MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Модератор: alflash

somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Сообщение somebody »

MAZDA 6 1.8 2008 г. пробег 75000 км.Разыскиваю инфу по усилителю руля.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Сообщение alflash »

Суть/симптомы проблемы?
Коды неисправности считывали?
Поведение индикатора*?
Или там "граната другой системы" (c) ?
Вложения
* Индикатор неисправности
* Индикатор неисправности
ehpas_ind.gif (1.58 КБ) 53940 просмотров
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Сообщение somebody »

Кодов нет. Индикатор не горит.
Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAZDA6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Сообщение alflash »

qyrec писал(а):Кодов нет. Индикатор не горит.
Вправо поворачивает с усилителем, влево без оного. Со слов владельца , началось все после замены подшипника ступицы- передней левой.
Какиим сканером соединялись?
Насколько я понимаю, эта система может использовать непростые CAN-lines:
Вложения
DLC-2 CONSTRUCTION
DLC-2 CONSTRUCTION
dlc2.gif (6.28 КБ) 53936 просмотров
Аватара пользователя
nazar
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Откуда: г .Донецк

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение nazar »

А если -искать с того ,где ремонт начинали "ремонтировать".
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение somebody »

Спасибо огромное. Будем завтра мучить.
Сегодня смотрел автокомом показал больше чем лаунч. Но неисправностей кроме SRS нет.
Вот дата .
Вложения
2012-08-31_203616.gif
2012-08-31_203616.gif (27 КБ) 53896 просмотров
2012-08-31_203655.gif
2012-08-31_203655.gif (27.12 КБ) 53896 просмотров
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение alflash »

Юра, а что предлагается в раскрывающемся списке (там где текст "Список данных Х")?
Можно ли в нем выбрать (для показа) другие параметры?
Например, "Количество кодов неисправности" (CCNT) и/или некую TEMP_BOARD ...
Есть отличия в данных при вращении руля по часовой и против?
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение somebody »

По первому ничего. А по второму при вращении руля н.м из - единиц идут в + единицах.
Адаптацию 0 рулевого вала не провел- процедура не прошла.
Да и при включении зажигания руль дергается.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение alflash »

Ок.
Далее. Первый скрин - при незаведенном двигателе, а второй при заведенном?
И в первом - скорость вращения руля = 24 град. в секунду, а во втором = 0.
И при почти одинаковом крутящем моменте столь разные значения тока мотора насоса...
Можете прокомментировать (условия при которых получены те данные)?
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение somebody »

Автомобиль стоял на площадке. Мне просто неудобно было крутить руль и нажимать клавиши вот так и получилось. Точнее не скажу.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Только "для справки" (Mazda3 и Mazda5)

Сообщение alflash »

В странах Европы, включая Украину, Mazda предлагает специальную сервисную программу (ССП) по техническому обслуживанию отдельных моделей Mazda3 и Mazda5, оснащенных электрогидравлической системой рулевого управления (EHPAS). Обслуживание будет осуществляться бесплатно для клиентов.
...Краткая информация о сервисной кампании: на автомобилях Mazda3 и Mazda5, которые оборудованы гидроусилителем рулевого управления с электрическим масляным насосом и произведенные в период с 2 апреля 2007 года по 30 ноября 2008 года, во время эксплуатации внутри гидравлических трубок образуется осадок, который может привести к неэффективной работе гидроусилителя руля. В результате последующей длительной эксплуатации, без применения сервисных мер, осадок может привести к выходу из строя электрического масляного насоса.
Возможно имеется ввиду такой сервисный бюллетень: http://ww2.justanswer.com/uploads/Speed ... 092420.pdf
VIN-code этой Mazda 6 ?
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение somebody »

JMZGH128201168826
При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. электроусилитель руля

Сообщение alflash »

qyrec писал(а):...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?
qyrec писал(а):... Но неисправностей кроме SRS нет...
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
Аватара пользователя
nazar
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Откуда: г .Донецк

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение nazar »

alflash писал(а):
qyrec писал(а):...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?
qyrec писал(а):... Но неисправностей кроме SRS нет...
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
Поворачивается ,мягко сказано -вращается что флюгер, "виртуального демпфера '' нет. Когда авто на земле ,при заведении руль проворачивается вправо примерно на 20* .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение alflash »

Nikitich писал(а):
alflash писал(а):
qyrec писал(а):...При вывешенной передней оси, и запуске двигателя руль сам поворачивается вправо.
Поворачивает "до упора" или останавливается раньше?
И кстати, угол поворота руля в обе стороны одинаков?
Какие коды в SRS ? Не связаны ли они с неисправностью CLOCK SPRING (DTC B1932, B2232, etc.)?
Поворачивается ,мягко сказано -вращается что флюгер, "виртуального демпфера '' нет. Когда авто на земле ,при заведении руль проворачивается вправо примерно на 20* .
И, повернувшись на эти 20 градусов, его движение прекращается?
Если да, то м.б. "сбита" так называемая "нулевая точка"?
При предыдущей возне с рулевой шток из рейки вынимался ?
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение somebody »

По поводу штока, никто не знает.Известно одно, авто было бито.
По параметрам ABS ноль поворота руля, в одном положении, а по рулевому в другом положении.
Аватара пользователя
nazar
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:18
Откуда: г .Донецк

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение nazar »

Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам. Пыльник на рулевом со стороны пассажира -на пласт.хомуте.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAZDA 6 1.8 2008 г. усилитель руля

Сообщение alflash »

Nikitich писал(а):Ноль по рулевому ''ловится'' примерно на 20 градусах влево ,от центра. По SRS -коды по боковым подушкам...
Т.е. система DSC "видит" данные Steering Angle Sensor правильно (0 градусов, когда колеса строго прямо), а электроусилитель "заблуждается"?
Ответить