Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Модератор: alflash
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
я бы посоветовал
а) убедиться, что БУ реагирует на положение переключателя Snow SW;
б) убедиться, что при движении происходит последовательное переключение всех передач;
в) проверить динамику авто при положении рычага в L и "газ в пол";
г) проверить поведение авто при разгоне со снятым разъемом коробки;;
д) записать логи при плавном разгоне авто (при разл. положениях рычага и переключателей коробки);
е) проверить (стробоскопом) фактическое опережение зажигания.
а) убедиться, что БУ реагирует на положение переключателя Snow SW;
б) убедиться, что при движении происходит последовательное переключение всех передач;
в) проверить динамику авто при положении рычага в L и "газ в пол";
г) проверить поведение авто при разгоне со снятым разъемом коробки;;
д) записать логи при плавном разгоне авто (при разл. положениях рычага и переключателей коробки);
е) проверить (стробоскопом) фактическое опережение зажигания.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Подскажите пожалуйста как правильно выставить метки распредвалов по одной точке на одной половинке и по две на другой или же по одной точке в левой половинке и по одной в правой, где находится левая и правая половинка двигателя?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Хороший вопрос, поскольку непонятны причины, критерии и результаты ваших предыдущих манипуляций с ГРМ.
Поэтому "процитирую" мануал, где указно как выставлять взаимное положение распредов:
Кстати, аналогично и для двигателя RX330.
И совершенно непонятно, почему чел в этом видео (1ч 19мин 30сек) советует выставлять "правые" распреды совсем не так:
Поскольку у вашего авто сделано не так как в мануале, но так как в видео, то, честно говоря, я в некоторой растерянности, хотя остаюсь сторонником мануалов.
Поэтому "процитирую" мануал, где указно как выставлять взаимное положение распредов:
Кстати, аналогично и для двигателя RX330.
И совершенно непонятно, почему чел в этом видео (1ч 19мин 30сек) советует выставлять "правые" распреды совсем не так:
Поскольку у вашего авто сделано не так как в мануале, но так как в видео, то, честно говоря, я в некоторой растерянности, хотя остаюсь сторонником мануалов.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Здравствуйте, посмотрел метки на ремне ГРМ и под крышкой клапанов левой половинки двигателя, у меня есть несколько вопросов если мы все выставляем по меткам то при одетом шкиве коленчатого вала куда должна смотреть метка в 0 или в 10 градусов, у меня смотрит в 0, еще попробовал перекинуть на 1 зуб коленвал в сторону запаздывания вылазиют неисправности по обоим VVTi и коленвалу но при этом ощущение что машина легче едет.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Метка "0" должна соответствовать верхней мертвой точке (ВМТ) 1 ц., а "10" - 10 градусам угла поворота коленвала ДО ВМТ.
Метка "10" используется для проверки реального базового угла опережения зажигания, которое выставляет БУ на основе датчика положения колена..
А как стоят (теперь) метки распредов правой половинки, как в мануале или как рекомендует товарищ из видео?
Просто вопрос. На ремне есть метки?
Метка "10" используется для проверки реального базового угла опережения зажигания, которое выставляет БУ на основе датчика положения колена..
А как стоят (теперь) метки распредов правой половинки, как в мануале или как рекомендует товарищ из видео?
Просто вопрос. На ремне есть метки?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
На ремне уже давно нет меток, на счет правой половинки двигателя я ломал голову около часа и понял что их невозможно поставить неправильно.
Сегодня (05.11.) нашел стробоскоп, проверил зажигание на холостом ходу но совсем забыл что нужно перемкнуть контакты, получилось 15-17 градусов.
Сегодня (05.11.) нашел стробоскоп, проверил зажигание на холостом ходу но совсем забыл что нужно перемкнуть контакты, получилось 15-17 градусов.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Здравствуйте можете объяснить причину нагрузки на двигатель? И по каким датчикам компьютер определяет данную нагрузку?
На холостом ходу на парковке 30 процентов нагрузка
При включении передачи D нагрузка 38 процентов
При езде нагрузка при любом нажатии на педаль газа подскакивает на 80-90 процентов.
Кстати, всех с наступающим Новым Годом мира во всем мире.
И по поводу наших записей можете сказать что то вы их просматривали анализировали?
На холостом ходу на парковке 30 процентов нагрузка
При включении передачи D нагрузка 38 процентов
При езде нагрузка при любом нажатии на педаль газа подскакивает на 80-90 процентов.
Кстати, всех с наступающим Новым Годом мира во всем мире.
И по поводу наших записей можете сказать что то вы их просматривали анализировали?
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Спасибо за поздравление!
С Новым Годом Вас и всех участников и посетителей форума!
Суть параметра Calculated Load Value в первом приближении рассмотрена viewtopic.php?f=8&t=62&p=264#p264
Причину повышенного значения нагрузки невозможно определить, не зная значений других параметров системы управления двигателем в этой ситуации. Таких, как например: MAF, RPM, вкл. дополнительных источников нагрузки (кондиционер, обогреватели, пр.) и т.д.
Поэтому по возможности выложите соответствующие логи Techstream.
С Новым Годом Вас и всех участников и посетителей форума!
Суть параметра Calculated Load Value в первом приближении рассмотрена viewtopic.php?f=8&t=62&p=264#p264
Причину повышенного значения нагрузки невозможно определить, не зная значений других параметров системы управления двигателем в этой ситуации. Таких, как например: MAF, RPM, вкл. дополнительных источников нагрузки (кондиционер, обогреватели, пр.) и т.д.
