Pad Wear Indicator Switch on Lexus LS460

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Pad Wear Indicator Switch on Lexus LS460

Сообщение alflash »

Вот так выглядит структурная схема проверки состояния тормозных колодок современного Lexus (LS460):
Изображение
p.s.
Pad Wear Indicator Switch
1. General
- Forged aluminum caliper pistons are used on all models. They reduce the weight of the calipers.
- On all models*, the right caliper uses a pad wear indicator switch. When the brake pads wear down, the skid control ECU outputs a "Brake Pad Wear" warning message on the multi-information display of the combination display.
- The sports package models use high-friction brake pads. They enhance the braking force and brake feel.
The high-performance braking is achieved by the proper wear of both the brake pads and disc rotors. As a result, the disc rotors may wear faster than those on the conventional brake system.
- The spiral fins are used on the disc rotor of the sports package models to ensure superior cooling performance.
LS460 Service Trip. The Pad Wear Indicator Switch is located on the Front and Rear Passenger Side, inside Brake pad.
Service Tip.
If the "Brake Pad Wear" warning message appears on the multi-information display, replace the pad wear indicator switch along with the brake pads.
p.s.s. А вот это выглядит в реале:
Изображение
Поэтому не стоит полагаться на привычный "стереотип": "обычно задние колодки изнашиваются намного меньше передних". Этот, почти космический лайнер LS460 оборудован системами VDIM и ECB, что служит не только повышению управляемости и безопасности, но и "выравнивает" износ передних и задних колодок.
И, если информационный дисплей назойливо напоминает об износе тормозных колодок, то техники должны проверить состояние датчиков износа колодок обоих колес. И конечно, проверить фактический износ всех колодок:
Inspection PAD LINING THICKNESS писал(а):Using a ruler, measure the pad lining thickness.
Standard thickness: 13.5 mm (0.532 in.) Minimum thickness: 1.0 mm (0.039 in.)
If the pad lining thickness is less than the minimum, replace the pad.
Иначе сообщение будет еще долго "пить кровь" у нерадивых исполнителей в ситуации, когда заменили, например, только передние или не удосужились проверить/заменить датчик(и).
* В viewtopic.php?f=8&t=538 описание Oil Replacement Reminder/MAINT REQD Indicator Reset
В viewtopic.php?f=8&t=179 "процедура" сброса индикатора состояния салонного фильтра (Air Conditioning Filter Maintenance Date Reset).
В viewtopic.php?f=8&t=214 "подробности" удаления информационного сообщения "Injector maintenance required".
В viewtopic.php?f=8&t=97 "борьба" с незаведением после разрядки аккумулятора.
pad wear indicator wire.gif
pad wear indicator wire.gif (10.98 КБ) 7799 просмотров
wear1.gif
Аватара пользователя
Marcinkevich
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Pad Wear Indicator Switch on Lexus LS460

Сообщение Marcinkevich »

В качестве практической заметки добавлю следующее:
1. Разъем датчиков износа расположен не в самом удобном месте и для корректного снятия разъема датчика потребуется снять фиксирующую пластину проводки с рычага (сзади) и со ступицы (спереди). После снятия этой платины путем откручивания болта на 10мм все становится намного удобнее.
2. Датчик износа стоит достаточно "неслабых денег"... ввиду этого при работах не связанных с заменой, будьте предельно аккуратны с его извлечением из тормозной колодки (ломается даже при легком и неаккуратном нажатии).
Вложения
Brake 2.JPG
brake 3.JPG
Ответить