параметр длительности впрыска
Модератор: alflash
параметр длительности впрыска
Возьмём двигатель с двумя "банками" (2 по 3 цилиндра);
в каждом банке - независимое регулирование смеси по своему лямбда-зонду;
длительность впрыска в одном банке (в силу каких-то причин) может отличаться от аналогичного параметра в другом банке;
Вопрос: отчего-же в дате только один параметр длительности впрыска? и что это за длительность? 1 банк? 2 банк? среднее по палате?
в каждом банке - независимое регулирование смеси по своему лямбда-зонду;
длительность впрыска в одном банке (в силу каких-то причин) может отличаться от аналогичного параметра в другом банке;
Вопрос: отчего-же в дате только один параметр длительности впрыска? и что это за длительность? 1 банк? 2 банк? среднее по палате?
Ответ No.1 (быстрый)
Вопрос сколь интересный, столь и массово ставящий в "тупик" некоторых коллег.TransEE писал(а):Возьмём двигатель с двумя "банками" (2 по 3 цилиндра);
в каждом банке - независимое регулирование смеси по своему лямбда-зонду;
длительность впрыска в одном банке (в силу каких-то причин) может отличаться от аналогичного параметра в другом банке;
Вопрос: отчего-же в дате только один параметр длительности впрыска? и что это за длительность? 1 банк? 2 банк? среднее по палате?
Все дело в том, что диагностический сканер, "показывает" параметр "INJECTOR, ms", который по своему "смыслу" и "содержанию" есть "Injection period of No. 1 cylinder".
Т.е. отображает время открывания форсунки 1-го цилиндра.
A. No.2
Аналогично и похожие параметры (PIDs):
INJ TIME D4, msec = Final fuel injection time of No. 1 injector for direct injection
INJ VOL, ml = Injection volume of cylinder 1. Quantity of fuel injection volume for 10 times
Injector (Port), μs = Injection period of the No. 1 cylinder
Хотя уже есть и параметр с "точным адресатом" - "Injection Volum (Cylinder 1), ml".
Примечание. Поскольку возникают сомнения в достоверности и точности моих ответов, то можно просто заглянуть на стр. 2 http://www.autoshop101.com/forms/Hybrid19.pdf
И в ремонтный мануал практически любой модели...
Например, в описание "Title: 1LR-GUE ENGINE CONTROL: SFI SYSTEM... , Last Modified: 9-8-2011, Doc ID: RM000000SXS03CX"
INJ TIME D4, msec = Final fuel injection time of No. 1 injector for direct injection
INJ VOL, ml = Injection volume of cylinder 1. Quantity of fuel injection volume for 10 times
Injector (Port), μs = Injection period of the No. 1 cylinder
Хотя уже есть и параметр с "точным адресатом" - "Injection Volum (Cylinder 1), ml".
Примечание. Поскольку возникают сомнения в достоверности и точности моих ответов, то можно просто заглянуть на стр. 2 http://www.autoshop101.com/forms/Hybrid19.pdf
И в ремонтный мануал практически любой модели...
Например, в описание "Title: 1LR-GUE ENGINE CONTROL: SFI SYSTEM... , Last Modified: 9-8-2011, Doc ID: RM000000SXS03CX"
Re: параметр длительности впрыска
О каком моторе речь ? В смысле номер койки в палате ?TransEE писал(а):Возьмём двигатель с двумя "банками" (2 по 3 цилиндра);
в каждом банке - независимое регулирование смеси по своему лямбда-зонду;
длительность впрыска в одном банке (в силу каких-то причин) может отличаться от аналогичного параметра в другом банке;
Вопрос: отчего-же в дате только один параметр длительности впрыска? и что это за длительность? 1 банк? 2 банк? среднее по палате?
Например
Nissan Maxima 2005
INJ PULSE-B2
INJ PULSE-B1
I Engine: After warming up
I Air conditioner switch: “OFF”
I Shift lever: “N”
I No-load
Idle 2.4 - 3.2 msec
2,000 rpm 1.9 - 2.8 msec
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: параметр длительности впрыска
Любой тойотовский JZvasaby писал(а):О каком моторе речь ? В смысле номер койки в палате ?
Re: параметр длительности впрыска
Далеко не у всякого JZ есть В1 и В2.
Так какая всё-таки койка - ближняя к двери или ближняя к окну ?
Так какая всё-таки койка - ближняя к двери или ближняя к окну ?
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: параметр длительности впрыска
А разве вопрос имеет смысл для мотора с одним банком?
