Мастер-класс и форум
Модератор: alflash
Мастер-класс и форум
В этой страничке http://alflash.com.ua/webinat_t/ описаны некоторые подробности проведения этого "мероприятия."
В ней есть т.н. "гостевая книга", в которой каждый может задавать вопросы.
Действительные участники форума, отправившие заказ на участие в вебинаре, смогут получить весьма значительные "скидки" при желании участвовать в нём.
В ней есть т.н. "гостевая книга", в которой каждый может задавать вопросы.
Действительные участники форума, отправившие заказ на участие в вебинаре, смогут получить весьма значительные "скидки" при желании участвовать в нём.
Re: Мастер-класс и форум
Будет ли возможность просмотреть запись этого события, за ту же плату. 15 не смогу быть на месте.
С уважением, Михаил.
Re: Мастер-класс и форум
Надеюсь, что для участников этой конференции, выразивших такое желание и отправивших заказ на участие, это будет бесплатномиха писал(а):Будет ли возможность просмотреть запись этого события, за ту же плату. 15 не смогу быть на месте.
Кроме того, к сожалению, пока только рассматривается, вопрос об аналогичных условиях и участия в мастер-классе. Увы, "законы жанра" устанавливаю не я, но "будем стараться"... И если получится, то в л.с. будут отправлены автопароли.
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: Мастер-класс и форум
Думаю, что повторно просмотреть мастер класс, также, будет полезно. Т. к. не всегда с первого раза можно уловить все тонкости. Поэтому, возможно, имеет смысл прдставить запись мастер класса в видеокурсах, как отдельную лекцию...миха писал(а):Будет ли возможность просмотреть запись этого события, за ту же плату. 15 не смогу быть на месте.
Re: Мастер-класс и форум
Согласен. Статьи по несколько раз перечитал. Иногда чемуто не предал должного внимания, что то пропустил.
С уважением, Михаил.
Re: Мастер-класс и форум
Да и "время не стоит на месте". системы самодиагностики развиваются и появляются новые/дополнительные возможности и т.п.миха писал(а):Согласен. Статьи по несколько раз перечитал. Иногда чемуто не предал должного внимания, что то пропустил.
Саша, все бы хорошо (насчет записи вебинара). Он обязательно будет записываться. Но представляете размер? Я даже не берусь оценить количество сотен метров.
Кроме этого, так называемые "организационные" и "технические" вопросы.
С одной стороны, смонтировать 6-часовое занятие в "фильм" длительностью 1.5-2 часа - сродни монтажу действительно кинофильма.
С другой стороны, неизбежное "вырезание" уменьшит "иноформативность" материала.
С третей стороны, поскольку "нас много и мы все разные"
,
то "возможны варианты" различных интересов и направлений специализации зрителей. И то, что заинтересует одних, может оказаться скучным для других.
Вообщем, есть над чем подумать и чем заняться.
Re: Мастер-класс и форум
Здравствуйте, Владимир Петрович. У меня возник вопрос по поводу материала вебинара по Lexus GS300. На стр 22, показаны графики 3х MAF..., кривая загрязнённого датчика находится ниже других, а в таблице выходных напряжений датчиков, у загрязнённого MAF самые высокие значения.
Но дело не в этом....Загрязнение чуствительного элемента датчика может приводить к разным последствиям? Датчик может и завышать расход воздуха и занижать, по сравнению с нормальным? Мне казалось, что загрязнение чуствительного элемента должно приводить к уменьшению выходного напряжения.
Расход воздуха 10g/s, длительность впрыска 7mS....., как ЭБУ отреагировал на это, что стало с топливными коррекциями и вылезли ли соответсвующие коды неисправностей (по пределу регулирования)?
Правильно ли я понял что система VVTI была исправна, а соответсвующие коды вылезли из-за повреждённого маркерного диска?
Прошу прощения, если не увидел очевидного, просто Japan Auto, мною мало изучены.
Но дело не в этом....Загрязнение чуствительного элемента датчика может приводить к разным последствиям? Датчик может и завышать расход воздуха и занижать, по сравнению с нормальным? Мне казалось, что загрязнение чуствительного элемента должно приводить к уменьшению выходного напряжения.
Расход воздуха 10g/s, длительность впрыска 7mS....., как ЭБУ отреагировал на это, что стало с топливными коррекциями и вылезли ли соответсвующие коды неисправностей (по пределу регулирования)?
Правильно ли я понял что система VVTI была исправна, а соответсвующие коды вылезли из-за повреждённого маркерного диска?
Прошу прощения, если не увидел очевидного, просто Japan Auto, мною мало изучены.
Re: Мастер-класс и форум
Сергей, спасибо за вашу внимательность!
Да, Вы правы, в иллюстрацию этой презентации одного из вебинаров ( http://alflash.com.ua/2012/2jz_vvti/ ) вкралась досадная опечатка, о чем я сожалею.
