...Поменял ремень, затаив дыхание слежу за чеком уже третий день
...есть предположение, что прежнии ремень был или брак или подделка, и тянулся...от чего и неисправность
P1351 3UZ-FE Soarer 2002
Модератор: alflash
Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
Хочется надеяться, что это "всерьёз и надолго" и последующая эксплуатация не выявит этой проблемы.Димк писал(а):...Поменял ремень, затаив дыхание слежу за чеком уже третий день
Это предположение вызывает вопрос (риторический) о том, почему он "растянулся" только для одной половинки двигателя? Как я понимаю, код P1346 ни разу не считывался.Димк писал(а):...есть предположение, что прежнии ремень был или брак или подделка, и тянулся...от чего и неисправность
Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
На этом двигателе всего один датчик положения распредвала, второй рспредвал просто рассчетный.... возможно из за этого не показывает 1346...
Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
Теперь все стало на свои места! Увы, но у этого двигателя (3UZ-FE) 2 [strike](два) датчика положения распредвалов[/strike]! По одному на каждый.Димк писал(а):[strike]На этом двигателе всего один датчик положения распредвала, второй рспредвал просто рассчетный[/strike]... возможно из за этого не показывает 1346...
Если источник этого заблуждения - ваши консультанты, то передайте им наилучшие пожелания и совет "Учить матчасть"! Похоже, что им необходим элементарный ликбез.
Этот фрагмент о том, что не стоит "учиться плохому" - в данном случае актуален
admin. Строго говоря, в этом двигателе три датчика, по которым БУ судит о положении распредов:
один, который называется Camshaft Position Sensor и еще два - VVT Sensors (Bank 1, Bank 1).
"ТщательнЕе надо, тщательнЕе!" ... И видео-фрагмент оказался, действительно актуальным
Последний раз редактировалось admin 15 окт 2011, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Иисправление ошибки (количестве датчиков)
Причина: Иисправление ошибки (количестве датчиков)
Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
Метки ( приливы) на головках - только для облегчения правильной установки ремня, метки на котором ( краской) и есть основные для совмещения с метками на муфтах.
По главному вопросу - чем-то ограничен ход муфты В2. Или клапана OCV. Скорее всего нагаром или задирами.
По главному вопросу - чем-то ограничен ход муфты В2. Или клапана OCV. Скорее всего нагаром или задирами.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
...Прошу прощения, а эти датчики под клапанной крышкой:?
- Вложения
-
- А это тогда как называтся?
- locat_vvts.jpg (69.23 КБ) 27109 просмотров
Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
...Вообщем в предыдущем я показал датчик положения коленвала, а в этом датчик положения распредвала он то и находится на одном из блоков( я думал, что это и есть датчик VVT ) , а датчики которые вы указали, скажите их номер по тойоте, не могу наити на екзисте.
- Вложения
-
- locat_vvts2.jpg (70.92 КБ) 23257 просмотров
Re: P1351 3UZ-FE Soarer 2002
Не знаю.
А что решили, что в данном случае, причина DTC P1351 [VVT SENSOR/CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PLOBLEM (BANK2), Detection Condition: Deviation in crankshaft position sensor signal and VVT sensor2 signal] в этом датчике положения распреда?
Примечание. К сожалению в прошлом посте я был не очень корректен. И с вашего разрешения, исправлю.
Спасибо за то, что помогли устранить мою неточность.
А что решили, что в данном случае, причина DTC P1351 [VVT SENSOR/CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PLOBLEM (BANK2), Detection Condition: Deviation in crankshaft position sensor signal and VVT sensor2 signal] в этом датчике положения распреда?
Примечание. К сожалению в прошлом посте я был не очень корректен. И с вашего разрешения, исправлю.
Спасибо за то, что помогли устранить мою неточность.