Разве что, если им понадобится курс по теории и практике J2534 и/или реальное использование их KTS'а для обучения перепрограммированию БУ. Например, Toyota/Lexus/Scion:
viewtopic.php?f=18&t=647&p=5679#p5679 и, конечно, стоит начать внедрять в процесс обучения проверенные на практике возможности современного e-Learning
А то у меня такое впечатление, что они там "заблукалы" в интегралах, в дифф. уравнениях и устаревших формах подачи материала...
Да и "стратегия" обучения Боши - это не формирование специалиста, подготоволенного к самостоятельной работе, а создание некоего "придатка" к так называемой "водимой диагностике", который только мог бы "крутить гайки", рекомендованные
* "сверху". Другими словами, всего лишь одна из форм поддержки продаж своего оборудования и автозапчастей.
* Bosch Automotive писал(а):Компания Bosch объявила о подготовке к коммерческому использованию глобальной диагностической системы ESI Live. ESI Live подскажет диагносту на СТО в Украине, какие причины той или иной неисправности наиболее типичны и вероятны. Подобная online диагностика поможет сократить время проверки одного автомобиля на 30 %. Использовать новинку смогут не только специалисты СТО сети Bosch Servis, но и все диагносты, работающие с прибором KTS с предоплаченным соответствующим программным обеспечением.
...Специалисты "горячей линии" подключаются к тестеру Bosch при помощи удаленной программы, получая возможность управлять диагностическим прибором, задавать все необходимые настройки и выполнять рабочие операции. Одновременно эксперт шаг за шагом объясняет по телефону свои действия механику.