Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Модератор: alflash
Lexus GX460 2011 P0158 - 2
Приветствую!
Когда прочитал симптомы в viewtopic.php?f=18&t=1080, то был в шоке от полного совпадения симптомов.
Авто GX460 2011гв. пробег около 50ткм (реальный), Страна регистрации: RU.
.
Самое интересное, что проехал по трассе около 150 км и как раз заехал в город уже с пустым почти баком. Залил под горло АИ92 (до этого залит был 95й) и поехал по городу. Температура воздуха около -30 гр. неисправность P0158 включая всю стандартную гирлянду выскочила буквально через пару минут когда поехал с постоянной скоростью 90 км/ч. Сбросил ошибку. Откатал пол бака по городу. Город у нас маленький и пробеги по 5 км и то разгон то тормоз. Опять выехал на объездную дорогу и в том же месте опять вылез P0158.
Имеется wifi сканер Icar2 vgate по моему на чипе ELM327. На планшете DashCommand.
По нему видно что на втором банке нижняя лямбда отрабатывает по сравнению с первым банком очень как то резко. То 0,955 на ХХ показывает, на скорости сравнивал тоже около 0,895. Когда стабилизируются обороты то напряжение все равно примерно на 0,1В выше чем в первом банке. При перегазовках так же как и в первом банке опускается напряжение почти до нуля, но потом как то очень резко повышается до высокого значения. В первом банке растет раза в 4 медленнее.
Собственно напрягает то что оба банка должны работать одинаково, а тут такая разница.
С AF датчиками тоже так же как и у ТС похожая тема. Напряжение второго банка всегда больше первого примерно на 0,1в.
Больше всего напрягает то что напряжение второй лямбды второго банка так быстро меняется. Читал что катализатор должен запасать кислород и резко меняться не должно количество воздуха. Тут либо кат мертв, либо есть негерметичность. В этой связи наткнулся на типичную проблему новых V8 моторов тойотовских это клапана дополнительной подачи воздуха на продувку катализаторов в момент пуска. Их меняют на новые или промывают, когда они клинят. Может по второму банку имеет место такой подсос воздуха.
Когда прочитал симптомы в viewtopic.php?f=18&t=1080, то был в шоке от полного совпадения симптомов.
Авто GX460 2011гв. пробег около 50ткм (реальный), Страна регистрации: RU.
.
Самое интересное, что проехал по трассе около 150 км и как раз заехал в город уже с пустым почти баком. Залил под горло АИ92 (до этого залит был 95й) и поехал по городу. Температура воздуха около -30 гр. неисправность P0158 включая всю стандартную гирлянду выскочила буквально через пару минут когда поехал с постоянной скоростью 90 км/ч. Сбросил ошибку. Откатал пол бака по городу. Город у нас маленький и пробеги по 5 км и то разгон то тормоз. Опять выехал на объездную дорогу и в том же месте опять вылез P0158.
Имеется wifi сканер Icar2 vgate по моему на чипе ELM327. На планшете DashCommand.
По нему видно что на втором банке нижняя лямбда отрабатывает по сравнению с первым банком очень как то резко. То 0,955 на ХХ показывает, на скорости сравнивал тоже около 0,895. Когда стабилизируются обороты то напряжение все равно примерно на 0,1В выше чем в первом банке. При перегазовках так же как и в первом банке опускается напряжение почти до нуля, но потом как то очень резко повышается до высокого значения. В первом банке растет раза в 4 медленнее.
Собственно напрягает то что оба банка должны работать одинаково, а тут такая разница.
С AF датчиками тоже так же как и у ТС похожая тема. Напряжение второго банка всегда больше первого примерно на 0,1в.
Больше всего напрягает то что напряжение второй лямбды второго банка так быстро меняется. Читал что катализатор должен запасать кислород и резко меняться не должно количество воздуха. Тут либо кат мертв, либо есть негерметичность. В этой связи наткнулся на типичную проблему новых V8 моторов тойотовских это клапана дополнительной подачи воздуха на продувку катализаторов в момент пуска. Их меняют на новые или промывают, когда они клинят. Может по второму банку имеет место такой подсос воздуха.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Пока с графиками наверное не получится. Планшет все таки. Вот по пути скриншотов наделал.
