Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Модератор: alflash
Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Уважаемые знатоки !
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает пороговые значения сопротивления в цепи подогрева ЛЗ ?
На практике убедился, что автопроизводитель устанавливает свой коридор, вне которого считает, что лямбда (подогрев) неисправна,
а производители (НТК,Бош итд) устанавливают сопротивление другого номинала.
Вопрос - в каких пределах на разных а/м такое сопротивление НЕ принимается за поломку ???
Если кто-нибудь знает, или может посоветовать того, кто знает -
отплачУ добром (тех.инфа по ремонту хонд, допустим ремонт вариаторов(мультиматик))
Очень надеюсь, что люди знающие есть.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает пороговые значения сопротивления в цепи подогрева ЛЗ ?
На практике убедился, что автопроизводитель устанавливает свой коридор, вне которого считает, что лямбда (подогрев) неисправна,
а производители (НТК,Бош итд) устанавливают сопротивление другого номинала.
Вопрос - в каких пределах на разных а/м такое сопротивление НЕ принимается за поломку ???
Если кто-нибудь знает, или может посоветовать того, кто знает -
отплачУ добром (тех.инфа по ремонту хонд, допустим ремонт вариаторов(мультиматик))
Очень надеюсь, что люди знающие есть.
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Уважаемый Дмитрий Борисович, вопрос не стоит в "отплачивании", а в том, что, увы, без указания типа двигателя, модели авто и его года выпуска, и т.п. "конкретики" на ваш вопрос ответить невозможно.Дмитрий писал(а):Уважаемые знатоки !
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает пороговые значения сопротивления в цепи подогрева ЛЗ ?
На практике убедился, что автопроизводитель устанавливает свой коридор, вне которого считает, что лямбда (подогрев) неисправна, а производители (НТК,Бош итд) устанавливают сопротивление другого номинала.
Вопрос - в каких пределах на разных а/м такое сопротивление НЕ принимается за поломку ???
Если кто-нибудь знает, или может посоветовать того, кто знает -
отплачУ добром (тех.инфа по ремонту хонд, допустим ремонт вариаторов(мультиматик))
Очень надеюсь, что люди знающие есть.
Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента.
Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C
Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ. А это вызывает недоразумения, например как в случае Bosch 13333, описанном в http://www.clublexus.com/forums/rx-firs ... 135-2.html
Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual.
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Спасибо большое за Ваш ответ !
Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно
так сказать пределы дозволенного.
Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку=
" если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ???
Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи.
и не верить производителям.
и вообще никому не верить, а сомневаться
Я не беру широкополосники и lean .
Простые цирконивые с подогревом.
Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома.
неисправности на хонде у него не выдает.
сама хонда утверждает обратное.
вопрос - кто врет ?
===== но это же на самом деле не критично, правильно ?Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента.
Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C
Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно
В том-то и дело, Но.. одни "неоригиналы" с одним сопротивлением подогрева не выдают ошибку, другие выдают. значит пределы должны быть ?Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ.
так сказать пределы дозволенного.
Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку=
" если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ???
.======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual
Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи.
и не верить производителям.
и вообще никому не верить, а сомневаться
Я не беру широкополосники и lean .
Простые цирконивые с подогревом.
Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома.
неисправности на хонде у него не выдает.
сама хонда утверждает обратное.
вопрос - кто врет ?
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Неправильно. БУ обнаруживает это несоответствие и включает индикатор CE. Практика и ранее указанная ссылка подтверждает это.Дмитрий писал(а):===== но это же на самом деле не критично, правильно ?Например, та же Тойота использует широкополосные датчики состава смеси (Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors) с чувствительными элементами разной конструкции (Cup Element и Planar Type). Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента.
Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C. Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно
Первоисточник инфы? Границы ее применимости? "На всех Хонда"? Даже если это так, то это не повод переносить этот "критерий" на авто других производителей ... То, что в некоторых случаях "лотерея" заканчивается положительно, не есть повод для вывода "Выигрывают ВСЕ!"В том-то и дело, Но.. одни "неоригиналы" с одним сопротивлением подогрева не выдают ошибку, другие выдают. значит пределы должны быть ? так сказать пределы дозволенного.Поэтому неоригинальные т.н. "полные аналоги" иногда страдают несоответствием "родным" датчикам и, как следствие, их неприятием БУ.
Чем можно объяснить в порядке регламента при проверке лз на хонде ( вне зависимости от двигателя ) установку=
" если сопротивление в пределах 10-40 Ом= тогда проверяем дальше, если нет = датчик неисправен " ???
Тогда придется смириться возможностью/вероятностью недоразумений с клиентами..======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual
Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды.Наличие рынке разных многих подделок заставляет не полагаться на надписи.
и не верить производителям.
и вообще никому не верить, а сомневаться
Я не беру широкополосники и lean .
Простые цирконивые с подогревом. Простой пример - человек взял по интернету нжк с сопротивлением 4 Ома.
неисправности на хонде у него не выдает. сама хонда утверждает обратное.
вопрос - кто врет ?
И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet).
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Почитал Вашу ссылку. кажется, начинаю понимать. тут наверное, больше системы "свой-чужой" ? в смысле оригинал-неоригинал. и по логике - чек должен загораться или при первых минутах работы, или по достижению "пороговых" значений. ?? то есть чувствительными элементами установлен довольно узкий коридор V=ARа ?Кроме различий (на порядок) тока самого элемента, это нашло отражение в изменении сопротивления нагревательного элемента. Для первого типа: Resistance: 0.8÷1.4 ohms at 20°C. Для второго: Resistance: 1.8÷3.4 ohms at 20°C
===== но это же на самом деле не критично, правильно ? Я имею ввиду пользователя. Чек не загорится - и ладно
Неправильно. БУ обнаруживает это несоответствие и включает индикатор CE. Практика и ранее указанная ссылка подтверждает это.
