Притащили сегодня утопленика , третьего дня в Донецке был ливень.
Опель Zafira 2008 г. 1.6 Авто залило водой и заглохло. Мой OP-Com не связался ни с одним блоком. А вот Автоком нашел в иммо неисправности U2100 U 2105 U 2113
Авто пока стиот на просушке. Блоки СРС во внимание не беру (U 2113) авто после удара об осинку и наш местный " кулибин" "лампочку потушил".
Причем неисправности текущие , не трутся.
Диагностика CAN, код U2100 и др.
Модератор: alflash
Re: Диагностика CAN, код U2100 и др.
1. Отключить аккумулятор и просушить салон, компы, разъемы и т.д.
2. Проверить сопротивление* между контактами #6 и #14, а также "на предмет" замыкания с другими эл. цепями.
* Обычно примерно 60 Ом (два резистора по 120 ом, подключенных параллельно, но в разных БУ, которые подключены к этой шине).
Немного об утопленниках см. в http://alflash.com.ua/u.htm
Примерный вид осцилллограмм CAN-bus см. в http://alflash.com.ua/swf/can1.html (после клика на левый рисунок).
DTC U2100 = No communication with CAN-bus
DTC U2105 = No communication with the Engine Control Unit
2. Проверить сопротивление* между контактами #6 и #14, а также "на предмет" замыкания с другими эл. цепями.
* Обычно примерно 60 Ом (два резистора по 120 ом, подключенных параллельно, но в разных БУ, которые подключены к этой шине).
Немного об утопленниках см. в http://alflash.com.ua/u.htm
Примерный вид осцилллограмм CAN-bus см. в http://alflash.com.ua/swf/can1.html (после клика на левый рисунок).
DTC U2100 = No communication with CAN-bus
DTC U2105 = No communication with the Engine Control Unit
Re: Диагностика CAN, код U2100 и др.
Итоги , небольшие .
Выкинул свой мультиметр.
А в Опеле выкинули ЭБУ, катушку.
Выкинул свой мультиметр.
А в Опеле выкинули ЭБУ, катушку.