Toyota Techstream (TS) FAQ
Модератор: alflash
Re: Toyota Techstream (TS)
Как говорят там, O'k and Feel free to Ask!
Re: Toyota Techstream (TS)
Удалось таки запустить диагностику на MiniVCI, благодаря нашему уважаемому мэтру Владимиру Петровичу. Спасибо ему большое за помощь. Сегодня удалось прочитать Toyota Corolla LHD 2007 MY, из Арабских Эмиратов. Пришлось конечно попариться, определяться с рынком, были ещё кое-какие танцы с бубном..., в общем читал дату моторного, блока стеклоподъёмников, климата. Techstream конечно прога не самая удобная в использовании, глюковатая..., но это ещё не привык, надо осваивать интерфейс.
Потом с помощью проги ScanXLpro удалось подключиться к Mitsubishi Outlander 2005 MY LHD. Читал естественно по Generic OBD. Удалось прочитать Data List, VIN, коды неисправностей. Хорошо что в этой проге есть возможность выбора интерфейса J2534, иначе не работает с Xhorse Mini VCI.
В общем будем учиться, осваивать.
Отрадно что и продавец помогал как мог, подкидывал варианты, за что ему тоже спасибо.
Потом с помощью проги ScanXLpro удалось подключиться к Mitsubishi Outlander 2005 MY LHD. Читал естественно по Generic OBD. Удалось прочитать Data List, VIN, коды неисправностей. Хорошо что в этой проге есть возможность выбора интерфейса J2534, иначе не работает с Xhorse Mini VCI.
В общем будем учиться, осваивать.
Отрадно что и продавец помогал как мог, подкидывал варианты, за что ему тоже спасибо.
Re: Toyota Techstream (TS)
Спасибо на добром слове!SergVAG писал(а):... Сегодня удалось прочитать Toyota Corolla LHD 2007 MY, из Арабских Эмиратов. Пришлось конечно попариться, определяться с рынком, были ещё кое-какие танцы с бубном..., в общем читал дату моторного, блока стеклоподъёмников, климата. Techstream конечно прога не самая удобная в использовании, глюковатая..., но это ещё не привык, надо осваивать интерфейс...
Версия TS? Какие обнаружены "глюки"? В эту Corolla заходили через Europe или USA?
Re: Toyota Techstream (TS)
Версия проги V5.01.001, заходил из Европы..., там в списке, после всего, было Бразилия, Индия и ещё много чего не понятного, выбрал вроде TMUK, если не ошибаюсь. В Nort American что-то не получилось.
Сначала все блоки были выделены жёлтым цветом, потом выбрал Custom Select, так кажется, потом появился список, в которых не было Engine, вернулся в меню Select System, затем удалось соединиться ЭБУ двигателя. Название кнопок скорей всего путаю, так как первый раз юзаю TS.
Сначала все блоки были выделены жёлтым цветом, потом выбрал Custom Select, так кажется, потом появился список, в которых не было Engine, вернулся в меню Select System, затем удалось соединиться ЭБУ двигателя. Название кнопок скорей всего путаю, так как первый раз юзаю TS.
Re: Toyota Techstream (TS)
1. Многие "одноименные" модели производятся в разных регионах и для того, чтобы учесть "национальные особености", например, особенности организации внутреннего адресного пространства, и для увеличения скорости обмена данными, TS иногда "просит о помощи" в виде "ручного" уточнения происхождения авто. В вашем случае сработало указание об "английском" происхождении (?) этой Corolla [Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. http://www.toyotauk.com/main/ )SergVAG писал(а):Версия проги V5.01.001, заходил из Европы..., там в списке, после всего, было Бразилия, Индия и ещё много чего не понятного, выбрал вроде TMUK, если не ошибаюсь. В Nort American что-то не получилось.
В Европе возможны такие варианты:
United Kingdom (TMUK)
France (TMMF)
Turkey (TMMT)
Portugal (TCAP)
Czech Republic (TPCA)
Russia (TMMR)
TMC = Toyota Motor Corporation
В принципе по коду модели (ZZE150 L - AEGDKW) можно пытаться "вычислять" место происхождения авто, но оно того не стоит ...
Не переживайте, опыт дело наживное!SergVAG писал(а):Сначала все блоки были выделены жёлтым цветом, потом выбрал Custom Select, так кажется, потом появился список, в которых не было Engine, вернулся в меню Select System, затем удалось соединиться ЭБУ двигателя. Название кнопок скорей всего путаю, так как первый раз юзаю TS.
"Процедуру" Health Check проводили? Её результаты?
Re: Toyota Techstream (TS)
Спасибо Владимир Петрович, распечатаю этот список, с производителями, что бы перед глазами был.
