alflash писал(а):
Загляните/пришлите скрины Aвтoкома, м.б. в них есть что-то про DTC P0138 в тот "исторический период"
Я понял почему Антон говорил о висящем чеке P0138, он просто ошибся, т.к. тема так называется.
Когда я сегодня подключил течстрим, я увидел что DTC осталась "висеть" в памяти как "pending", Антон ее тоже видел тогда, когда мы подключались, но видимо просто не обратил внимания что она P0136, а не P0138.
Сегодня я попробовал заменить аккумулятор. Ничего не изменилось, по прежнему течстрим показывает 12,8В, а тестер на клемммах акумулятора показывает 13,6В (это без потребителей на ХХ), к сожалению не смог померять на другом аккумуляторе на сколько падает напряжение на клеммах под максимальной нагрузкой, т.к. переломался провод на мультиметре, а уже темнело, не было времени подпаять.
На моем текущем аккумуляторе под максимальной нагрузкой (ноут через инвертер, венилятор на полную, музыку погромче, обогрев заднего стекла и дальний свет) падает напряжение на клеммах до 12,5В (протит 13,6 без нагрузки)
Также попробовал сегодня записать лог того пресета, что мы с Владимиром Петровичем сделали под названием "AF Ratio".
На что обратил внимание, сенсор O2S B2S2 при повышении оборотов выше 3тыс, падает до 0,13V, в то время как O2S B2S1 держит 0,80V. Потом после сброса газа O2S B2S1 быстро набирает напряжение до 0,80V, а B2S2 медленно. Причем до тех пор пока я не раскручивал так двигатель такого не было. Я записывал лог на 1500об/мин, на 2500об/мин и там оба сенсора показывали близкие значение, а вот большая разница в значениях возникла когда я раскручивал 3500об/мин.
Приложу файл с логами на которых это видно.
Поездку с записью лога запланировал на завтра, попрошу жену управлять авто, а я буду за ноутбуком.