Данные J.D.Power (http://www.jdpower.com/press-releases/2 ... lity-study) о надежности 3-летних авто в 2015 г. Первое место в рейтинге надежности уже четвертый год подряд занимает Lexus.
В тройку лидеров вошли Buick и Toyota.
Причем, из сообщений автовладельцев следует, что чаще всего их беспокоят проблемы Bluetooth сединение/подключение и неправильное толкование команд.встроенными системами распознавания голоса. Видимо этим поясняется некоторое увеличение Industry Average.
Результаты исследования основываются на опросе 34 тысяч владельцев машин.
В то же время, согласно отчету TÜV Report 2016 (http://newsroom.toyota.eu/newsrelease.d ... brand-2016) Toyota снова является самым надёжным автобрендом в Германии.
Для справки. TÜV Report - организация проверки и торговли популятного журнала "Auto Bild", при подготовки своих отчетов оценивает результаты девять миллионов общих проверок 233 моделей автомобилей.
Надежность: мифы и реальность
Модератор: alflash
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Надежность: мифы и реальность
Вопрос надежности как и всё в этом мире весьма относителен. Проводя сравнение надежности даже одной модели одной марки, мы забываем о самом главном различии - это усложнение конструкции автомобиля в целом из поколения в поколение. Сравнивать автомобиль 2004 года с 2015 годом на мой взгляд не совсем корректно - ведь во все части автомобиля добавились новые системы, кнопки, функции, провода и т.д. Естественный факт что усложнение конструкции приводит к неизбежному снижению надежности. Поэтому сравнивать не сравнимое мягко скажем не по Фен Шую)
В довесок к вышесказанному поставьте себя на место инженеров на автозаводе: утренняя планерка - глава подразделения дает задание разработать и внедрить систему которая снижает уровень выбросов при запуске двс и его прогреве (система подачи вторичного воздуха). Это лишь мы, сидя дома на диване и щелкая клавиши на клавиатуре ругаем всех производителей в их "кроворукости" и желании заработать на нас. Вернемся к техническому заданию... А теперь представьте Вы идете после планерки в кабинет, открываете систему САПР и начинаете думать куда вам воткнуть два насоса продувки и два клапана в подкапотное пространство... это вам не стиль работы АВТОВАЗ (захотели ГУР установить, воткнули куда можно, а как это снимать и добираться до других агрегатов - "маловолнующий" фактор). Ну как? нашли место для двух насосов? С соседнего кабинета кузовных элементов Вам еще не позвонили с вопросом куда Вы вырезали половину лонжерона?) или куда пропал бачок ГУРа из схем?)
В проектировании здании и сооружении есть такая негласная война между архитектором и конструктором, суть ее такова - Архитектор, будучи человеком творческим, по зову своей души рисует плавные линии здания и все "скругляет"... получается КРАСОТА! А теперь представьте инженера который все это должен посчитать на предмет выполнения заветных условии ПРОЧНОСТИ, ЖЕСТКОСТИ и УСТОЙЧИВОСТИ! Представили? Кто знаком с методом конечных элементов расчета напряженного состояния конструкции и деталей поймет с полуслова... И не важно что сейчас эра систем САПР на базе ПК и все делается силами компьютера... При обломанном кронштейне или конструкции вы будете долго рассказывать начальнику начальную программу сопромата и теории прочности)
Резюме: обвинять производителя очень легкое и на мой взгляд глупое занятие, потому как мы сами не были там, где все это рисуют, изготавливают и тестируют. Но другое дело когда при возникновении неисправностей производитель делает вид что он всё понял, признает недочеты, но при этом продолжает дальше создавать неприятности автовладельцу.
Всем удачного ремонта.
В довесок к вышесказанному поставьте себя на место инженеров на автозаводе: утренняя планерка - глава подразделения дает задание разработать и внедрить систему которая снижает уровень выбросов при запуске двс и его прогреве (система подачи вторичного воздуха). Это лишь мы, сидя дома на диване и щелкая клавиши на клавиатуре ругаем всех производителей в их "кроворукости" и желании заработать на нас. Вернемся к техническому заданию... А теперь представьте Вы идете после планерки в кабинет, открываете систему САПР и начинаете думать куда вам воткнуть два насоса продувки и два клапана в подкапотное пространство... это вам не стиль работы АВТОВАЗ (захотели ГУР установить, воткнули куда можно, а как это снимать и добираться до других агрегатов - "маловолнующий" фактор). Ну как? нашли место для двух насосов? С соседнего кабинета кузовных элементов Вам еще не позвонили с вопросом куда Вы вырезали половину лонжерона?) или куда пропал бачок ГУРа из схем?)
В проектировании здании и сооружении есть такая негласная война между архитектором и конструктором, суть ее такова - Архитектор, будучи человеком творческим, по зову своей души рисует плавные линии здания и все "скругляет"... получается КРАСОТА! А теперь представьте инженера который все это должен посчитать на предмет выполнения заветных условии ПРОЧНОСТИ, ЖЕСТКОСТИ и УСТОЙЧИВОСТИ! Представили? Кто знаком с методом конечных элементов расчета напряженного состояния конструкции и деталей поймет с полуслова... И не важно что сейчас эра систем САПР на базе ПК и все делается силами компьютера... При обломанном кронштейне или конструкции вы будете долго рассказывать начальнику начальную программу сопромата и теории прочности)
Резюме: обвинять производителя очень легкое и на мой взгляд глупое занятие, потому как мы сами не были там, где все это рисуют, изготавливают и тестируют. Но другое дело когда при возникновении неисправностей производитель делает вид что он всё понял, признает недочеты, но при этом продолжает дальше создавать неприятности автовладельцу.
Всем удачного ремонта.