Честно признаюсь, нажимал на кнопку Health Check, но от радости, что шнурок работает у меня глаза разбегались нажимал много чего и уже не помню. Да и хозяин машины спешил, я его случайно возле бокса зацепил, попросил заехать на 5 минут. Так что извините, пока поделиться нечем.
Честно признаюсь, нажимал на кнопку Health Check, но от радости, что шнурок работает у меня глаза разбегались нажимал много чего и уже не помню. Да и хозяин машины спешил, я его случайно возле бокса зацепил, попросил заехать на 5 минут. Так что извините, пока поделиться нечем.
Re: Toyota Techstream (TS)
В http://alflash.com.ua/Learn/model/index.html перечень Toyota / Lexus Model Name / Model Code @ VIN Decoder.
Может быть полезым при "ручном" выборе сабжа.
HTH,
Может быть полезым при "ручном" выборе сабжа.
HTH,
Re: Toyota Techstream vs. TPWS
В ссылках этой темы ( http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=24251 ) "штрихи к портрету" прописывания новых датчиков Tire Pressure Warning System у Lexus различных моделей 2004-2009 MY.
Не лишним будет и напоминание о том, что в отличии от DENSO Pacific Direct tire Pressure Warning System, в которой используются датчики с 7-значным ID, в TRW System Type используются датчики с 8-значными номерами (например, у Toyota Sequoia 2008-2010MY).
http://alflash.com.ua/tires.htm
Не лишним будет и напоминание о том, что в отличии от DENSO Pacific Direct tire Pressure Warning System, в которой используются датчики с 7-значным ID, в TRW System Type используются датчики с 8-значными номерами (например, у Toyota Sequoia 2008-2010MY).
http://alflash.com.ua/tires.htm
Re: Toyota Techstream (TS)
Всем доброго дня! Десять дней как приобрели Мангус и программы Течстрим и хонда HDS. Впечатление от Течстрима честно говоря двоякое, от ДИЛЕРСКОГО софта ожидалось большего, даже старый добрый помощник карманскан в рейтинге добавил )) Я думал что у дилера багов должно быть поменьше, но как оказалось это не совсем так. В первый же день всё впечатление было испорчено тем, что Cannot Connect Using Generic OBDII и вообще не увидел двух TLC 1-HD-Т 2001 и 2003 года, т.е. увидел но прочитать не смог и не смог соединиться с ЭБУ двигателя на Toyota camry 2011 2AZ, хотя со всеми другими блоками (более 10) связался и прочитал всё хорошо. С остальными авто, бензин американского и европейского рынка соединялся и работал нормально, даже с авенсисом 1999г., но дизеля больше пока не попадались.
Потом когда нашёл на официальном сайте список известных багов понял что кроме этих есть ещё и много других ))
https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/tsrss/ts_known_bugs.html#design6
С теми хондами что были за это время мангус отработал хорошо, чем приятно порадовал, Civic 2007, CR-V 2008, Acura 2006.
Резюме - программы конечно же хорошие и на порядок лучше корейских. Хотя в HDS очень своеобразная логика построения самой программы и понадобится время чтобы привыкнуть.
А если докупить ещё что-то типа http://www.palmerperformance.com/products/scanxlpro/index.php то на базе одного ноутбука может получится довольно добротный и бюджетный мультимарочник по автомобилям азиатского и американского рынка.
Потом когда нашёл на официальном сайте список известных багов понял что кроме этих есть ещё и много других ))
https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/staticcontent/en/techinfo/html/prelogin/tsrss/ts_known_bugs.html#design6
С теми хондами что были за это время мангус отработал хорошо, чем приятно порадовал, Civic 2007, CR-V 2008, Acura 2006.
Резюме - программы конечно же хорошие и на порядок лучше корейских. Хотя в HDS очень своеобразная логика построения самой программы и понадобится время чтобы привыкнуть.
А если докупить ещё что-то типа http://www.palmerperformance.com/products/scanxlpro/index.php то на базе одного ноутбука может получится довольно добротный и бюджетный мультимарочник по автомобилям азиатского и американского рынка.
- Вложения
-
- 03.10 1.png (18.76 КБ) 71460 просмотров
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota Techstream (TS)
1. То, что этот дилерский сканер не работает как сканер класса Generic OBDII известно с самого начала и производитель это не скрывает. Т.е. это известно заранее*, а не выясняется в "процессе эксплуатации". Он ещё много чего не может, но, как Вы понимаете, у каждого устройства есть своя область применения. Поэтому, это НЕ баг, а фича (этого сканера)semirek писал(а):... В первый же день всё впечатление было испорчено тем, что Cannot Connect Using Generic OBDII и вообще не увидел двух TLC 1-HD-Т 2001 и 2003 года, т.е. увидел но прочитать не смог и не смог соединиться с ЭБУ двигателя на Toyota camry 2011 2AZ...
