Как правильно учиться.
Модератор: alflash
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Как правильно учиться.
КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬСЯ.
Общие рассуждения.
Поддерживаю классика в том, что учиться нужно всем и постоянно. (И начинающим, и профи). Вопрос - как учиться с наименьшими затратами времени, но наибольшей эффективностью? Читать всё подряд - не хватит сотни жизней...
Поэтому и прошу форумчан поделиться своим опытом. Изложу, также, и свои мысли. Сначала, наверное, нужно определиться - а чему, собственно говоря, нужно учиться? Или, чему мы хотим научиться?
Мотористу нужны знания моторов, а автоэлектрику автоэлетрики. Но кроме основных знаний, (назовём их базисными), нужны и другие знания - для перспективы, для будущего роста, знания для расширения кругозора, знания смежных областей... Так как часто причина несправности выходит за пределы одной области. (Так называемые вторичные несправности - при богатой смеси будут чёрные свечи, но причина будет не в свечах). Больше всего знаний нужно, наверное, диагностам, (или тем, кто себя считает таковыми). Конкретный пример: Все мы часто используем термин "ОБД-2", но, наверное не все представляют себе все тонкости этой аббревиатуры.
А уже в первой статье Лещенко, (из трёх) по диагностике ОБД-2, я нашёл для себя много нового. http://alflash.com.ua/Learn/sctoo2w.pdf Грустно только, что статья написана ещё в 2006, а познакомился я с ней только сейчас. Хотя, статья, всё это время, лежала на сайте... Если тема будет поддержана форумчана, то разговор будет продолжен.
Общие рассуждения.
Поддерживаю классика в том, что учиться нужно всем и постоянно. (И начинающим, и профи). Вопрос - как учиться с наименьшими затратами времени, но наибольшей эффективностью? Читать всё подряд - не хватит сотни жизней...
Поэтому и прошу форумчан поделиться своим опытом. Изложу, также, и свои мысли. Сначала, наверное, нужно определиться - а чему, собственно говоря, нужно учиться? Или, чему мы хотим научиться?
Мотористу нужны знания моторов, а автоэлектрику автоэлетрики. Но кроме основных знаний, (назовём их базисными), нужны и другие знания - для перспективы, для будущего роста, знания для расширения кругозора, знания смежных областей... Так как часто причина несправности выходит за пределы одной области. (Так называемые вторичные несправности - при богатой смеси будут чёрные свечи, но причина будет не в свечах). Больше всего знаний нужно, наверное, диагностам, (или тем, кто себя считает таковыми). Конкретный пример: Все мы часто используем термин "ОБД-2", но, наверное не все представляют себе все тонкости этой аббревиатуры.
А уже в первой статье Лещенко, (из трёх) по диагностике ОБД-2, я нашёл для себя много нового. http://alflash.com.ua/Learn/sctoo2w.pdf Грустно только, что статья написана ещё в 2006, а познакомился я с ней только сейчас. Хотя, статья, всё это время, лежала на сайте... Если тема будет поддержана форумчана, то разговор будет продолжен.
Ты помнишь как всё начиналось?
Привет!
Да у-ж-ж-ж-, нехилые вопросы! И по сложности и по важности и по "субъективности" возможных вариантов ответов . Начну с исторической справки.
- раритеты "нашего городка"
Те, кому за 40 помнят время, когда железный занавес немного приподнялся и в страну хлынули многие тысячи "иномарок". Вначале 90-х возможность привезти автомобиль получил не только старший плавсостав, но и рядовые моряки. Купив в Японии обычную б/у Тойоту за примерно 100 баксов, её можно было без проблем продать тут за 300-500. Кроме положительного вклада в выполнение "школы", это имело и другие последствия. Резко "пошел процесс" автомобилизации страны, в которой еще недавно, была практически невозможна легальная покупка машины. Для справки: за ГАЗ-24 надо было отдать 25 тыс. полновестных советских рублей (2.5 раза больше госцены). Новая "копейка" ценилась не дешевле 10 тыс. Примечание. Согласно офиц. курсу 1 USD стоил 54 копейки. (неофициально и реально - 2 рубля).
