Проблема: Машина плохо тянет, тяжело раскручивается двигатель, рывки коробки грубое переключение и иногда тяжело отпускает передачи(бывает не всегда только при очень жаркой погоде или в пробках)
Было сделано: прошит ECM, промыта ДЗ, снимались чистились форсунки распыление на всех одинаковое, дозировка одинаковая по мануалу не смотрел только на стенде, заменены лямбда зонды верхние, МАФ сенсор, свечи, фильтра, масла, проверенны масляные клапана VVT-i, заменена муфта VVT-i, датчик температуры ОЖ, выбиты и обмануты катализаторы, заменена канистра EVAP, ремень ГРМ ролики натяжитель, поставлен бензонасос с lexus 470, заменен фильтр и масло в АКПП.
Кодов неисправности ни на одном сканере не показывает.
Как я понял что она едет, когда проделал половину работ и купил шнурок techstriam , были выбиты катализаторы задние лямбда зонды были выключены горел чек, предохранитель стоял на towing (буксировка) я подключился к машине сделал reset снял аккумулятор подключил газовал минут 10-15 снова сделал reset заглушил машину и ушел, через пол часа час завел с автозавода сел медленно поехал проехав 3-4 остановки ооочень медленно остановился и снова заглушил через 10 минут снова завел включил заднюю передачу сразу понял что машина не моя, около часу катался радовался это если сравнивать убитый жигуль с поршем))) все мягко переключалось педаль откликалась при малейшем воздействии на неё то есть сильно жать не надо было просто немного придавливать и машина летит как торпеда(самолет), далее подумал что были виновны катализаторы поехал выбивать третий маленький в конце трубы снял аккумулятор отрезали трубу выбили кат заварили все, сел поехал и все машина вернулась в свое прежнее ооочень плохое состояние.
Сейчас выявлено и не понятно: ДЗ при полном газе открывается максимум на 49%