Поэтому по возможности выложите соответствующие логи Techstream.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Все приборы выключены только двигатель и коробка включена, а по предыдущих записях нагрузка была или мы не записывали этот параметр?
Напишите пожалуйста какой набор логов нужно записать чтобы определить нагрузку на холостом и в движении.
Напишите пожалуйста какой набор логов нужно записать чтобы определить нагрузку на холостом и в движении.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Запишите логи,описанных Вами ситуаций, когдаrezistor писал(а):Напишите пожалуйста какой набор логов нужно записать чтобы определить нагрузку на холостом и в движении.
На холостом ходу на парковке 30 процентов нагрузка.
При включении передачи D нагрузка 38 процентов.
При езде нагрузка при любом нажатии на педаль газа подскакивает на 80-90 процентов.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Как я понял выставляю полный набор параметров и делаю запись.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Можно и так, но тогда с условием, что в каждом состоянии авто будет 4-5 сек (чтобы БУ и TS успели обменяться пакетами данных).
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Здравствуйте сегодня записал все параметры на холостом включая D, и от холостого до 2000 далее 3000 далее 4000 далее 5000, машина третий день так сказать почти летит как и раньше не знаю что случилось но я ничего не делал, посмотрите пожалуйста по параметрам может где-то что-то поменялось, но нагрузка 23 на холостом при включении D 30 все равно большая при езде подымается до 50-70 но я не записал, точнее записал но потом стер случайно.
- Вложения
-
- 2005_Highlander_3MZ-FE_JTEEP21A450067790_04.01.2015 133813.rar
- холостой ход, включение передачи D, снова холостой, и обороты 2000-3000-4000-5000
- (5.41 КБ) 1150 скачиваний
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Вот еще файл только записывал его вчера там топливная при 5000 переходит в olldrive и я заметил что у меня все мониторы проверены complete написано может по этому?
- Вложения
-
- 2005_Highlander_3MZ-FE_JTEEP21A450067790_04.01.2015 133813.rar
- (5.41 КБ) 1155 скачиваний
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Значимых замечаний* по параметрам из логов "2005_Highlander_3MZ-FE_JTEEP21A450067790_04.01.2015 133813.TSE" у меня нет, хотя "смущают" значительные отличия обеих SFT при ХХ в логах Data 2 и Data 3.
Есть комментарий относительно нерациональности выбора "All Data".
Из 109 вводимых параметров более половины "неинтересны" (в данном случае), а ввод их значений существенно снижает и без того малую скорость обмена данными. И в результате за 114 секунд, например, лога Data 2 мы знаем только 11 отсчетов значений параметров...
При случае оптимизируйте список под каждую задачу. Тем более, что в Techstream появилаь новая "фишка" - возможность Export/Import Custom List.
Есть комментарий относительно нерациональности выбора "All Data".
Из 109 вводимых параметров более половины "неинтересны" (в данном случае), а ввод их значений существенно снижает и без того малую скорость обмена данными. И в результате за 114 секунд, например, лога Data 2 мы знаем только 11 отсчетов значений параметров...
При случае оптимизируйте список под каждую задачу. Тем более, что в Techstream появилаь новая "фишка" - возможность Export/Import Custom List.
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Здравствуйте машина опять не едет записал файл на всех параметрах холостой и по оборотом, вижу явную разницу в мониторах половина из них слетели, на при ведущем записанном файле были написаны complete теперь половину не прошли проверку клеммы не отключал ничего не делал. Перестала переходит в олл драйв по параметрам видно предыдущая запись около 5000 на холостом ходу система переходит в олл драйв режим а сейчас нет. Машина стала тупая и еще по EVAP клапан до этого открывался сейчас нет давление немного падало сейчас стоит на месте. Но не могу понять вы говорите мониторы и и EVAP никак не влияют на тягу что скажете.
- Вложения
-
- 2005_Highlander_3MZ-FE_JTEEP21A450067790_16.01.2015 152444.rar
- (4.83 КБ) 1115 скачиваний
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Для справки.
Состояние монитора "INCMP" означает, что проверка компонента или посистемы начата, но не закончена.
И БУ двигателем пока не может "вынести вердикт" об исправности этого компонента или подсистемы.
Но такое значение статуса мониторов (когда the Judgement has not been done yet) НЕ может быть причиной "тупости" авто.
Неисправность системы EVAP (http://alflash.com.ua/avtovideo/874/EVAP_Systems.html) могут "влиять" на тягу, но при этом в памяти БУ были бы коды соответствующей неисправности (http://alflash.com.ua/evap.htm).
Состояние монитора "INCMP" означает, что проверка компонента или посистемы начата, но не закончена.
И БУ двигателем пока не может "вынести вердикт" об исправности этого компонента или подсистемы.
Но такое значение статуса мониторов (когда the Judgement has not been done yet) НЕ может быть причиной "тупости" авто.
Неисправность системы EVAP (http://alflash.com.ua/avtovideo/874/EVAP_Systems.html) могут "влиять" на тягу, но при этом в памяти БУ были бы коды соответствующей неисправности (http://alflash.com.ua/evap.htm).
Re: Toyota Highlander 3MZ-FE (4wd) не тянет
Кодов как видите нету а мониторы то проверены то нет, я все таки думаю виной всему EVAP буду снимать бак смотреть все компоненты.