Обратной стороной этого процесса стал огромный дефицит. Дефицит запчастей, расходников, специалистов, информации. Т.е. всего того, что рано или поздно необходимо для обслуживания и ремонта.
И поэтому особенно бережно хранится самый первый оригинальный "мануал" (фото), который удалось тогда приобрести. Приложение к Repair Manual Corona/Carina (ST171), в котором было так много такого непонятного. Например, в нем черным по белому открывалось таинство замыкания контактов разъема "Check Connector", кабалла проверки напряжения Vf1 и "тайные доктрины" методик регулировки ХХ, а много-много чего другого.
То, что информация была на совершенно непонятном языке, было чем-то второстепенным и понятно, что "обчинка стоила выпечки".
Вторым – хронологически, но первым по вкладу, стал мануал изд-ва Haynes о Corolla (1987-1992).
Руководство по Форду Таурас и описание всех инжекторных систем Форд того времени позволяли "расправляться" практически со всеми моделями, но тем не менее, их покупка оказалась убыточной . А вот сборник электросхем Autodata достаточно долго был настольной книгой.
Серия публикаций описаний различных инжекторных систем наших издательств позволяли немного отдохнуть от словаря .
Другими словами, в те далекие времена вопрос "как и чему учится" не возникал, т.к. имел место быть огромный дефицит "учебников".
Позже, благодаря Интернету, появилась возможность онлайн-доступа к базам данных,
в которых иногда можно было выудить и "приколы" от производителей [ http://alflash.com.ua/OBDII/ReadNew.htm и много другого полезного.
Причем цена вопроса была весьма небольшой. Например, годовая подписка ( http://www.alldata.com/repair/ ) на одну модель одного года в 2002-2004 стоила 20 USD.
Кроме этого на полную мощность заработало издательство http://www.autodata.ru/autodata_online_ ... om=alflash .
Но объем инфы нарастал и "печатные материалы" стали неприемлемо громоздкими. Особенно на фоне значительного усложнения существовавших, и внедрения новых электронных систем. И большую популярность приобрели Алдата и Митчел размещенных на СД. Несколько десятков дисков занимали намного меньше места, да и работать с ними было намного проще.
Но потом случилось что называется "прорвало". И Сеть стала наводняться мусором, заблуждениями, всякими "плодами переработки пищи ума", часто не только отнимающими время и не стоящими даже потраченного на них трафика, а и такими, которые дают советы с точностью до наоборот...
И даже сейчас можно прочесть тошнотворный "комментарий": "...знать расчетный момент затяжки болтов на важных конструкциях не обязательно!").
Это же просто "клиника". И как быть с начинающими мотористами и слесарями, которые "научатся плохому" и будут считать что "так должно быть"?
И которые не в состоянии заценить всю глупость этого перла известного севастопольского тузика-радиолюбителя, занявшегося пиаром тулоскопа
Помните что именно должен различать интеллигентный человек?
Саша, инфа должна быть не только новой/важной, но и востребованной. Возможно, в то время второе поколение систем самодиагностики было не очень интересно-нужным... Извините, если это предположение неуместно
Да у-ж-ж-ж-, нехилые вопросы! И по сложности и по важности и по "субъективности" возможных вариантов ответов . Начну с исторической справки.
- раритеты "нашего городка"
Те, кому за 40 помнят время, когда железный занавес немного приподнялся и в страну хлынули многие тысячи "иномарок". Вначале 90-х возможность привезти автомобиль получил не только старший плавсостав, но и рядовые моряки. Купив в Японии обычную б/у Тойоту за примерно 100 баксов, её можно было без проблем продать тут за 300-500. Кроме положительного вклада в выполнение "школы", это имело и другие последствия. Резко "пошел процесс" автомобилизации страны, в которой еще недавно, была практически невозможна легальная покупка машины. Для справки: за ГАЗ-24 надо было отдать 25 тыс. полновестных советских рублей (2.5 раза больше госцены). Новая "копейка" ценилась не дешевле 10 тыс. Примечание. Согласно офиц. курсу 1 USD стоил 54 копейки. (неофициально и реально - 2 рубля).
