TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Модератор: alflash

MAF
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Откуда: Енакиево

TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение MAF »

Здравствуйте, коллеги! Прошу Вашего совета по такому случаю. Приехал TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE араб с жалобой хозяина на повышенный расход. Я всегда скептически отношусь к таким жалобам (на кукурузер деньги нашел, а на бензин нет) Но все же при осмотре были найдены следующие отклонения.
Авто газ-бензин. Все проверки проводились на бензине.
Как видно из фото топливные коррекции ShFT 14.81% LFT 24.96% при этом давление в топливной рейке 3 атм, причем вакуумный регулятор кем-то был заглушен с целью повышения давления топлива на ХХ. И 3 атм держатся постоянно.
AFRS сенсор при этом дает показания и реагирует на обеднение смеси и на обогащение, но СО на выхлопе держится навозможно высоким 1.5%
Вызывает сомнения также низкие значения расхода воздуха на ХХ 2.3 г\с
Вложения
ДМРВ прогазовка на месте.
ДМРВ прогазовка на месте.
ДМРВ прогазовка на месте_thumb.jpg (29.81 КБ) 29147 просмотров
ДМРВ ХХ
ДМРВ ХХ
ДМРВ ХХ_thumb.jpg (35.28 КБ) 29147 просмотров
холостой ход
холостой ход
холостой ход_thumb.jpg (17.17 КБ) 29147 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
MAF
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Откуда: Енакиево

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение MAF »

еще фото
Вложения
ХолХод
ХолХод
холост ход_thumb.jpg (17.78 КБ) 29145 просмотров
ХХ обедняем смесь подсосом воздуха
ХХ обедняем смесь подсосом воздуха
ХХ обедняем смесь подсосом воздуха_thumb.jpg (18.39 КБ) 29145 просмотров
ХХ обогащаем смесь бензином
ХХ обогащаем смесь бензином
ХХ обогащаем смесь бензином_thumb.jpg (18.32 КБ) 29145 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение alflash »

Для уточнения возможных причин столь больших топливных коррекций, рекомендую проверить их поведение при различных режимах двигателя*. А также значения контекстных параметров системы управления двигателем при проведении активных тестов.
Предполагаю, что наиболее вероятная причина - корявая установка ГБО (например, как в теме про Lexus GX470 viewtopic.php?f=2&t=586 , хотя там коррекции и с другим знаком).
И конечно, нельзя исключить и другие причины - от собственно MAF Sensor и вплоть до системы вентиляции картерных газов и улавливания паров топлива...
Данные такой таблицы
Изображение
позволяют локализовать причину
Изображение
MAF
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Откуда: Енакиево

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение MAF »

Спасибо, Володя!
Появились новые данные.
1. Были почищены форсунки -первый скрин
2. Была пересмотрена проводка, найден и уничтожен затихаренный проводок с газовой проводки примотанный доблесными газовщиками к одному из проводов AFRS сенсора - второй скрин.
3 Изменились и показания ДМРВ - 2.73 г\с - и все же это не мало для 2.7л?
Вложения
чистка форсунок
чистка форсунок
1.JPG (21.95 КБ) 29112 просмотров
уничтожен проводок к ГБО
уничтожен проводок к ГБО
2.JPG (22.6 КБ) 29112 просмотров
Показания ДМРВ
Показания ДМРВ
3.JPG (21.8 КБ) 29112 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение миха »

При таких оборотах двигателя, вполне нормально
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение alflash »

миха писал(а):При таких оборотах двигателя, вполне нормально
+1 -> Изображение
Только вот непонятно, почему при неизменном положении дроссельной заслонки (и наверно при той же скорости ХХ) столь значительно изменились данные датчика массы воздуха поступающего в цилиндры.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение миха »

В теории, на расход воздуха будет влиять и эффективность работы самого двигателя. Если после промывки форсунок реально нормализовался распыл и производительность форсунок, то и двигатель (как насос) будет работать более эффективно.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение alflash »

В первом приближении можно согласиться с такой версией :) Но в данном случае не совсем понятен механизм ухудшения (уменьшения) наполняемости цилиндров (воздушно-топливной смесью). И судя по "умолчанию", это при отсутствии проблем с ХХ.
Жаль, что нет данных O2S и времени открывания форсунок до и после
а) устранения залипухи (нештатного вмешательства с цепи O2S)
б) очистки форсунок.
MAF
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Откуда: Енакиево

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение MAF »

ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха.
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение alflash »

MAF писал(а):ВОзможно на обогащенной смеси работать легче, что привело к уменьшению шагов РХХ и снижению расхода воздуха.
Сергей, а что, если "легче работать", то при этом двигателю нужно меньше воздуха (при практически такой же скорости ХХ)?
Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)?
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение миха »

Насколько я вижу по скриншотам, и расход воздуха и расчётная нагрузка увеличились :shock:
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение alflash »

Calculated Load Value и MAF расчитываются по разным формулам, но обе "опираются" на напряжение расходомера.
Это и объясняет "синхронность" изменения этих параметров.
А вот что именно стало причиной увеличения напряжения датчика при почти неизменившейся скорости вращения двигателя - непонятно.
MAF
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 12:57
Откуда: Енакиево

Re: TOY LC PRADO 2.7 2TR-FE коррекции топливоподачи

Сообщение MAF »

alflash писал(а): Плиз, уточните, у этого прадика ETCS-i или он совсем древний (и с "шаговым" РХХ)?
Володя, не обратил внимания какой РХХ. Так как проблемы с ХХ не было. Приедет, обязательно посмотрю.

Closed w/o fix.
Трудовые будни - праздники для нас!
Закрыто