ALMERA N16
Модератор: alflash
ALMERA N16
Добрый день уважаемые . Имею некоторые сомнения по диагнозу . Авто ALMERA 2001 N16 1.5 двиг QG .
Плавающий х.х. , неисправностей нет , с плавающими оборотами плавает угол зажиг. -2 до 4 . Заслонка чистая , свечи , давление ..... Привлекло внимание состояние состояние Г.Р.М. , по осцилке видно что цепь потянута если верить
картинке с автодаты .
Плавающий х.х. , неисправностей нет , с плавающими оборотами плавает угол зажиг. -2 до 4 . Заслонка чистая , свечи , давление ..... Привлекло внимание состояние состояние Г.Р.М. , по осцилке видно что цепь потянута если верить
картинке с автодаты .
- Вложения
-
- ALMERA.png (6.77 КБ) 29254 просмотра
Re: ALMERA N16
Если верить страничке http://alflash.com.ua/p0335.htm, то диагноз такой же (1.5-2 "зуба").
Подробнее в http://alflash.com.ua/x_trail.htm
Перед установкой новой цепи стоит проверить метки ГРМ.
Опережение проверяли стробоскопом?
Подробнее в http://alflash.com.ua/x_trail.htm
Перед установкой новой цепи стоит проверить метки ГРМ.
Опережение проверяли стробоскопом?
Re: ALMERA N16
Зажигание стробоскопом проверял , плавает сильно , в пределах -4 +4
Отдал мотористам ,ждемсс...
Отдал мотористам ,ждемсс...
Re: ALMERA N16
М-д-а... Согласно мануалу,VETAL писал(а):Зажигание стробоскопом проверял , плавает сильно , в пределах -4 +4
Отдал мотористам ,ждемсс...
Ignition Timing:
M/T: 8°±5° BTDC
A/T: 10°±5° BTDC (in “P” or “N” position) at Idle
Idle speed:
M/T: 700±50 rpm
A/T: 800±50 rpm (in “P” or “N” position)
Вы уж там проследите ... Мало ли что ...
+ М.б. понадобится проведение Idle Air Volume Learning (with or without CONSULT-II).
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ALMERA N16
А можно значение Альфа узнать?VETAL писал(а):Добрый день уважаемые . Имею некоторые сомнения по диагнозу . Авто ALMERA 2001 N16 1.5 двиг QG .
Плавающий х.х. , неисправностей нет , с плавающими оборотами плавает угол зажиг. -2 до 4 . Заслонка чистая , свечи , давление ..... Привлекло внимание состояние состояние Г.Р.М. , по осцилке видно что цепь потянута если верить
картинке с автодаты .
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Re: ALMERA N16
Проверили мотористы г.р.м. , трудность оказалась в том , что на цепи г.р.м. оказалась только одна метка , поэтому выставляли они по кулачкам ... Кароче авто работает стабильно , зажигание не плавает , хотел провести Idle Air Volume Learning но выбило ошибку , полез к регулятору х.х. , оказалось что он поврежден , пытались вскрыть .... Забраковал , жду запчасти .
- Вложения
-
- ALMERA_QG 15 ok.png (6.33 КБ) 29193 просмотра
Re: ALMERA N16
Да, так много лучше. Жаль, что неизвестно так ли "метки" как вVETAL писал(а):Проверили мотористы г.р.м. , трудность оказалась в том , что на цепи г.р.м. оказалась только одна метка , поэтому выставляли они по кулачкам ... Кароче авто работает стабильно , зажигание не плавает , хотел провести Idle Air Volume Learning но выбило ошибку , полез к регулятору х.х. , оказалось что он поврежден , пытались вскрыть .... Забраковал , жду запчасти .
М.б. "недовыставили" коленвал? Насколько зубьев переставили цепь (относительно исходного) и сколько "зубьев" между метками распредвалов?
Интересно, что там с т.н. "фазой перекрытия клапанов"...
Обучение делали сканером или "вручную"?
Код неисправности, который считывался (при попытке Idle Air Volume Learning), P0505?
Клапан "похож" на такой:
- ?
Re: ALMERA N16
Метка оказалась одна , только на коленвал , на распредвалах на цепи меток неоказалось . Между распредвалами растояние получилось 12.5 звеньев , т.е получается что цепь вытянуто довольно сильно , хозяина до ведома довели пока думает . Регулятор х.х. такой как на видео . По ошибкам ничего неписало , там запускаешь адаптацию , он секунд 20-30 юзает а потом выскакивает надпись Idle Air Volume Learning NOCMPLT .
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ALMERA N16
УОЗ и обороты ХХ в норме, реакция на нагрузку есть? Если в режиме активации РХХ "погонять", он работает? К чему спрашиваю - если клапан "сгорел" или поврежден (его же не просто так разбирали), то может и БУ быть поврежден. Если дроссель с подогревом, то зачастую из-за износа прокладки между корпусом РХХ и ДЗ, антифриз попадает в клапан ХХ, замыкание и выгорает микросхема в БУ.
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Re: ALMERA N16
Обороты х.х. были занижены изначально около 650 , потом авто погоняли х.х. стал 1200 , на нагрузку реагирует нормально , угол зажигания не проверял но авто на заниженых холостых работало достаточно устойчиво и уверенно , в режиме активации Р.Х.Х. молчит , точнее по корпусу слышно что он дергается но шток стоит на месте . На Р.Х.Х. следов антифриза не было , приедет запчасть попробую отпишу.
Re: ALMERA N16
Процедуру idle air vol learn делали?
Открывайте эбу, проверьте драйвер РХХ.
Открывайте эбу, проверьте драйвер РХХ.
планета Грязь, родина человечества...