Обратной стороной этого процесса стал огромный дефицит. Дефицит запчастей, расходников, специалистов, информации. Т.е. всего того, что рано или поздно необходимо для обслуживания и ремонта.
И поэтому особенно бережно хранится самый первый оригинальный "мануал" (фото), который удалось тогда приобрести. Приложение к Repair Manual Corona/Carina (ST171), в котором было так много такого непонятного. Например, в нем черным по белому открывалось таинство замыкания контактов разъема "Check Connector", кабалла проверки напряжения Vf1 и "тайные доктрины" методик регулировки ХХ, а много-много чего другого.
То, что информация была на совершенно непонятном языке, было чем-то второстепенным и понятно, что "обчинка стоила выпечки".
Вторым – хронологически, но первым по вкладу, стал мануал изд-ва Haynes о Corolla (1987-1992).
Руководство по Форду Таурас и описание всех инжекторных систем Форд того времени позволяли "расправляться" практически со всеми моделями, но тем не менее, их покупка оказалась убыточной . А вот сборник электросхем Autodata достаточно долго был настольной книгой.
Серия публикаций описаний различных инжекторных систем наших издательств позволяли немного отдохнуть от словаря .
Другими словами, в те далекие времена вопрос "как и чему учится" не возникал, т.к. имел место быть огромный дефицит "учебников".
Позже, благодаря Интернету, появилась возможность онлайн-доступа к базам данных,
в которых иногда можно было выудить и "приколы" от производителей [ http://alflash.com.ua/OBDII/ReadNew.htm и много другого полезного.
Причем цена вопроса была весьма небольшой. Например, годовая подписка ( http://www.alldata.com/repair/ ) на одну модель одного года в 2002-2004 стоила 20 USD.
Кроме этого на полную мощность заработало издательство http://www.autodata.ru/autodata_online_ ... om=alflash .
Но объем инфы нарастал и "печатные материалы" стали неприемлемо громоздкими. Особенно на фоне значительного усложнения существовавших, и внедрения новых электронных систем. И большую популярность приобрели Алдата и Митчел размещенных на СД. Несколько десятков дисков занимали намного меньше места, да и работать с ними было намного проще.
Но потом случилось что называется "прорвало". И Сеть стала наводняться мусором, заблуждениями, всякими "плодами переработки пищи ума", часто не только отнимающими время и не стоящими даже потраченного на них трафика, а и такими, которые дают советы с точностью до наоборот...
И даже сейчас можно прочесть тошнотворный "комментарий": "...знать расчетный момент затяжки болтов на важных конструкциях не обязательно!").
Это же просто "клиника". И как быть с начинающими мотористами и слесарями, которые "научатся плохому" и будут считать что "так должно быть"?
И которые не в состоянии заценить всю глупость этого перла известного севастопольского тузика-радиолюбителя, занявшегося пиаром тулоскопа
Безнаказанность и безответственность порождают этот мутный поток дезы (иногда не злонамеренной, а просто как результат заблуждений). И выход был один: САМООБРАЗОВАНИЕ с использованием информационных баз данных, программ обучения, видео-лекций создаваемых автопроизводителями. И конечно, это должно базироваться на должном уровне "бначальных знаний".йюрик писал(а):работать стробоскопом стыдно в 21м веке.
Помните что именно должен различать интеллигентный человек?
Но вот объем и содержание этого "базиса" зависит от профессии/специализации. Карбюраторщик не может не знать физ. принцип трубки Вентури (чтобы понимать, что именно есть источник разрежения в карбюраторе). А шиномонтажникам весьма пригодится информация о датчиках давления и температуры шин систем TPWS/TPMS. Иначе поток машин на прописку новых датчиков никогда не закончится (самая массовая причина их поломки - невежество исполнителей, которых не знают ни саму систему, ни правила демoнтажа резины в таких случаях).- он обязан отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, кабеля от кобеля, а кобеля от суки.
