"Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Модератор: alflash

Где источник неисправности?

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение alflash »

В этом сабже с незавидным постоянством считываются коды неисправности DTC P0300, P0301 и P0305, которые соответсвуют "пропускам воспламенения", в частности, в первом и пятом цилиндрах.
LFT Bank 1 = - 18%.
При этом широкополосный датчик (AFR Sensor B1) адекватно реагирует на активные тесты изменения состава смеси и изменения режима работы двигателя.
Причем, при ее обогащении двигателю становиться "легче" (увеличивается скорость вращения и повышается стабильность ХХ).
Локализуйте возможное место неисправности для этого "частного случая".
Примечания. Перестановка свечей и катушек (в разные цилиндры) не изменила "географию" кодов неисправности.
Клапан системы вентиляции картерных газов (PCV) исправен. Как и Acoustic Control Induction System (ACIS).
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение MakNathal »

Сильно переливающая 3-я форсунка, в результате чего обедняеться смесь во всех трьох цилиндрах?
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение vasaby »

По этой весьма скудной информации - AFR сенсор на замену.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение MakNathal »

Так какой же правильный ответ?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение alflash »

MakNathal писал(а):Сильно переливающая 3-я форсунка, в результате чего обедняеться смесь во всех трех цилиндрах?
Вы ответили правильно. Поскольку БУ не мог различить от какого именно цилиндра избыточное обогащение смеси, то "обеднял" состав смеси всего этого "ряда" цилиндров (Bank 1). Ну и бедолаги (1-й и 5-й) "страдали" безвинно.
SergVAG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:33
Откуда: Казахстан. Аксу

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение SergVAG »

Интересный расклад.... А еслибы AFS был один, общий на оба банка.., то льющая форсунка 3го цилиндра не так бы сильно повлияла на общий состав смеси и может быть коррекции так сильно в минус не ушли бы?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение alflash »

Наверняка да. Если бы использовался один O2S на все 6 цилиндров, то "относительный вклад" той форунки был бы немного меньше и в таком случае и "суммарная" коррекция была бы менее отрицательной.
ВасилВасил
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:44

Re: "Кто виноват?" (FJ Cruiser, 1GR-FE)

Сообщение ВасилВасил »

Владимир Петрович, побольше бы таких полезных диагностических загадок!
Ответить