Re: параметр длительности впрыска
Хм...Вопрос имеет смысл, если указаны марка, модель, модельный год ( индекс кузова) и индекс мотора.
И приложен скрин текущих параметров с указанием наименования сканера.
А пока вопрос действительно о средней температуре по больнице. Мы ведь так и не узнали, на какой койке лежит нужный пациент.
И приложен скрин текущих параметров с указанием наименования сканера.
А пока вопрос действительно о средней температуре по больнице. Мы ведь так и не узнали, на какой койке лежит нужный пациент.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: параметр длительности впрыска
ВОПРОС
В дилерском сканере свежие авто в ДАТА очень много чего показывают вплоть до объёма впрыска в мл
ОТВЕТTransEE писал(а):Вопрос: отчего-же в дате только один параметр длительности впрыска? и что это за длительность? 1 банк? 2 банк? среднее по палате?
А что в ответе не устраивает?alflash писал(а): Все дело в том, что диагностический сканер, "показывает" параметр "INJECTOR, ms", который по своему "смыслу" и "содержанию" есть "Injection period of No. 1 cylinder". Т.е. отображает время открывания форсунки 1-го цилиндра.
В дилерском сканере свежие авто в ДАТА очень много чего показывают вплоть до объёма впрыска в мл
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: параметр длительности впрыска
Как я понимаю, vasaby "не устроила" нечеткость вопроса и как следствие, размытость ответа. Т.к. мой ответ явно НЕ относится к указанному им авто и мог (без уточнения) быть причиной недоразумения.semirek писал(а):А что в ответе не устраивает?
В дилерском сканере свежие авто в ДАТА очень много чего показывают вплоть до объёма впрыска в мл
А ответ "любой JZ" был тоже э-э-э, не точен.
И в обоих случаях, vasaby с присущим ему сарказмом, обратил наше внимание на "недостатки" (вопроса и ответов).
Да, много чего показывают сканеры на нынешних авто. Но в большинстве ( "свежих" бензиновых Toyota/Lexus) этот параметр (PID "INJ VOL") соответствует объему "впрыска" все того же, Cylinder 1 (за определенное количество "раз"), и, иногда суммарному объему обеих форсунок этого цилиндра.
Re: параметр длительности впрыска
Всё устраивает в ответе. Только вот тогда получается, что OEM расходомер от вполне авторитетного производителя http://www.apexi.co.jp/products/electro ... ising.html при установке на двигатель с независимым регулированием в двух банках будет показывать расход топлива по первому банку.semirek писал(а):А что в ответе не устраивает?
Re: параметр длительности впрыска
допустим на двигателе 1JZ-GE 2000 г.в.TransEE писал(а):..при установке на двигатель с независимым регулированием в двух банках...
Re: параметр длительности впрыска
Плиз, поясните что в данном случае есть "ОЕМ" (Original Equipped Manufacturing)? По отношению к указанному авто, "расходомер" - это явно MAF by DENSO (Toyota Part. No. 22204-xxxxx, Denso MB19xxxx-xxxx).TransEE писал(а):Всё устраивает в ответе. Только вот тогда получается, что OEM расходомер от вполне авторитетного производителя ... при установке на двигатель с независимым регулированием в двух банках будет показывать расход топлива по первому банку.semirek писал(а):А что в ответе не устраивает?
Кроме того, тот "трип-компутер" считает расход по времени открывания форсунки цилиндра, к которому подключен и не учитывает "изменчивость" давления* в топливной системе**?
* Т.е. Зависимость давления в "рампе" от разрежения, если в авто регулятор с "вакуумным" управлением. И как следствие, различное количество топлива, поступающего в цилиндры, за одну единицу времени.
** Если "да" - то это проблема производителя того "расходомера" (соответствия его "расчетов" реалу). "Тойота не виноватая! Он сам пришел!"
И это проблема не только этого авторитета, но и девайсов "попроще": viewtopic.php?t=45 и/или viewtopic.php?f=2&t=546&start=12
Хотя хочется надеяться, что подключаемые только к диагностическому разъему - менее подвержены описанному недостатку:
- например, такой старичок: http://alflash.com.ua/OBDII/5461.jpg
Re: параметр длительности впрыска
Я по ссылке ничего не понял, что вы хотели ей показать???TransEE писал(а): Всё устраивает в ответе. Только вот тогда получается, что OEM расходомер от вполне авторитетного производителя http://www.apexi.co.jp/products/electro ... ising.html при установке на двигатель с независимым регулированием в двух банках будет показывать расход топлива по первому банку.