НУ это не сложно. Например, просто просмотреть кратенькую презентацию доклада о различных поколениях систем диагностики: http://alflash.com.ua/Learn/obdpr.pdf .Саша-Ирпень писал(а):...используем термин "ОБД-2", но, наверное не все представляют себе все тонкости этой аббревиатуры...
Саша, инфа должна быть не только новой/важной, но и востребованной. Возможно, в то время второе поколение систем самодиагностики было не очень интересно-нужным... Извините, если это предположение неуместно
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
В forum/viewtopic.php?f=59&t=322&start=10 обсуждался* вопрос - а что нужно знать диагносту? Приведу несколько цитат из этого обсуждения.
Sasha: "Попробую изложить своё понимание того, что должен знать и уметь диагност: 1. Устройство бензинового и дизельного двигателя. 2. Автоэлектрику. 3. Автоэлектронику. 4. Работу топливной системы, как бензиновой, так и дизельной. 5. Разные системы СУД. 6.Уметь пользоваться осциллографом и сканером разных производителей. 7. Владеть компьютером. 8. Уметь работать с базами данных. 9. Хотя бы общее понятие о АБС и др. системах. Каждая тема предполагает подробное и детальное изучение."
maestro: "Можно дополнить
- Техника безопастного выполнения работ
- Отдельно представить экологическую сторону работы ДВС и технические решения уменьшения экобезопастности ( в т ч альтернативное топливо )
- Основы измерений. Основа - Теория по метрологии и мат основам измерительной техники.
- Програмирование " с уклоном на устройства для автодиагностики " . Теория - алгоритмы различных тестов и их програмные коды. Програмные модули выполняющие различные функции.
- Програмирование " с уклоном на изучение алгоритмов управления системами " в т ч управления двc .
Некоторые из этих тем помогут в подготовке молодых продвинутых диагностов - возможно - будущих разработчиков как ЭСУД так и современных средств диагностики."
Насколько я помню, Лещенко упоминал также о обязательном знании иностраного (ных) языка (ов),хотя бы на техническом уровне.
Исходя из вышесказанного, нужно составить программу обучения, чтобы учиться целенаправленно.
А как вы считаете?
Sasha: "Попробую изложить своё понимание того, что должен знать и уметь диагност: 1. Устройство бензинового и дизельного двигателя. 2. Автоэлектрику. 3. Автоэлектронику. 4. Работу топливной системы, как бензиновой, так и дизельной. 5. Разные системы СУД. 6.Уметь пользоваться осциллографом и сканером разных производителей. 7. Владеть компьютером. 8. Уметь работать с базами данных. 9. Хотя бы общее понятие о АБС и др. системах. Каждая тема предполагает подробное и детальное изучение."
maestro: "Можно дополнить
- Техника безопастного выполнения работ
- Отдельно представить экологическую сторону работы ДВС и технические решения уменьшения экобезопастности ( в т ч альтернативное топливо )
- Основы измерений. Основа - Теория по метрологии и мат основам измерительной техники.
- Програмирование " с уклоном на устройства для автодиагностики " . Теория - алгоритмы различных тестов и их програмные коды. Програмные модули выполняющие различные функции.
- Програмирование " с уклоном на изучение алгоритмов управления системами " в т ч управления двc .
Некоторые из этих тем помогут в подготовке молодых продвинутых диагностов - возможно - будущих разработчиков как ЭСУД так и современных средств диагностики."
Насколько я помню, Лещенко упоминал также о обязательном знании иностраного (ных) языка (ов),хотя бы на техническом уровне.
Исходя из вышесказанного, нужно составить программу обучения, чтобы учиться целенаправленно.
А как вы считаете?
Если говорить на чистоту, то в этих высказываниях есть весьма спорные "моменты". Т.е. формально все перечисленное в той либо иной мере необходимо.
