p.s. Если в No.3 и No.4 "ACC" заменить на Ign ON, то тогда, возникает вопрос - действительно ли столь большие отличия напряжений на контактах 7 и 15 при незаведенном (Ign ON, табл. No.4) и при заведенном двигателе (Engine ON, табл. No.5)?evgen25rus писал(а):Ign ON (вкл зажигание). Конечно ерунду в таблице написал...alflash писал(а):... в табличках No. 3 и 4 указано, что "Acc +". Плиз, уточните при каком положении замка зажигания они сделаны (при только "Acc." или при "Ign. (ON)"?
K-Line адаптер не дает запустить двигатель
Модератор: alflash
Re: K-Line адаптер не дает запустить двигатель
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 02:26
- Откуда: Владивосток
Re: K-Line адаптер не дает запустить двигатель
Да, получается так. В общем мне несложно повторить замеры.alflash писал(а):p.s. Если в No.3 и No.4 "ACC" заменить на Ign ON, то тогда, возникает вопрос - действительно ли столь большие отличия напряжений на контактах 7 и 15 при незаведенном (Ign ON, табл. No.4) и при заведенном двигателе (Engine ON, табл. No.5)?