И что вы имеете ввиду говоря
ЭТО что MAF sensor или что-то другое?OEM расходомер от вполне авторитетного производителя
Для того чтобы отслеживать состояние топливной системы на разных банках есть очень хорошие инструменты O2 sensor, A/F sensor и показатели топливных коррекций Fuel Trim. Расходомер тут причём?
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: параметр длительности впрыска
Видимо под "расходомером" понимался тот девайс (того производителя), который "среди прочего, "расчитывает" среднюю (и мгновенную - ?) экономичность авто и т.д. И который очень нравится их юзерам ... На "высоких материях" - как-то топливные коррекции, данные O2S и прочих "штучках" они обычно не заморачиваются.semirek писал(а):ЭТО что MAF sensor или что-то другое?
Для того чтобы отслеживать состояние топливной системы на разных банках есть очень хорошие инструменты O2 sensor, A/F sensor и показатели топливных коррекций Fuel Trim. Расходомер тут причём?
И, как я полагаю, его погрешность из-за неучитывания давления в топливной системе ощутимо больше "неточности" из-за некоторых различий в коррекциях базовой длительности (времени "впрыска") различных групп цилиндров...
Re: параметр длительности впрыска
Упс-с....Теперь понятно о чем тут.TransEE писал(а):Всё устраивает в ответе. Только вот тогда получается, что OEM расходомер от вполне авторитетного производителя apexi.co.jp/products/electronics/i_cruising.html при установке на двигатель с независимым регулированием в двух банках будет показывать расход топлива по первому банку.semirek писал(а):А что в ответе не устраивает?
Автор не в курсах, что значит OEM. Та фигня по ссылке, почему-то названная расходомером, для тойоты ( да и для любой марки) не только не OEM, а вообще тело инородное.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: параметр длительности впрыска
признаю, термин OEM я употребил не к месту.alflash писал(а):Плиз, поясните что в данном случае есть "ОЕМ" (Original Equipped Manufacturing)? По отношению к указанному авто, "расходомер" - это явно MAF by DENSO (Toyota Part. No. 22204-xxxxx, Denso MB19xxxx-xxxx).
может "тот"(?) и подключен к форсунке, а этот (что по ссылке) всё что ему доступно для расчёта расхода (топлива, Уважаемые) берёт через OBDII-разъёмalflash писал(а):Кроме того, тот "трип-компутер" считает расход по времени открывания форсунки цилиндра, к которому подключен...
а я как-то считаю что "количество топлива, поступающего в цилиндры, за одну единицу времени" зависит не от давления (абсолютного) в рампе а от разности давлений в рампе и во впускном коллекторе.alflash писал(а):..и не учитывает "изменчивость" давления* в топливной системе**?
* Т.е. Зависимость давления в "рампе" от разрежения, если в авто регулятор с "вакуумным" управлением. И как следствие, различное количество топлива, поступающего в цилиндры, за одну единицу времени.
как-бы этот i-cruising именно к диагностическому и подключается, и никак иначе.alflash писал(а):..Хотя хочется надеяться, что подключаемые только к диагностическому разъему - менее подвержены описанному недостатку:
Fixed
Ок, спасибо за поправку* (можно открывать дискуссию, но "в другой раз") и уточнения.
Главное, что получен ответ на "стержневой вопрос" этого топика
* Например, что в части моделей Тойота "вакуум" подводился к регулятору давления через VSV (хотя, как именно в 1JZ-GE 2000 г.в. - сейчас не упомню).
Главное, что получен ответ на "стержневой вопрос" этого топика
ВД,alflash писал(а):Вопрос сколь интересный, столь и массово ставящий в "тупик" некоторых коллег.TransEE писал(а):Возьмём двигатель с двумя "банками" (2 по 3 цилиндра);
в каждом банке - независимое регулирование смеси по своему лямбда-зонду;
длительность впрыска в одном банке (в силу каких-то причин) может отличаться от аналогичного параметра в другом банке;
Вопрос: отчего-же в дате только один параметр длительности впрыска? и что это за длительность? 1 банк? 2 банк? среднее по палате?
Все дело в том, что диагностический сканер, "показывает" параметр "INJECTOR, ms", который по своему "смыслу" и "содержанию" есть "Injection period of No. 1 cylinder". Т.е. отображает время открывания форсунки 1-го цилиндра.
* Например, что в части моделей Тойота "вакуум" подводился к регулятору давления через VSV (хотя, как именно в 1JZ-GE 2000 г.в. - сейчас не упомню).