Еще на англоязычном сайте наткнулся на утверждение одного спеца тойотовского, что P0158 как правило вылетает не изза нижнего датчика, а именно изза верхнего. Якобы почти все кому меняли вторые лямбды приходили второй раз с той же проблемой и проблема решалась только заменой AF сенсора. Поискал на дроме там много предложений 89467-35110, но ценник в разы меняется от продавца к продавцу, и уж совсем смутило что примерно по 50$ точно такие же датчики на алиэкспресе продаются, то есть тут скорее всего тоже сплошной китай хоть и написано Denso
Еще на англоязычном сайте наткнулся на утверждение одного спеца тойотовского, что P0158 как правило вылетает не изза нижнего датчика, а именно изза верхнего. Якобы почти все кому меняли вторые лямбды приходили второй раз с той же проблемой и проблема решалась только заменой AF сенсора. Поискал на дроме там много предложений 89467-35110, но ценник в разы меняется от продавца к продавцу, и уж совсем смутило что примерно по 50$ точно такие же датчики на алиэкспресе продаются, то есть тут скорее всего тоже сплошной китай хоть и написано Denso
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Может ли ваш сканер показать Freeze Frame Data ?
p.s. В viewtopic.php?f=18&t=837&hilit=P0158&start=60#p6758 и в viewtopic.php?f=18&t=481&p=3818&hilit=P0158#p3818 проблемы DTC P0158 были решены заменой AFRS...
p.s. В viewtopic.php?f=18&t=837&hilit=P0158&start=60#p6758 и в viewtopic.php?f=18&t=481&p=3818&hilit=P0158#p3818 проблемы DTC P0158 были решены заменой AFRS...
Re: Lexus GX460 2011 P0158
dashCommand Ios по моему не позволяет это сделать. Freeze Frame Data вытащить можно когда чек появится? Сейчас чека нет как такового.admin писал(а):Может ли ваш сканер показать Freeze Frame Data ?
Попробую снять параллельно несколько графиков.
еще зашел в проге в Readiness Monitor и там два теста якобы не проходят. Не пойму что это означает. неисправностей то нет как таковых.
Я бы заехал к спецу лучше хорошему, но тут в автоиндустрии в основном случайные люди с отсутствием мотивации и опыта. Типа снять неисправности, сказать коды неисправностей и все такое могут а анализ сложный наврядли. Ну посоветуют поменять один датчик, потом второй. Типа ты же на лехе приехал... че париться меняй.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Спасибо за вашу активность в данной теме и выложенные результаты.
В вашем бы случае прикупить китайский Toyota MFC за 2...р. и провести вместе все тесты, включая коды в MainBody по коду B126A
Cвой автомобиль я жду скоро на запись логов, согласно рекомендованной методике:
В вашем бы случае прикупить китайский Toyota MFC за 2...р. и провести вместе все тесты, включая коды в MainBody по коду B126A
Cвой автомобиль я жду скоро на запись логов, согласно рекомендованной методике:
- Вложения
-
- 98-4.gif (11.78 КБ) 50113 просмотров
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Если последуете совету уважаемого Marcinkevich, то я мог бы проделать диагностику вашего авто (с помощью TeamViewer согласно viewtopic.php?f=4&t=814&p=8334&hilit=TeamViewer#p8334Iceman777 писал(а):dashCommand Ios по моему не позволяет это сделать. Freeze Frame Data вытащить можно когда чек появится? Сейчас чека нет как такового.admin писал(а):Может ли ваш сканер показать Freeze Frame Data ?
Попробую снять параллельно несколько графиков.
еще зашел в проге в Readiness Monitor и там два теста якобы не проходят. Не пойму что это означает. неисправностей то нет как таковых.
