Наткнулся ещё вот на такую штуковину. /shop.buyitx.net/index.php?productID=348
Честно говоря удивлён, раньше такого не видел, хоть и далёк был от вопроса диагностики Японцев, но, время от времени мониторил рынок, не попадалось. У нас много таких машин, как и по свежее и VAGов...... Тут диагностика по W-линии, это не то что по Vf..?
Для VAGов тоже присматриваюсь к VCDS, но это на крайний случай, разбаловался с работой с переносным прибором. Изыскиваю возможности ремонта..., но в нашей дыре разве что найдёшь.
Flash-Code Reader
Модератор: alflash
Re: Flash-Code Reader
Сергей, контакт W* это контакт лампы индикатора "СЕ", которым управляет ECU. Т.е. они просто вводят количество "морганий" и по таблице комп их "расшифровывает". Т.е. это НЕ диагностика, а просто "читалка кодов ашипок", другими словами, "скрепка" с компутерным прикидом. И о чем заранее предупреждают, т.к.SergVAG писал(а):...Наткнулся ещё вот на такую штуковину. shop.buyitx.net/index.php?productID=348 Честно говоря удивлён, раньше такого не видел, хоть и далёк был от вопроса диагностики Японцев, но, время от времени мониторил рынок, не попадалось. У нас много таких машин, как и по свежее и VAGов...... Тут диагностика по W-линии, это не то что по Vf...
Причем там есть "резервы" , т.к. у многих моделей для инициализации "моргания кодами" необходимо замыкать контакт Tc, который они не используют.автор прибамбаса писал(а):"Используется для определения кодов неисправности систем двигателей и АБС..."
Взгляните на этот мой самопал http://alflash.com.ua/Reader.htm , он ощутимо дешевле, хотя намного функциональнее, так как может считывать коды многих других систем.
Кстати, на переднем плане этой старой фотки http://alflash.com.ua/Small/wpe9.jpg "магический глаз"(5б), который с помощью фоторезистора (5а) "считывал ашипки" и вводил их в комп.
В 1996-97 (?) году это был "писк" типа клиенты теряли сознание от умиления
В ПО Techstream регион "Japan" появился в версиях 5-го поколения.
*
http://alflash.com.ua/dtctoyota.htm писал(а):...При неисправности лампы "Check Engine" ("MIL") коды можно считать, подключив стрелочный вольтметр к "+" аккумулятора и контакту "W".
Re: Flash-Code Reader
Ах вот как..., значит обычный преобразователь флеш-кода..., спасибо что открыли глаза. А я уж было размечтался
Это что-то вроде функции в VAG1551, там тоже есть возможность помимо диагностики "Быстрая передача данных", чтение неисправностей при помощи "Медленных кодов", уж не знаю сколько времени на это уходит. Но там, каким-то реализована функция "Диагностика регулирующих органов - 03" и "Базовые регулировки - 04", при помощи всё того же медленного обмена.
Это что-то вроде функции в VAG1551, там тоже есть возможность помимо диагностики "Быстрая передача данных", чтение неисправностей при помощи "Медленных кодов", уж не знаю сколько времени на это уходит. Но там, каким-то реализована функция "Диагностика регулирующих органов - 03" и "Базовые регулировки - 04", при помощи всё того же медленного обмена.
Re: Flash-Code Reader
Да, самая что ни есть читалка "морганий" индикатора неисправности.SergVAG писал(а):Ах вот как..., значит обычный преобразователь флеш-кода..., спасибо что открыли глаза. А я уж было размечтался...
"Размечтались" о проге, которой можно немного посмотреть авто pre-OBDII? Например, freeware http://alflash.com.ua/vf1new.htm Хотя прога занятная и весьма полезна для авто тех лет выпуска, но, в вашем случае оно того не стоит!
С одной стороны, Вы пишете, что "начинаю только осваивать японцев", с другой стороны, это для авто 10-15-20-летней давности, на которых ой как трудно не только "отбить затраты", но и просто "заработать"...
Это как лечить пожилого мужика: и почки уже не те, и сердце барахлит, и легкие после многолетнего курения никакие и т.д. и т.п.
С другой стороны, тратить время (и средства) на освоение старых моделей малознакомого бренда наврядли имеет смысл. Другое дело - современные модели, изучение которых (и соответствующее материальное обеспечение диагностики ) имеет смысл, т.к. полученные знания можно будет использовать значительно чаще и с большей "отдачей".
Не говоря о том, что существенно разный размер кошелька у хозяина Carina-II (1989) и владельца какой-нибудь Camry 30-ки или 40-ки.
Другими словами инвестировать время, силы, деньги в развитие диагностики/ремонта авто совершенно прошлых лет экономически не выгодно.
Re: Flash-Code Reader
Да..., я только начинаю осваивать Японцев и пройдёт немало времни пока удасться "войти в колею". Хотя опыт работы с машинами несоменно есть и не приходиться начинать с нуля. Вот почитал вашу статью про топливные коррекции ( http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf ) и въехал практически с первого раза, потому как доходчиво описано и почти тоже самое реализовано у других (даже на простейшем центральном впрыске VAG начала 90х годов, нужно только внимательно смотреть, потому как параметры выдаются не в удобочитаемой форме).
Но надо ещё учиться и учиться.
По поводу "старых" машин...., тут я согласен, на счёт целесообразности. И так уже устал от старья и Немецкого и другого...
Но надо ещё учиться и учиться.
По поводу "старых" машин...., тут я согласен, на счёт целесообразности. И так уже устал от старья и Немецкого и другого...