CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Модератор: alflash
CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Привет всем!
а.м. MAZDA CX-7 2007 2.3L TURBO с DTC P0016.
Коллеги, если у кого имеется осциллограмма ДПКВ совместно с ДПРВ, буду очень благодарен .
а.м. MAZDA CX-7 2007 2.3L TURBO с DTC P0016.
Коллеги, если у кого имеется осциллограмма ДПКВ совместно с ДПРВ, буду очень благодарен .
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Плиз, осциллограммы этого авто, сделанные Вами ?
VIN-code and FFD (этого авто) for DTC P0016?
VIN-code and FFD (этого авто) for DTC P0016?
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Вот моя осцилка:
- Вложения
-
- CX-7 ДПКВ ДПРВ и ИМП.кат1цил.rar
- (392.08 КБ) 1385 скачиваний
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Еще инфа, может будет полезной:
На этой мазде при заводке раздается громкий (как у дизеля) звук в районе VVT муфты. Я нашел TSB с решением данной проблемы. Если бы они еще осцилку приложили ....
Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008
ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ
Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.
Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.
Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.
На этой мазде при заводке раздается громкий (как у дизеля) звук в районе VVT муфты. Я нашел TSB с решением данной проблемы. Если бы они еще осцилку приложили ....
Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008
ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ
Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.
Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.
Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Увы, осциллограммы не нашел
Из вашей вытекает, что взаимное положение валов нестабильно, т.е. положение распреда как бы "болтается" относительно колена. Одна из вероятных причин, действительно, неиправность (фиксатора) VVT Actuator.
Поэтому (IMO) пора этой проблемой заняться мотористам*.
Кроме этого, обращает на себя внимание, нестабильность скорости вращения двигателя ("троение" - ?)...
Надеюсь, что после успешного ремонта мы сможем увидеть осциллограммы исправного двигателя
Последняя версия TSB для CX-7 американского рынка: http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf
* Для справки http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf
Из вашей вытекает, что взаимное положение валов нестабильно, т.е. положение распреда как бы "болтается" относительно колена. Одна из вероятных причин, действительно, неиправность (фиксатора) VVT Actuator.
Поэтому (IMO) пора этой проблемой заняться мотористам*.
Кроме этого, обращает на себя внимание, нестабильность скорости вращения двигателя ("троение" - ?)...
Надеюсь, что после успешного ремонта мы сможем увидеть осциллограммы исправного двигателя
Последняя версия TSB для CX-7 американского рынка: http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf
* Для справки http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Двигатель протраивает, еще и от неисправной форсунки.
Осцилки исправного движка постараюсь снять и выложить
Осцилки исправного движка постараюсь снять и выложить
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Владимир Петрович,по "троению"- что ,как ,где ,-на осц.... Вы увидели несколько неисправностей .Если можно подскажите.
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Я обратил внимание только, что РВ немного гуляет (около 1гр.). Правда я взял не большой фрагмент от осциллограммы.
Но, тем не мение, мне тоже интересно как и Коле.
Но, тем не мение, мне тоже интересно как и Коле.
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Неравномерность вращения двигателя, которая суть "троение", заметна по изменениям периода повторения импульсов датчика коленвала:сигнала датчика распредвала (CMP) относительно коленвала (CKP) заметна на этих скринах и, в данном случае, она равна примерно 18° CA:
Вариабельность положения
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Вот это троение видно по скрипту CSS А.Шульгинa :
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Предыстория возникновения неисправности?
И, сорри , VIN и FFD ?
И, сорри , VIN и FFD ?
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Это болезнь Мазды СХ7,растягивается цепь и на фазовращателе запирающий штифт становится полукруглым не запирает муфту.
И eщё-мотор безшпоночный,нужны приспособы для замены цепи.
И eщё-мотор безшпоночный,нужны приспособы для замены цепи.
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Да,Владимир Петрович.Пока бегал за фотоапаратом Вы уже выложили.
У меня было так. Спасибо за фотки!
Как только запчасти получим, тоже муфту разберу и сфоткаю что таи было
з.ы.
Mеханик, а у Вас случаем нет осцилок ДПКВ и ДПРВ на данный автомобиль?
У меня было так. Спасибо за фотки!
Как только запчасти получим, тоже муфту разберу и сфоткаю что таи было
з.ы.
Mеханик, а у Вас случаем нет осцилок ДПКВ и ДПРВ на данный автомобиль?
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Миша,снова ,а VIN ,FF. Юра (gyrec) ремонтировал такое авто (помниш).,он приспособы сам делал(где чертежы брал не знаю ,завтра спрошу).
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Напомню, что в http://alflash.com.ua/Learn/mazda_cx7.pdf презентация к серии вебинаров о диагностике и ремонте той Mazda CX-7 с кодом неисправности DTC P0012 (CMP Timing Over-Retarded)
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
Помню этот вебинар!
Вот я по этому и спросил, про осцилки...
Юрик, тоже не снял, не "до" ремонта не "после" ?
admin. Увы, да.
Вот я по этому и спросил, про осцилки...
Юрик, тоже не снял, не "до" ремонта не "после" ?
admin. Увы, да.
Re: CX-7 DTC P0016 рассинхронизация КВ и РВ
vin: JM3ER29L470115822
В завершение темы, всем принимавших участие в помощи по данному вопросу, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Муфту и форсунку поменяли, и автомобиль ожил!!!
Фотки муфты сделал, все так же было разбито место фиксирующего пальца.
Осцилки пока не снял, т.к. машину доделывали в мой выходной и отдали клиенту уже без меня
Но думаю, я это исправлю, телефон клиента есть. Пусть покатается недельку, потом я его проосцилографирую и выложу осцилки, как стало после переборки.
Р.З. тема пока не закрыта
В завершение темы, всем принимавших участие в помощи по данному вопросу, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Муфту и форсунку поменяли, и автомобиль ожил!!!
Фотки муфты сделал, все так же было разбито место фиксирующего пальца.
Осцилки пока не снял, т.к. машину доделывали в мой выходной и отдали клиенту уже без меня
Но думаю, я это исправлю, телефон клиента есть. Пусть покатается недельку, потом я его проосцилографирую и выложу осцилки, как стало после переборки.
Р.З. тема пока не закрыта