Я бы заехал к спецу лучше хорошему, но тут в автоиндустрии в основном случайные люди с отсутствием мотивации и опыта...
Невыполненность (незконченность выполнения) мониторов есть причина. по которой БУ не может "вынести вердикт" об исправности соотвтствующих подсистем.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
В бюллетене написано, что напряжение AF сенсора должно быть всегда в узком пределе. А у меня например при перегазовках напряжение до 5в поднимается кратковременнно. Или это только в каких то определенных условиях проверять надо?
На проблемном авто также нижние лямбды с разной скоростью меняют свои значения?
С TeamViewer я знаком. Я так понял тут нужен будет шнурок? или ELM327 тоже способен на такое?
На проблемном авто также нижние лямбды с разной скоростью меняют свои значения?
С TeamViewer я знаком. Я так понял тут нужен будет шнурок? или ELM327 тоже способен на такое?
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Эта прога обеспечивает удаленный доступ к рабочему столу. При этом не имеет значения какая именно программа будет запущена.Iceman777 писал(а):В бюллетене написано, что напряжение AF сенсора должно быть всегда в узком пределе. А у меня например при перегазовках напряжение до 5в поднимается кратковременнно. Или это только в каких то определенных условиях проверять надо?
На проблемном авто также нижние лямбды с разной скоростью меняют свои значения?
С TeamViewer я знаком. Я так понял тут нужен будет шнурок? или ELM327 тоже способен на такое?
Значительное Увеличение/уменьшение напряжения AFRS как реакция на резкое ускорение, режим "отсечки топлива" и т.д. нормально.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Скачал на планшет другую прогу. Она поддерживае фриз фреймы, но у меня их она не нашла. Видимо надо чтобы чек загорелся. У меня неисправность в статусе pending.
Вот попробовал еще графики по верхним лямбдам получить. Не очень познавательно. Это на месте стоя и немного перегазовывая.
Вот попробовал еще графики по верхним лямбдам получить. Не очень познавательно. Это на месте стоя и немного перегазовывая.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Да, такие данные по-содержательнее
Дополните их скрином из меню Mode 09.
Статус "pending" соответствует кодам неисправности, наличие которых БУ должен подтвердить в двух поездках (подробнее см. в viewtopic.php?f=16&t=647#p5037). Ну а FFD появятся, когда/если коды получат статус "Current".
Кроме этого, для запуска некоторых мониторов необходимы определенные условия движения (например, viewtopic.php?f=18&t=837&start=45#p6705)
Дополните их скрином из меню Mode 09.
Статус "pending" соответствует кодам неисправности, наличие которых БУ должен подтвердить в двух поездках (подробнее см. в viewtopic.php?f=16&t=647#p5037). Ну а FFD появятся, когда/если коды получат статус "Current".
Кроме этого, для запуска некоторых мониторов необходимы определенные условия движения (например, viewtopic.php?f=18&t=837&start=45#p6705)
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Вот сохранил лог поездки. Правда типы файлов csv и lgf. csv конечно попробую в экселе разложить по столбцам чтобы график построить или не стоит это того?
Про toyota teamwiever почитал. Это не то что я думал. С софтом разберусь. Но вопрос, как авто к клиентской проге то подключить? Через wifi ELM327 модуль это получится? или обязательно шнурок нужен?
Про toyota teamwiever почитал. Это не то что я думал. С софтом разберусь. Но вопрос, как авто к клиентской проге то подключить? Через wifi ELM327 модуль это получится? или обязательно шнурок нужен?
- Вложения
-
- поездка1.rar
- (2.48 МБ) 775 скачиваний
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Всё равно пойдёте в магазин за ДК. Я бы и номерок Вам бы подкинул, только ВИНа не вижу.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Весьма содержательный лог. Немного перегружен "лишними" параметрами и недостает нужных, но темм не менее.Iceman777 писал(а):Вот сохранил лог поездки. Правда типы файлов csv ... csv конечно попробую в экселе разложить по столбцам чтобы график построить или не стоит это того?