НО, техникам зарабатывающим большей частью диагностикой, нужны не просто "эрудиция", а достаточно глубокие и не менее широкие знания. Мотористу же, который сканер подключает от случая к случаю, мотор-тестер по оч-ч-ч-ень большому случаю, газоанализатор и того реже, а большей частью ликвидирует стуки-грюки, подтекания масла или повышенный аппетит к нему, - перечисленные изыски менее актуальны.
ДиагноЗту, в практике которого по его же словам, сканер нужен только в 3-4 % диагностируемых автомобилей, естественно будет признавать свои приоритеты и давать свои оценки эффективности применения диагностических сканеров и настаивать на своей методологии. И при этом черпает знания и вдохновение в стандартах диагностики ... строительных конструкций... Жах-то какой!
А некоторые пожелания от маэстро - просто надуманны.
Саша, скажите нафиг пересiчному выконавцю (обычному исполнителю) якобы очень нужные "програмные коды различных тестов" (?), "мат основы измерительной техники" (!) или "Програмирование с уклоном на изучение алгоритмов управления системами" ???
Предположение о "продвинутых диагностах - возможно - будущих разработчиков как ЭСУД так и современных средств диагностики", извините , но даже не утопия, а провокация. И это перечисление - дань "красивости", дескать "не лаптем щи хлебаем".
Не говоря о "рИкомендациях" и "обобщениях" широко известного в узких кругах плагиатора-фанфарона осциллографиста-Йюрика. В них полный отпад - в цирк ходить не надо.
А для разрядки предлагаю улыбнуться :
[youtube]oSZD5v2Xves&feature=player_embedded[/youtube]
НО, техникам зарабатывающим большей частью диагностикой, нужны не просто "эрудиция", а достаточно глубокие и не менее широкие знания. Мотористу же, который сканер подключает от случая к случаю, мотор-тестер по оч-ч-ч-ень большому случаю, газоанализатор и того реже, а большей частью ликвидирует стуки-грюки, подтекания масла или повышенный аппетит к нему, - перечисленные изыски менее актуальны.
ДиагноЗту, в практике которого по его же словам, сканер нужен только в 3-4 % диагностируемых автомобилей, естественно будет признавать свои приоритеты и давать свои оценки эффективности применения диагностических сканеров и настаивать на своей методологии. И при этом черпает знания и вдохновение в стандартах диагностики ... строительных конструкций... Жах-то какой!
А некоторые пожелания от маэстро - просто надуманны.
Саша, скажите нафиг пересiчному выконавцю (обычному исполнителю) якобы очень нужные "програмные коды различных тестов" (?), "мат основы измерительной техники" (!) или "Програмирование с уклоном на изучение алгоритмов управления системами" ???
Предположение о "продвинутых диагностах - возможно - будущих разработчиков как ЭСУД так и современных средств диагностики", извините , но даже не утопия, а провокация. И это перечисление - дань "красивости", дескать "не лаптем щи хлебаем".
Не говоря о "рИкомендациях" и "обобщениях" широко известного в узких кругах плагиатора-фанфарона осциллографиста-Йюрика. В них полный отпад - в цирк ходить не надо.
А для разрядки предлагаю улыбнуться :
[youtube]oSZD5v2Xves&feature=player_embedded[/youtube]
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Ты помнишь как всё начиналось?
Если инфа не востребована, то она, вроде как, и ненужная... (Если только не собирать инфу не "про запас", на будущее.)alflash писал(а):Саша, а как Вам высказывание, что инфа должна быть не только новой/важной, но и востребованной? М.б. в то время второе поколение систем самодиагностики было не очень интересным ... (
В то время ОБД 2 было не очень интересно, но время требует роста, движения вперёд...
Re: Как правильно учиться.
Здравствуйте уважаемый alflash. Хотелось бы поподробнее узнать о видеообучении. На странице
http://www.alflash.com.ua/avtovideo/index.php видел описание тем лекций. Позвольте спросить.., а что означают "Библиотека"..., "Документация"...Это будет материал о том как работать с документацией?