с Вашего позволения ответил личным сообщением.Первоисточник столь неточной инфы? Границы ее применимости?
но ведь хочется , как у Стругацких - " счастья всем!"Поэтому в каждом конкретном случае перед продажей/покупкой НЕоригинального аналога, надо "свериться" с данными из Repair Manual
.======= что есть практически невозможно. т.е. труднореализуемо.=====
Тогда придется смириться возможностью/вероятностью недоразумений с клиентами.
=== на это тоже нельзя положиться. каждый льет воду на свою мельницу. доверять можно только физике,химии, математике.Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды.
И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet).
Например,
как говорил Дмитрий Иванович Менделеев, "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять"
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
1. Например, у нагревателей у обычных циркониевых О2-датчиковДмитрий писал(а):... Почитал Вашу ссылку. кажется, начинаю понимать. тут наверное, больше системы "свой-чужой" ? в смысле оригинал-неоригинал. и по логике - чек должен загораться или при первых минутах работы, или по достижению "пороговых" значений. ?? то есть чувствительными элементами установлен довольно узкий коридор V=ARа ?=== на это тоже нельзя положиться. каждый льет воду на свою мельницу. доверять можно только физике,химии, математике. как говорил Дмитрий Иванович Менделеев, "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять"Это как раз и есть иллюстрация того, что выше приведенный "критерий" допустимости разброса сопротивления нагревателя страдает неточностью (по крайней мере для некоторых моделей. И как следствие, не может распространятся на все двигатели Хонды.
И не надо полагаться на надписи (помните, "при современном состоянии печатного дела на ..."?), а на т.н. "технические данные" от производителя не ОЕМ датчика (Data Sheet).
RSX a 02-10, Integra 98-01, Accord 91-96 действительно сопротивление 10÷40 ohms.
Но у Civic a 02-03, S2000 оно 3.3 ohms. А у Accord a 03 = 5.4÷6.6 ohms.
Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора? Большинство современных авто Хонда (как и впрочем и у другие производители) используют Air/Fuel Ratio Sensors ...
2. Алгоритм проверки нагревателей колеблется в зависимости от его конструкции, назначения, типа двигателя и его года выпуска.
3. Уважающие себя производители обычно публикуют достоверные данные о своей продукции, а вот от контрафакта защититься трудно.
Что касается перечисленных наук, то даже результат 1+1 зависит от системы исчисления (в зависимости от этого, правильными может могут быть и ответ = 2, и ответ = 10)!
Да и геометрия Лобачевского значимо отличается от "Начал" Евклида.
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Сейчас я докопаюсь до правды. дайте 10 мин. ( только личное сообщение почему-то не уходит )
как в том фильме
- Ты видишь там суслика ??
- Нет
- И я не вижу. Но ведь он там есть!
как в том фильме
- Ты видишь там суслика ??
- Нет
- И я не вижу. Но ведь он там есть!
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
до катализатора. по поводу современности = большая часть нашего народа ездит на авто до 2005 годаRSX a 02-10, Integra 98-01, Accord 91-96 действительно сопротивление 10÷40 ohms.
Но у Civic a 02-03, S2000 оно 3.3 ohms.
А у Accord a 03 = 5.4÷6.6 ohms.
Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора?
= в виде каталожных номеров3. Уважающие себя производители обычно публикуют достоверные данные о своей продукции
у нас тут небольшая временная разница с Гринвичем образовалась. но к завтрему я подготовлюсьЧто касается перечисленных наук, то даже результат 1+1 зависит от системы исчисления. А геометрия Лобачевского значимо отличается от "Начал" Евклида
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
господи. как говорят у нас во Владивостоке- " повелся как корюшка на поролон"Кстати, какие О2-датчики Вы имели ввиду? До или после катализатора?
до катализатора.
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Honda начала массовое применение широкополосных O2-датчикам гораздо раньше ... Но это не принципиально с т.ч. основной темы нашего "флейма"Дмитрий писал(а):...до катализатора. по поводу современности = большая часть нашего народа ездит на авто до 2005 года...
Главное, что мы знаем
1. Далеко не всегда т.н. "полные аналоги" являются таковыми по сути.
2. Даже в рамках одного производителя существуют различные варианты возможного сопротивления нагревателей обычных О2-датчиков.
3. И, тем более, имеет место огромный разброс "возможных вариантов" его сопротивления у датчиков различных автопроизводителей.
4. И понимаем, что 1hex+1hex=10hex, хотя и школьное правило 1dec+1dec=2dec тоже верно
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Спасибо большое ! Я в вечном долгу !
Жаль, что не бывает единственно верного решения. хотя так интересней жить
Жаль, что не бывает единственно верного решения. хотя так интересней жить
Re: Пороговые значения сопротивления в цепи подогрева
Не меньшее , пожалуйста !
Как по мне, если оно (решение) верное, то в общем случае, оно единственно.
Другое дело в том, что, например, для продавца, критерий правильности выбора "чем именно заменить неисправный О2S" частенько совсем не такой как у покупателя.
А отсутствие или неопределенность критериев оценки "правильности", является причиной неясностей в виде "множественности верных решений"...
Но это уже "другая тема"
ВД,
Как по мне, если оно (решение) верное, то в общем случае, оно единственно.
Другое дело в том, что, например, для продавца, критерий правильности выбора "чем именно заменить неисправный О2S" частенько совсем не такой как у покупателя.
А отсутствие или неопределенность критериев оценки "правильности", является причиной неясностей в виде "множественности верных решений"...
Но это уже "другая тема"
ВД,