2. Из вашего скрина следует, что всё же, он НЕ "увидел" эти блоки. Так как все, наличие которых он ожидал, - не ответили на его запрос о "контакте" . Примечание. Они помечены звездочкой (*): "ECU not supported or not responding" (БУ отсутствует в данной комплектации или не отвечает).
Возможные причины: неправильно выбран регион, для которого выпущен автомобиль, устаревшая версия ПО, неисправность самого автомобиля. неисправность MFC (проверьте ее утилитой*) и пр.
Номер вашей версии ПО=?
Поэтому, пока не факт, что виновато ПО Techstream... И как по мне, интервейс пользователя вполне дружелюбен и логичен.
*
- проверка в Camry 2010 MY, у которой как и у модели 2011, "ECM uses ISO 15765-4 for communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO 15765-4 format."
И, конечно, нужно обратить внимание на этот грустный (для MFC) результат "контакта" с Avensis:
viewtopic.php?f=2&t=383&start=24
*
DESIGN LIMITATIONS писал(а):Cannot Connect Using Generic OBDII. Description: When using a Mongoose VIM to connect Techstream to a vehicle via Generic OBDII, the result is an error window that displays "Cannot establish communication with the ECU."
Re: Toyota Techstream (TS)
То что эти "недоразумения" не проблема ПО Течстрим, полностью согласен, потому как с другим адаптером эти дизельные тойоты читаются, а значит в большей степени это проблема в Мангусе. Не очень понятно то что Тойота декларирует Мангус как основной light девайс для дилерской диагностики, интересно а CarDag-M лишён всех этих недостатков или они ему тоже присущи?
За подсказку по методике проверки Мангуса, большое спасибо! Сам бы очень долго искал... )) Эта Тойота камри принадлежит сотруднику нашего сервиса и у меня будет возможность ещё раз её перепроверить.
И за предупреждение по авенсису спасибо, я в курсе и мы приобрели сразу необходимый для этих машин (тойота авенсис 1999-2001г выпуска) переходник фирмы БОШ.
ПО Течстрим Version 6.10.041, интерфейс действительно очень дружелюбен и интуитивно понятен, чего лично я не могу сказать о HDS, но это тоже не смертельно, если каждый день пользоваться то привыкнешь очень быстро.
За подсказку по методике проверки Мангуса, большое спасибо! Сам бы очень долго искал... )) Эта Тойота камри принадлежит сотруднику нашего сервиса и у меня будет возможность ещё раз её перепроверить.
И за предупреждение по авенсису спасибо, я в курсе и мы приобрели сразу необходимый для этих машин (тойота авенсис 1999-2001г выпуска) переходник фирмы БОШ.
ПО Течстрим Version 6.10.041, интерфейс действительно очень дружелюбен и интуитивно понятен, чего лично я не могу сказать о HDS, но это тоже не смертельно, если каждый день пользоваться то привыкнешь очень быстро.
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota Techstream (TS)
М.б. причиной этого "национальность" (китайская) вашей Мангусты* С ценой approximately US $83.85 вместе с TIS Techstream 6.01.021 ... Пришлёте фото внешнего вида вашей?semirek писал(а):...с другим адаптером эти дизельные тойоты читаются, а значит в большей степени это проблема в Мангусе. Не очень понятно то что Тойота декларирует Мангус как основной light девайс для дилерской диагностики, интересно а CarDag-M лишён всех этих недостатков или они ему тоже присущи?
...мы приобрели сразу необходимый для этих машин (тойота авенсис 1999-2001г выпуска) переходник фирмы БОШ...
А я не стал тратиться и использую (при диагностике) этот давнишний самопальный Breakout Box, в котором просто отсоединил этот контакт (для избежания проблемы, рассмотренной в ссылках viewtopic.php?f=16&t=693&start=60):
p.s. Модернизированный вариант "переходника" с тумблером для отключения к. No.9
http://alflash.com.ua/Diagn/280.jpg
Re: Toyota Techstream (TS)
Вы знаете меня тоже такая мысль посещала, только как это проверить?alflash писал(а):М.б. причиной этого "национальность" (китайская) вашей Мангусты* С ценой approximately US $83.85 вместе с TIS Techstream 6.01.021 ... Пришлёте фото внешнего вида вашей?
,
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota Techstream (TS)
Спасибо за фотки. Судя по "внешнему прикиду" - вполне "native Device"semirek писал(а):Вы знаете меня тоже такая мысль посещала, только как это проверить?alflash писал(а):М.б. причиной этого "национальность" (китайская) вашей Мангусты* С ценой approximately US $83.85 вместе с TIS Techstream 6.01.021 ... Пришлёте фото внешнего вида вашей?