Ещё, разъясните пожалуйста - Я смогу просматривать видеолекции в любое удобное время, неоднократно и что означает "Доступ к справочному матераилу"?
Благодаря именно вашему сайту узнал многое о Японцах и подходе к поиску и устранению неисправностей.
С уважением....
http://www.alflash.com.ua/avtovideo/index.php видел описание тем лекций. Позвольте спросить.., а что означают "Библиотека"..., "Документация"...Это будет материал о том как работать с документацией?
Ещё, разъясните пожалуйста - Я смогу просматривать видеолекции в любое удобное время, неоднократно и что означает "Доступ к справочному матераилу"?
Благодаря именно вашему сайту узнал многое о Японцах и подходе к поиску и устранению неисправностей.
С уважением....
Re: Как правильно учиться
Спасибо и Вам! Доброе слово и кошке приятно!SergVAG писал(а):Здравствуйте уважаемый alflash. Хотелось бы поподробнее узнать о видеообучении. На странице http://www.alflash.com.ua/avtovideo/index.php видел описание тем лекций. Позвольте спросить.., а что означают "Библиотека"..., "Документация"...Это будет материал о том как работать с документацией?
Ещё, разъясните пожалуйста - Я смогу просматривать видеолекции в любое удобное время, неоднократно и что означает "Доступ к справочному материалу"?
Благодаря именно вашему сайту узнал многое о Японцах и подходе к поиску и устранению неисправностей.
С уважением....
Загляните в описания из http://alflash.com.ua/avtovideo/0/
Библиотеки это собранные и разложенные по полочкам материалы определенной тематики.
Например, "Описания особенностей моделей брендов Toyota" содержит 20 интерактивных модулей, в которых с помощью текста, рисунков, фото и видео описаны особенности моделей Тойота/Лексус различных моделей и г.в. (от 2004 до 2012).
"Учебные обучающие модули" включают в себя восемь аналогичных (по форме) описаний различных электронных систем (TPWS, TPMS, A/T, Breace, A/C, Smart Key, Steering/Suspension).
Содержание библиотек "Базовые понятия электронных систем управления" (7 модулей), "Гибридные автомобили" (5), "Базовые понятия электронных систем управления" (7) понятно из названий.
В библиотеках по VW и MMC размещены десятки пособий для самообразования.
В "Библиотека документации, схем, справочников, TSB и других материалов" размещаются материалы по заказу участников (при возникновении конкретной "задачи": фрагмент схемы, контекстный TSB, справочники и т.п.).
Другими словами и как уже надеюсь, стало понятно, главная фишка не лекции как таковые, поскольку для полноценного обучения необходим курс как минимум часов на 200-300. А это, понятное дело, не реально для "частного лица".
Этот проект не является "курсами" в общепринятом смысле этого понятия, так как в нем в виде лекций рассматриваются только отдельные темы авторемонта, а не все те, что могут быть включены в эту "тематику".
И как Вы понимаете, в основном там для/про японские автобренды и сами материалы ориентированы на оказание помощи желающим заняться самообразованием. Причем, для тех, кто уже имеет определенный уровень квалификации в автодиагностике и овладел базовым уровнем технического образования. Тратить время на "изучение таблицы умножения" не имеет смысла.
Т.н. "ликбез" есть кому проводить и без нас. Для выдачи корочек о прослушивании определенных образовательных технических программ с обучением последовательности нажимания кнопок сканматика существуют "чиста канкретные" конторы, которые с удовольствием "научат" и выдадут соответствующую ксиву.
Доступ к материалам Курсов - круглосуточный и не ограничен ни по времени ни по траффику.
Реальное ограничений два.
При передаче пароля третьим лицам (т.е. неоднократное посещение с одним логином с компов со значимо разными IP) блокируется логин и пароль такого участника.
