Маленькие хитрости

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Маленькие хитрости

Сообщение alflash »

Привет!
Понятно, что далеко не во всех помещениях обычных СТО используется пол с подогревом :(
А поскольку зима "на носу", то м.б. пригодятся ("ничего личного") "стельки с подогревом"
Изображение
( http://alflash.com.ua/Temp/5398s.jpg )
которые переделаны из обычного нагревателя автомобильного наружного зеркала заднего вида. Небольшая, но достаточная мощность (12W), малый вес, возможность подключения практически на любом рабочем месте, в т.ч. к бортовой сети диагностируемого/ремонтируемого автомобиля.
Использую пару дней - никаких "замечаний" :lol: .
ВД,
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Откуда в Одессе холод? Только в рефрежераторах на мясохладобойне :D А вот у нас в Сибири не помешало бы...
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Олег Н-ск писал(а):Откуда в Одессе холод? Только в рефрежераторах на мясохладобойне :D А вот у нас в Сибири не помешало бы...
Привет!
Уж не знаю откуда он берется,
Но бывает не только там, где предположили Вы, но и просто "на улице" ;-(
Например, взгляните http://pogoda.ru.net/monitor.php?id=338 ... &year=2006
Кроме этого, даже при всего лишь -5 (на улице), но цементном полу в боксе, - в обычной обуви не очень "комфортно". Хотя не исключено, что это особенность только "избалованных жителей южных регионов" ;-)
ВД,
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

А что , прогноз погоды для Одессы порадовал-"тепло, комфортно"... А вот в деревне Гадюкино - дожди :).
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
Раз такое дело, то тамошним жителям этой деревни со столь поэтическим названием, вполне "сгодится/будет в пору" что-то из http://www.orientrus.ru/top/catalogue/usb/s3 :)

Офф. Как продвигатся "подбор камеры" для "типа медицинского эндоскопа"?
В.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Олег Н-ск писал(а):...
Вот интерес имею к девайсу по контролю расхода топлива. Я так понимаю , его можно подключать к диагностическому разъему на какое-то время и потом расшифровать данные за конкретный период. Некоторые клиенты жалуются на большой расход топлива, забывая о прогревах, коротких пробегах на непрогретом двигле и т.п. нюансах. Подключив такой прибор можно наглядно продемонстрировать куда и сколько реально уходит бенза. Я так понимаю?
С наилучшими пожеланиями
Да, "расход" зависит не только от состояния автомобиля, но и от условий его эксплуатации.
Например, владелец исправного Mirage (1.6 l) и "девайса", упомянутого в viewtopic.php?t=45 жаловался на повышенный расход (до 13 литров/100 км). Но сам убедился, что при так называемой "спокойной езде" расход его авто м.б. и 7,3 л/100км.
Я сторонник PC-based "инструмента".
Возможно несколько вариантов (с ценой 250-300 у.е.)
1. Например, с помощью http://www.obd2.com/autowatch/obd2/auto ... _works.htm и далее - по ссылкам)
2. Мне больше "нравиться" http://www.vehicletopc.com/showtab.php?tab=fuelit
В.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Спасибо за поддержку :) .
Буду знакомиться с "инструментом". С аглицким не очень, так что, со словарем :) осилю.
Мир дому
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

И на том спасибо!
Судя по фото, человек Вы молодой, так что, все еще впереди.
Всего доброго,
В.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

the Link

Сообщение alflash »

Привет!
Поскольку при регулярном использовании выше рассмотренного девайса и, несмотря на его относительно небольшую потребляемую мощность, аккумулятор все же склонен к разрядке, то для компенсации этого "явления" рекомендую такое, незаменимое на любой СТО, зарядное устройство
Изображение Изображение (фото проверки "под водой")
http://alflash.com.ua/Learn/chaew.pdf
В.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

"Раз пошли на дело - я и Рабиновичъ" ;-)

Сообщение alflash »

На страничке http://www.alflash.com.ua/holder.htm описаны результаты применения и внешний вид свеже сделанной (self-made) "босоножки" автотехника при работе "вне постоянного рабочего места" (для "экспресс-диагностики") :D
Изображение
nick

Сообщение nick »

alflash писал(а):
Олег Н-ск писал(а):...
Вот интерес имею к девайсу по контролю расхода топлива. Я так понимаю , его можно подключать к диагностическому разъему на какое-то время и потом расшифровать данные за конкретный период. Некоторые клиенты жалуются на большой расход топлива, забывая о прогревах, коротких пробегах на непрогретом двигле и т.п. нюансах. Подключив такой прибор можно наглядно продемонстрировать куда и сколько реально уходит бенза. Я так понимаю?
С наилучшими пожеланиями
Да, "расход" зависит не только от состояния автомобиля, но и от условий его эксплуатации.
Например, владелец исправного Mirage (1.6 l) и "девайса", упомянутого в viewtopic.php?t=45 жаловался на повышенный расход (до 13 литров/100 км). Но сам убедился, что при так называемой "спокойной езде" расход его авто м.б. и 7,3 л/100км.
Я сторонник PC-based "инструмента".
Возможно несколько вариантов (с ценой 250-300 у.е.)
1. Например, с помощью http://www.obd2.com/autowatch/obd2/auto ... _works.htm и далее - по ссылкам)
2. Мне больше "нравиться" http://www.vehicletopc.com/showtab.php?tab=fuelit
В.
Очень интересно! Сам сейчас пользую Forester на механике, очень не доволен расходом при всех исправных состовляющих. Выходит прилично даже по сравнению с предыдущим авто Outback на автомате. Хотя в принципе должно быть наоборот, ведь движки одинаковые EJ251. Наверное человеческий фактор силен, в смысле дерганье руками и ногами с педалями-рычагами. В общем появилась у меня мысля сделать автономный малогабаритный на жки такой расходомер. Схемку решил изобразить на AVR. Если пройдет ездовые испытания, то схемку и прошивку задарю форумчанам. Сейчас стоит вопрос о корректном подсчете времени открытия форсунок.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Привет!
С "почином"! :)
Не сочтите, что Вас отговариваю, но м.б. проще купить, например, такой девайс и не тратить время ?
http://multi-set.ru/index.php?option=co ... e&Itemid=1
Изображение
В.
nick

Сообщение nick »

Да, прибор действительно достойный. Не знал о нем ранее. Но много чего для своего удобства делаю сам ручками. Сказываются годы радиолюбительства. Скорее всего это не отменит моего решения попробовать самому сделать. Если подберу время, то 2-3 дня. В любом случае спасибо за ссылочку!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Ок, я уверен, что зная частоту и время открывания форсунок можно будет расчитать мгновенный расход, а после и "средний". Хотя с коэффициентами пересчета м.б. придется повозится.
А как быть в авто, у которых давление в топливной системе постоянно?
Но в любом случае, удачного воплощения!
ВД,
Ответить