Достоверную методику проверки быстродействия и пр. характеристик MFC - не знаю. Похоже, что и в данном случае, "практика - критерий истины" ...
Re: Toyota Techstream (TS)
"прикид" китайские товарищи делать уже научились, по заказу потребителя любую лейбу наклеят. Платили мы за мангуса как за "native Device" с приличной маржой для продавца, напрямую из Америки заказывать не решились.alflash писал(а):Судя по "внешнему прикиду" - вполне "native Device"
В моём случае как раз практика меня и наталкивает на столь "грустные мысли" про - Country of origin of this device. Даже на стареньком карманскане текущие данные в DATA stream изменяются плавно, беспрерывно, а с мангусом один из Lexus RX300 2001 года меня просто поразил, DATA stream изменяется как слайд-шоу раз в полторы-две секунды... быстродействие явно не на должном уровне, я не привык такое видеть.alflash писал(а):Достоверную методику проверки быстродействия и пр. характеристик MFC - не знаю. Похоже, что и в данном случае, "практика - критерий истины" ...
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota Techstream (TS)
А Вы обратите внимание на то, сколько параметров показывает карман одновременно? И сравните с их количеством, которое видно в TS (по умолчанию).semirek писал(а):В моём случае как раз практика меня и наталкивает на столь "грустные мысли" про - Country of origin of this device. Даже на стареньком карманскане текущие данные в DATA stream изменяются плавно, беспрерывно, а с мангусом один из Lexus RX300 2001 года меня просто поразил, DATA stream изменяется как слайд-шоу раз в полторы-две секунды... быстродействие явно не на должном уровне, я не привык такое видеть.
Удалите ненужные, создав "лист пользователя" и сравните "быстродействие", т.е. зависимость времени "отклика" от количества запрашиваемых данных*. Для некоторых моделей, обновление значений всех 200-300 параметров занимает 2-3 секунды. И согласитесь, что такая скорость (100 s/s) достаточно большая. Хотя внешне выглядит якобы "тупорылой"
Кроме этого, давно замечено, что рексы MCU 28 отличаются значительной разницей в скорости обмена данными этой модели разных MY.
* На стр. 5 http://alflash.com.ua/Learn/genericw.pdf приведены сравнительные данные частоты смены значений O2S (длина "ступенек"), любезно предоставленные уважаемым vasaby:
до 2001 vs. - с 2001MY
Re: Toyota Techstream (TS)
Владимир, нет слов.... спасибо за науку!
Величина DATA stream у Течстрима в пять с половиной раз больше!!! чем у карманскана, 50 к 9. Век живи век учись, дураком помрёшь. Вроде бы всё на поверхности, ан нет иногда без подсказки не дойти. И про рэксы бросилось в глаза потому что было два подряд, только что посмотрел 2005 год и вслед за ним 2001... реально как кино и слайд-шоу и всё одним одними и теми же шнуром и программой.
Величина DATA stream у Течстрима в пять с половиной раз больше!!! чем у карманскана, 50 к 9. Век живи век учись, дураком помрёшь. Вроде бы всё на поверхности, ан нет иногда без подсказки не дойти. И про рэксы бросилось в глаза потому что было два подряд, только что посмотрел 2005 год и вслед за ним 2001... реально как кино и слайд-шоу и всё одним одними и теми же шнуром и программой.
- Вложения
-
- 1.png (32.05 КБ) 66761 просмотр
-
- 2.jpg (28.94 КБ) 66806 просмотров
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota Techstream (TS)
Вообщем, отстояли TS.semirek писал(а):Владимир, нет слов.... спасибо за науку!
Величина DATA stream у Течстрима в пять с половиной раз больше!!! чем у карманскана, 50 к 9. Век живи век учись, дураком помрёшь. Вроде бы всё на поверхности, ан нет иногда без подсказки не дойти. И про рэксы бросилось в глаза потому что было два подряд, только что посмотрел 2005 год и вслед за ним 2001... реально как кино и слайд-шоу и всё одним одними и теми же шнуром и программой.
Сорри, за офф. В этом скрине - пример того, что могут "вытворять" дилерские сканеры (т.е. их принципиальные возможности):
- это график MAF'a (2004 Nissan Maxima, MAF Scandata by Consult-) при WOt за 2 секунды. "Квадратики" - точки отсчета. Уверен, что "для диагностики" такая скорость (100 значений в секунду) - более чем достаточна.
Примечание. Для никаких сканеров Generic OBD-II действует правило: "J1979 requires 100ms for non-CAN and 50ms pauses between packets". (Page 86 of SAEJ1979)