И еще обнесём забором
Модератор: alflash
И еще обнесём забором
[quote="газета "Урядовий кур'єр "]Межведомственная комиссия по международной торговле с 13 апреля ввела специальные пошлины на импорт легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1 тыс. куб. см до 2,2 тыс. куб. см в размере 6,46-12,95% от их стоимости.[/quote]Таким волюнтаристким методом страна пытается защитить отверточную сборку моточарликов местного разлива. не понимая. что такая "поддержка" отечественного, с позволения сказать, автопроизводства - путь в никуда.
И кроме сомнительного финансового выигрыша ("итальянская забастовка" ?) чревата штрафами ВТО и дальнейшим падением имиджа страны.
Примечательно, что это решение было принято год назад и до сих пор не публиковалось, но похоже, что теперь кто-то "закусил удила"
Лоббистами опубликованного решения являются такие гыганты мирового автопрома как ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод", ЧАО "Еврокар" и дочернее предприятие "Автосборочный завод №2 "Автомобильная компания "Богдан Моторс".
И кроме сомнительного финансового выигрыша ("итальянская забастовка" ?) чревата штрафами ВТО и дальнейшим падением имиджа страны.
Примечательно, что это решение было принято год назад и до сих пор не публиковалось, но похоже, что теперь кто-то "закусил удила"
Лоббистами опубликованного решения являются такие гыганты мирового автопрома как ПАО "Запорожский автомобилестроительный завод", ЧАО "Еврокар" и дочернее предприятие "Автосборочный завод №2 "Автомобильная компания "Богдан Моторс".
Re: И еще обнесём забором
Публиковалось. Где то полгода назад видел интервью, в котором глава ассоциация автоимпортеров(или как то так) возмущался по поводу данной "инновации".Примечательно, что это решение было принято еще год назад и до сих пор не публиковалось
Re: И еще обнесём забором
В прессе и около обсуждались проекты, комментарии, пресс релизы...
Согласно нашему законадательству, это решение вступает в силу через тридцать дней со дня официальной публикации той газете. В данном случае, с 13 апреля 2013 года.
И основная новость в том, что решение (годовой давности) таки да, теперь должно вступить в силу.
И то, что будущих украинских владельцев таких Rolls-Royce (по слухам с ценой вопроса от $US1,500,000) это никаак не затронет
Согласно нашему законадательству, это решение вступает в силу через тридцать дней со дня официальной публикации той газете. В данном случае, с 13 апреля 2013 года.
И основная новость в том, что решение (годовой давности) таки да, теперь должно вступить в силу.
И то, что будущих украинских владельцев таких Rolls-Royce (по слухам с ценой вопроса от $US1,500,000) это никаак не затронет
Re: И еще обнесём забором
"Забор" оказался только "частоколом", так как
Таке воно* "покращення життя вже сьогодні" в дії!
* Для справки. "Улучшение жизни уже сегодня" был одним из предвыборных слоганов ныне правящего президента.
И эта лазейка позволит "простым гражданам" Украины немного экономить при ввозе/покупке таких "монстров" (ценой многие десятки тысяч "зелени") как Lexus CT200 (цена "в закупке" до 40,000 USD), RX350H (от 40,000 USD), RX450H (от 46,000 USD), ES350H (от 40,000 USD), GS450H (от 60,000 USD), LS600H (от 120,000 USD).Как сообщает РБК-Украина, комиссия установила, что «временное неприменение специальных мер относительно импорта в Украину отдельных марок легковых автомобилей с гибридной силовой установкой не будет иметь негативного влияния на деятельность национального товаропроизводителя».
Вероятно, дело в том, что в ближайшее время государство должно получить для милиции более 1 тыс. автомобилей Toyota Prius с гибридным бензиново-электрическим двигателем..
Таке воно* "покращення життя вже сьогодні" в дії!
* Для справки. "Улучшение жизни уже сегодня" был одним из предвыборных слоганов ныне правящего президента.
Как аукнется, так и откликнется!
