблемы аналогичные как при 0301?Другими словами 0351 может появиться при неисправности :катушки,проводки,ЭБУ или возможны варианты?! Заранее спасибо за помощь!
Re: 1GR-FE код DTC P0351
Для этого FJ Cruiser (Model Year 2007) справедливо:gievski писал(а):Добрый день! Авто toyota fj cruiser 4l 1gr fe 2006. Код 0351.Этот код может появляться только по сигналу IGF или к его записи могут приложить руку другие проблемы аналогичные как при 0301?Другими словами 0351 может появиться при неисправности :катушки,проводки,ЭБУ или возможны варианты?! Заранее спасибо за помощь!
DTC P0351 Ignition Coil "A" Primary / Secondary Circuit.
HINT: •These DTCs indicate malfunctions relating to the primary circuit. •If DTC P0351 is set, check No. 1 ignition coil with igniter circuit.
Комп использует сигнал IGF для определения работоспособности системы зажигания (конкретного цилиндра).
Кроме выше перечисленных, выполните: Inspection using an oscilloscope. While cranking or idling, check the waveform between terminals IGT1 and E1, and IGF1 and E1 of the ECM connector.Repair Manual писал(а):DTC Detection Conditions: No IGF signal to ECM while engine running (1 trip detection logic).
Trouble Areas: • Ignition system; • Open or short in IGF1 or IGT circuit (1) between ignition coil with igniter and ECM; • No. 1 ignition coils with igniters; • ECM.
HINT:Read freeze frame data using an intelligent tester (or TS*). Freeze frame data record the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air-fuel ratio was lean or rich, and other data, from the time the malfunction occurred.
1 CHECK SPARK PLUG AND SPARK OF MISFIRING CYLINDER
2 CHECK HARNESS AND CONNECTOR (IGNITION COIL ASSEMBLY - ECM (IGF1 SIGNAL TERMINAL))
3 INSPECT ECM (IGF1 VOLTAGE)
4 CHECK HARNESS AND CONNECTOR (IGNITION COIL ASSEMBLY - ECM (IGT SIGNAL TERMINAL))
5 INSPECT ECM (IGT1, IGT2, IGT3, IGT4, IGT5, OR IGT6 VOLTAGE)
7 INSPECT IGNITION COIL ASSEMBLY (POWER SOURCE)
8 CHECK HARNESS AND CONNECTOR (IGNITION COIL ASSEMBLY - IGNITION SWITCH)
Если есть интерес, "разнесите" комплектующие этого цилиндра и перепроверьте (при тех же условиях, что указаны во FF). По тому в какой цилиндр "перейдет" неисправность или все-таки останется все том же 1-м сможете снять подозрения с невиновных.
Re: 1GR-FE код DTC P0351
Уже проверил!Свеча и катушка разнесены в разные цилиндры-неисправность та же.Проблема усложняется тем что неисправность возникает с периодичностью 2-8 суток."разнесите" комплектующие этого цилиндра и перепроверьте (при тех же условиях, что указаны во FF). По тому в какой цилиндр "перейдет" неисправность или все-таки останется все том же 1-м сможете снять подозрения с невиновных.
Re: 1GR-FE код DTC P0351
Тогда остается проверить (осциллографом) поведение сигналов IGT1 и IGF1 (как на разъеме компа так и на разъеме модуля DIS 1-го цилиндра) при имитации условий, при которых комп устроил панику (зажег индикатор MIL). Код записывается примерно при одних и тех же параметрах\состоянии двигателя при заведении? Или зависит от температуры?gievski писал(а):Уже проверил!Свеча и катушка разнесены в разные цилиндры-неисправность та же.Проблема усложняется тем что неисправность возникает с периодичностью 2-8 суток.
Не будет лишним внешний осмотр жгутов/проводки и контактов разъемов.
Re: 1GR-FE код 0351
Осциллограммы не вызывают подозрения. Но с имитацией ... .Проблема возникает при первом пуске.Продолжительность 2-10с .
Посмотреть сигнал при возникновении дефекта не удается.
Посмотреть сигнал при возникновении дефекта не удается.
Re: 1GR-FE код DTC P0351
И они сделаны при заведении холодного двигателя или, например, просто при ХX прогретого? Проверяли, подключив один канал к IGT1 и другой к IGF1?gievski писал(а):Осциллограммы не вызывают подозрения...
Re: 1GR-FE код DTC P0351
Они сделаны при запуске холодного двигателя,но в тот раз дефект не проявился.С повышением тем-ры он(дефект) стал проявляться еще реже.alflash писал(а):И они сделаны при заведении холодного двигателя или, например, просто при ХX прогретого? Проверяли, подключив один канал к IGT1 и другой к IGF1?gievski писал(а):Осциллограммы не вызывают подозрения...