Про toyota teamwiever почитал. Это не то что я думал. С софтом разберусь. Но вопрос, как авто к клиентской проге то подключить? Через wifi ELM327 модуль это получится? или обязательно шнурок нужен?
Teamwiever позволяет "удаленно" пользоваться любой программой, запущенной на вашем компе вне зависимости от способа связи с интерфейсом диагн. программы. Главное - наличие (3G) подключения к Интернету.
Пока можно сказать одно - напряжение O2S B2S2 не по детски зависает в зоне большого напряжения, игнорируюя изменения состава смеси: Кроме этого, заметна значительная разница в температуре катализаторов.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Vin jtjjm7fx305038313
A ДК это первый или второй?
Вот дождался неисправности и получил фриз фрейм
A ДК это первый или второй?
Вот дождался неисправности и получил фриз фрейм
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Забыл добавить лог той поездки когда выскочил чек сегодня.
Чек загорелся после светофора (стоял около минуты) примерно на 75% записи лога. Постоял, и интенсивно разогнался до 70 кмч на оборотах около 3000. И сразу нате Джеки чан. Вспоминаю кстати самый первый раз когда выскочила неисправность, тоже был светофор и интенсивный разгон около 3000об до 80-90км/ч и через несколько секунд MIL.
Чек загорелся после светофора (стоял около минуты) примерно на 75% записи лога. Постоял, и интенсивно разогнался до 70 кмч на оборотах около 3000. И сразу нате Джеки чан. Вспоминаю кстати самый первый раз когда выскочила неисправность, тоже был светофор и интенсивный разгон около 3000об до 80-90км/ч и через несколько секунд MIL.
- Вложения
-
- скан лог.rar
- (3.26 МБ) 747 скачиваний
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Я в спекульских прогах плаваю, но цифры должны быть реальные.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Ну это если нижний покупать который B2S2, вместонего и Denso DOX-0109 пойдет. Но тут я ни одного отзыва в нете не видел, чтобы это помогало. Скорее всего придется менять именно датчик состава смеси AF B2S1 который. Цена на него в 4 раза выше чем на вторую лябду (((
Вот и гложут сомнения в успешности такой недешевой замены. Но цены на всякий случай мониторить начал. Интересно, что с одним артикулом везде присутствуют два разных по форме колпака датчика (с цилиндром и конусом). В Autodoc что то покупать лотерея такая же. Наткнулся на отзывы продавца одного что они возят оригинальные датчики Denso китайского производства. Вот теперь голову ломаю, взять заведомо китайский за 55$ или через Autodoc за 120$ но неизвестного происхождения (то что пишут на красной коробке тойотовской -made in japan ничего не значит).
И если подтвердится что на втором банке AF датчик мертвый, то менять надо наверное и в первом банке? Бенз то (или то что продают под видом бенза) отравлял оба датчика примерно одинаково?
Вот и гложут сомнения в успешности такой недешевой замены. Но цены на всякий случай мониторить начал. Интересно, что с одним артикулом везде присутствуют два разных по форме колпака датчика (с цилиндром и конусом). В Autodoc что то покупать лотерея такая же. Наткнулся на отзывы продавца одного что они возят оригинальные датчики Denso китайского производства. Вот теперь голову ломаю, взять заведомо китайский за 55$ или через Autodoc за 120$ но неизвестного происхождения (то что пишут на красной коробке тойотовской -made in japan ничего не значит).
И если подтвердится что на втором банке AF датчик мертвый, то менять надо наверное и в первом банке? Бенз то (или то что продают под видом бенза) отравлял оба датчика примерно одинаково?
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Вам не могу картинками объяснить, попробую словами ДАТЧИК 2 БАНК 2,ферштейн? Только оригинал. Если будет нужен код продаванов, завтра или 9-го у спекулей точно выдерну. Хотя там и так всё понятно, меняем зонд и спим спокойно.