Якобы забота о несуществующем отечественном автопроизводителе* начала "выходить боком"
Такое увеличение объёма производства (+ 11%) естественно вызывает зависть мировых автогигантов
* В первом полугодии 2013 производство автомобилей в Украине сократилось почти вдвое, но при этом улучшил свои позиции ЗАЗ, который довел объем отверточной сборки авто до умопомрачительной величины - аж 1.722 шт.Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана предупредил Всемирную торговую организацию, что введет экономические санкции в отношении украинских товаров...
В ТС заявляют, что введение пошлин является ответом на повышение Украиной сборов для импортных автомобилей...
Для его компенсации РФ хочет приостановить ряд уступок для Украины, на которые ранее Москва пошла в рамках вступления в ВТО. В результате будут повышены таможенные сборы для украинского сахара, какао, шоколада, каменного угля и стекла.
Такое увеличение объёма производства (+ 11%) естественно вызывает зависть мировых автогигантов
Re: И еще обнесём забором
Украина отменяет спецпошлины на легковые автомобили. Это решение Межведомственной комиссии по международной торговле вступает в силу с 30 сентября с.г.
Re: И еще обнесём забором
Немногим лучше с продажами "иномарок" у северного соседаКак сообщает ассоциация "Укравтопром", по итогам 2015 г. количество зарегистрированных продаж новых легковых автомобилей в Украине упало относительно предыдущего года на 52% и составило 46,546 тысяч авто.
Наиболее популярным брендом 2015 года по количеству проданных автомобилей стал японский бренд Toyota. В ходе прошлого года было выдано 4 903 новых номеров автомобилей марки Toyota, что на 52% меньше, чем годом ранее.
Вторым по популярности в Украине стал французский автобренд Renault. Годовой объем продаж автомобилей с ромбом на капоте составил 4 215 шт. При этом Renault так и не смогла достичь прошлогоднего показателя, в 2015 году ее продажи уменьшились на 20%.
На третьем месте автомобили Запорожского автомобильного завода. За год было продано 2 868 ЗАЗов (-64% к 2014 году).
С объемом продаж 2 659 авто четвертую строчку украинского рейтинга занял Nissan. От своего прошлогоднего результата Nissan отстал на 44 процента. Замыкает ТОП-5 2015 года Ford - 2 608 продаж (-42% к 2014).
Re: И еще обнесём забором
Cубъективное мнение из Сибири:
- количество Уазов,Датсунов,Грант и Газелей на наших дорогах растет в арифметической прогрессии.
Унитарные и другие государственные предприятия вообще перестали брезговать закупками отечественного автопрома,так как с внедрением в наши авто импортных силовых агрегатов и электроники эксплуатация наших автомобилей как легковых так и коммерческих стала в разы приятнее и надёжнее.
Приятнее том числе - и для нас, ремонтников...)
- количество Уазов,Датсунов,Грант и Газелей на наших дорогах растет в арифметической прогрессии.
Унитарные и другие государственные предприятия вообще перестали брезговать закупками отечественного автопрома,так как с внедрением в наши авто импортных силовых агрегатов и электроники эксплуатация наших автомобилей как легковых так и коммерческих стала в разы приятнее и надёжнее.
Приятнее том числе - и для нас, ремонтников...)
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: И еще обнесём забором
А как же импортозамещение?.Сыр,апельсины,колбасу и тд давим трактором, а электронику?.END писал(а):с внедрением в наши авто импортных силовых агрегатов и электроники
Re: И еще обнесём забором
Юра - я вас умоляю,железо то НАШЕ всё..)
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: И еще обнесём забором
От наше все аж мурашки по коже, где то я уже слышал.
Re: И еще обнесём забором
С таким железом можно сразу ехать отбирать Аляску.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:13
- Откуда: Россия, г. Рубцовск
- Контактная информация:
Re: И еще обнесём забором
Всё глумитесь..
Не понятно только чему радуетесь...
Не понятно только чему радуетесь...
NSGV, 2006г.,TD54W, J20A, AT
Re: И еще обнесём забором
Мы не радуемся, мы скорбим.