Жалоба - расход топлива. Сразу оговорюсь, что замер был одноразовый по пробегу Ровно-Киев-Ровно(около 750км).
неисправностей нету. В дате ничего крамольного нету кроме того, что LFT - около +20% процентов во всем диапазоне оборотов(ХХ, 1500, 2500, 3500, 4000 rpm), лиш немного меняясь в сторону увеличения, уменьшения. Давление топлива 3.3 бара, обратка - 400мл/15сек. Я склоняюсь к форсункам. Но вопрос следующего характера:
Может кто-то прокомментировать данную картинку:
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i62 ... 7feef1.png

Датчик давления вкручен в 4-й цилиндр.
УОЗ -5,5* - соответствует тому, что мне выдает TS.
А вот разница в 22* отмеченые на картинке немного напрягает.
По системе VVT - при активации мотор глохнет. При ступенчатом управлении клапаном - заданое значение VVT - 37*, актуальное доходит до 48*.
Может у кого есть эталоная картинка датчика давления и коленвал/распредвал?