Вот ее правильный вариант:
О МАФ. Загрязненность его чувствительного элемента может сказываться по разному, что зависит в т.ч. и от его конкретной конструкции.
Но если "не вырывать из контекста" только один параметр (расчетную массу потока воздуха), а учитывать и топливные коррекции и некоторые другие параметры, то его неисправность определяема. Кстати, в качестве дополнительного ориентировочного "аргумента" можно использовать отношение его показаний при ХХ и при WOT.
Кроме этого, бывает, что он "устает" жить и по другим причинам. Например, попадались тойотовские MAF Sensors (Hiace, 2KD-FTV), которые не будучи загрязненными, говорили, что на ХХ "расход" воздуха составляет всего лишь 3-5 г/сек.
О GS 300. Как это частенько бывает, тот чел после получения всей необходимой инфы и результативных советов, потерял "интерес" к общению и ограничился сообщением. что с тем Лексусом "все нормально".
Попытки уточнить детали оказались безрезультатными. Но, повторю:, "...и то и другое я видел не раз! Кого он хотел удивить...".
Недаром в предвидении такого варианта, у того Вебинара слоган: "Ничто не ново под луной"
Предполагаю, что исправный шкив ("маркерный диск"), "промывка" расходомера, правильная установка ремня ГРМ и пр. "телодвижения" устранили все бывшие проблемы той машины.
Да, Вы правы, в иллюстрацию этой презентации одного из вебинаров ( http://alflash.com.ua/2012/2jz_vvti/ ) вкралась досадная опечатка, о чем я сожалею.
Вот ее правильный вариант:
О МАФ. Загрязненность его чувствительного элемента может сказываться по разному, что зависит в т.ч. и от его конкретной конструкции.
Но если "не вырывать из контекста" только один параметр (расчетную массу потока воздуха), а учитывать и топливные коррекции и некоторые другие параметры, то его неисправность определяема. Кстати, в качестве дополнительного ориентировочного "аргумента" можно использовать отношение его показаний при ХХ и при WOT.
Кроме этого, бывает, что он "устает" жить и по другим причинам. Например, попадались тойотовские MAF Sensors (Hiace, 2KD-FTV), которые не будучи загрязненными, говорили, что на ХХ "расход" воздуха составляет всего лишь 3-5 г/сек.
О GS 300. Как это частенько бывает, тот чел после получения всей необходимой инфы и результативных советов, потерял "интерес" к общению и ограничился сообщением. что с тем Лексусом "все нормально".
Попытки уточнить детали оказались безрезультатными. Но, повторю:, "...и то и другое я видел не раз! Кого он хотел удивить...".
Недаром в предвидении такого варианта, у того Вебинара слоган: "Ничто не ново под луной"
Предполагаю, что исправный шкив ("маркерный диск"), "промывка" расходомера, правильная установка ремня ГРМ и пр. "телодвижения" устранили все бывшие проблемы той машины.
Re: Мастер-класс и форум
Благодарю за разъяснение, Владимир Петрович. Теперь уже стало понятнее.
Обидно конечно, распинались, делились опытом...., а ни ответа ни привета, в лучшем случае - "С машиной всё ОК".
Обидно конечно, распинались, делились опытом...., а ни ответа ни привета, в лучшем случае - "С машиной всё ОК".
Re: Мастер-класс и форум
Согласен, хотя и с небольшим комментарием.
Да, правила цивилизованного общения рекомендуют "закрывать тему", т.е. в каждом конкретном случае после окончания диагностики/ремонта (вне зависимости от их "результативности"), "докладывать" результаты.
Те, кто тратили свое время на попытку оказания помощи, на мой взгляд, заслуживают некоторого внимания и уважения. Которое как раз и реализуется такой "обратной связью", а никак не излиянием слов благодарности или вокалом дифирамбов участникам топиков
И главное, как бы не были те или другие темы "банальны" для некоторых "зубров", тем не менее, средний уровень опыта и знаний многих наших коллег пока еще не Hi-Level, и хочется надеяться, что даже простые для некоторых темы, будут им полезны.
Например, при общеизвестности бага с растяжением цепи, тем не менее, на эти грабли народ регулярно продолжает наступать ... И т.д. и т.п.
Да, правила цивилизованного общения рекомендуют "закрывать тему", т.е. в каждом конкретном случае после окончания диагностики/ремонта (вне зависимости от их "результативности"), "докладывать" результаты.
Те, кто тратили свое время на попытку оказания помощи, на мой взгляд, заслуживают некоторого внимания и уважения. Которое как раз и реализуется такой "обратной связью", а никак не излиянием слов благодарности или вокалом дифирамбов участникам топиков
И главное, как бы не были те или другие темы "банальны" для некоторых "зубров", тем не менее, средний уровень опыта и знаний многих наших коллег пока еще не Hi-Level, и хочется надеяться, что даже простые для некоторых темы, будут им полезны.
Например, при общеизвестности бага с растяжением цепи, тем не менее, на эти грабли народ регулярно продолжает наступать ... И т.д. и т.п.