Несанкционированное авторами курсов, распространие авторских материалов этого проекта приводит к такому же результату.
"Доступ к справочному материалу" означает, что, например, этот файл http://www.alflash.com.ua/avtovideo/lib ... df/005.pdf трудно загрузить, не имея "доступ".
Re: Как правильно учиться.
Вот теперь стало понятнее, спасибо. То есть, в рамках этого обучения, есть возможность обратиться за помощью в предоставлении "некоторой" необходимой документации, если в этом появится необходимость?
Re: Как правильно учиться.
Добрый день.
Есть ли какие то ограничения для доступа,если у меня стоит браузер Firefox?
Не получается войти под паролем.
На домашнем компьютере при наличии IE также не всегда получается заходить на курсы.
Есть ли какие то ограничения для доступа,если у меня стоит браузер Firefox?
Не получается войти под паролем.
На домашнем компьютере при наличии IE также не всегда получается заходить на курсы.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Как правильно учиться.
Ограничений по типам браузеров для доступа к лекциям нет. Для авторизации используется стандартный способ предоставления прав доступа к определенным папкам на сервере используемый практически с самого зарождения этой технологии. Ежедневно доступ к лекциям со всех типов браузеров проверяется на системах Windows XP и Windows 7.END писал(а):Добрый день.
Есть ли какие то ограничения для доступа,если у меня стоит браузер Firefox?
Не получается войти под паролем.
На домашнем компьютере при наличии IE также не всегда получается заходить на курсы.
Проверки проводятся для контроля возможных сбоев в следствие загрузок возможных автоматических обновлений браузеров у посетителей. Возможно у вас есть проблемы с качественным доступом к интернету либо не верно настроенным файерволом, который блокирует доступ к ресурсу. Ищите проблему в настройках вашей системы.
А вот отображение видео файлов и работа интерфейса обеспечивается при использовании последних версий браузеров с обязательной поддержкой воспроизведения флэш. Тут никуда не денешься...
Re: Как правильно учиться.
Учить ,учить теорию ,плюс практика ,практика .Когда на практике что не понятно , опять теорию читать .Что интересует ,какой абзац пропустил .Недавно искал клапан EGR на моторе с изменяемым газораспределением .Перичитал снова лекции .Нашел несколько ГЛАВНЫХ строк ,как это работает .Владимир Петрович спасибо за учебный курс . Это не для пижонов которые в интернете только ля ля ля .
Re: Как правильно учиться.
Спасибо на добром слове!
И если возникают вопросы, то спрашивайте без стеснения.
Комната http://members.webinar.tw/conference,95568862 открыта и её возможности: голосовая и видео поддержка, оперативный показ контекстных (к вопросу) иллюстраций, файлов, выдержек из ремонтных мануалов и пр., позволяют получать "искомый результат". Накопленный, пока небольшой опыт, показывает результативность такого рода общения.
В самом начале странички http://alflash.com.ua/webinat_t/ указаны другие способы быстрой связи (мгновенная передача вопроса через ICQ и Skype).
И, конечно, через форум.
И если возникают вопросы, то спрашивайте без стеснения.
Комната http://members.webinar.tw/conference,95568862 открыта и её возможности: голосовая и видео поддержка, оперативный показ контекстных (к вопросу) иллюстраций, файлов, выдержек из ремонтных мануалов и пр., позволяют получать "искомый результат". Накопленный, пока небольшой опыт, показывает результативность такого рода общения.
В самом начале странички http://alflash.com.ua/webinat_t/ указаны другие способы быстрой связи (мгновенная передача вопроса через ICQ и Skype).
И, конечно, через форум.
Вместе мы решим вашу проблему
Re: Как правильно учиться.
Владимир Петрович .Видео будет с практической части мастер класса .Всегда считал повторенье Мать ученья .Спасибо что не скрываете то что знаете .
Re: Как правильно учиться.
Соогласен! Поэтому viewtopic.php?f=8&t=581Nikitich писал(а):...Всегда считал повторенье Мать ученья...
Welcome!