Не знаю по поводу такой проверки. Сам первый раз видел. Да и не важно. Интересен (точнее печален) результат на моей машине по сравнению с машиной товарища.
С выпаданием данных и оптимизацией - согласен, может быть. Только как быть с тем, что на деле машина не реагирует на педаль когда должна?
SLT - вы правы. Но Я честно говоря считаю что оно так и есть.
Тот TSB читал - нет у меня все ОК в том плане.
Данные как Я говорил будут. Ситуация не оставляет выбора. Любая помощь и подсказки очень нужны.
Про логи тестов: если вы про данные с нормально работающего авто - не знаю, боюсь не скоро. По сути нет людей готовых помочь.
Теперь о плохом:
Уже второй раз прямо на ходу происходит мгновенное изменения поведения коробки и двигателя (двигатель начинает больше вибрировать, а коробка... ну тут как всегда только внезапно все ухудшается (отмечу, что так она когда-то работала, но потом она как-то сама собой улучшалась). Первый раз пару дней назад было. Сделал сброс памяти, переобучил. Все мгновенно стало нормально (относительно, разумеется). Через несколько дней, проехав где-то 100-120 км по городу (вчера) опять. Сброс не делал.
Может включение кондиционера как-то повлияло? Я его давно не включал. После его выключения - проблема остается.
Лог того как это было первый (записано на холостых оборотах) прилагается.
FJ Cruiser топливные коррекции
Модератор: alflash
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
- Вложения
-
- Через 40 минут после появления проблем.rar
- (26.75 КБ) 896 скачиваний
-
- Тем же вечером после сброса памяти.rar
- (14.64 КБ) 874 скачивания
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Может стоить попробовать пережать клапан evap и посмотреть на коррекции? В смысле трубку которая идет от клапана во впускной коллектор?
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Добрый день
В общем Я доехал до осцилографа, но когда мы собрались сделать замер то оказалось что разъемы на ЕСМ не соответствуют тому что написано в моем мануале. ЕСМ до 2010 года был совсем другим. С другими разъемами. Так что мы решили не рисковать и найти мануал по обновленному ЕСМ.
По EVAP - да, мы проверили. Если создать разряжение во впускном то коррекции идут в +. Только вот в этой машине трубка во впускном идет до дроссельной заслонки.
Вечером Я выложу фото и доп. инфо по этим моментам.
Пока приложу тест до и после сброса памяти. В инфо по каждому файлу указано между какими переключениями был рывок. Торможение особо в тот раз не наблюдалось, так что его не отмечал.
Достаточно сказать что сейчас особенно в пробках при включенном кондиционере машина начинает хуже работать. Даже после выезда из пробок и выключения кондиционера - более жесткие переключения, двигатель потряхивает на холостых, торможение почти всегда с толчком и с таким впечатлением что в ГТФ давление не падает даже после переключения на первую, при езде кажется что тащу прицеп тонны на 3... И как только останавливаюсь и делаю сброс - чудесным образом все проходит, и даже остается вплоть до начала следующего дня (есть небольшие рывки и торможение двигателем но не сравнить с тем что было ранее). Данное чудесное превращение записано в выложенном файле.
В общем Я доехал до осцилографа, но когда мы собрались сделать замер то оказалось что разъемы на ЕСМ не соответствуют тому что написано в моем мануале. ЕСМ до 2010 года был совсем другим. С другими разъемами. Так что мы решили не рисковать и найти мануал по обновленному ЕСМ.
По EVAP - да, мы проверили. Если создать разряжение во впускном то коррекции идут в +. Только вот в этой машине трубка во впускном идет до дроссельной заслонки.
Вечером Я выложу фото и доп. инфо по этим моментам.
Пока приложу тест до и после сброса памяти. В инфо по каждому файлу указано между какими переключениями был рывок. Торможение особо в тот раз не наблюдалось, так что его не отмечал.
Достаточно сказать что сейчас особенно в пробках при включенном кондиционере машина начинает хуже работать. Даже после выезда из пробок и выключения кондиционера - более жесткие переключения, двигатель потряхивает на холостых, торможение почти всегда с толчком и с таким впечатлением что в ГТФ давление не падает даже после переключения на первую, при езде кажется что тащу прицеп тонны на 3... И как только останавливаюсь и делаю сброс - чудесным образом все проходит, и даже остается вплоть до начала следующего дня (есть небольшие рывки и торможение двигателем но не сравнить с тем что было ранее). Данное чудесное превращение записано в выложенном файле.
- Вложения
-
- TEST1.rar
- (48.2 КБ) 897 скачиваний
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Да, жаль, что "подход к снаряду" оказался неудачным.
Но это поправимо.
Пока только "колодка" разъемов БУ, а номера соответствующих контактов - чуть позже.
FJ Cruiser Terminals of ECM 2007 vs. 2010MY
Но это поправимо.
Пока только "колодка" разъемов БУ, а номера соответствующих контактов - чуть позже.
FJ Cruiser Terminals of ECM 2007 vs. 2010MY
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
Спасибо
Еще бы узнать какие провода куда идут...
Сегодня опять должен уехать за город на некоторое время, вернусь и займусь этим делом.
П.с. В клубе 4х4 дали мне телефон их проверенного спеца по АКПП. В общем позвонил Я ему, все долго рассказывал и объяснял. И опять без каких либо предложений какой либо диагностики Я услышал: "ну тут скорее всего надо снимать коробку и смотреть...". Вот думаю теперь - ехать к нему и или не стоит тратить время...
Еще бы узнать какие провода куда идут...
Сегодня опять должен уехать за город на некоторое время, вернусь и займусь этим делом.
П.с. В клубе 4х4 дали мне телефон их проверенного спеца по АКПП. В общем позвонил Я ему, все долго рассказывал и объяснял. И опять без каких либо предложений какой либо диагностики Я услышал: "ну тут скорее всего надо снимать коробку и смотреть...". Вот думаю теперь - ехать к нему и или не стоит тратить время...
Re: FJ Cruiser топливные коррекции
"Легко!"GlebKO писал(а):...Еще бы узнать какие провода куда идут...
http://alflash.com.ua/tis/FJa10a750f.rar
Закрыто из-за отсутствия ОС