LX 470 2UZ-FE система смазки
Модератор: alflash
LX 470 2UZ-FE система смазки
Уважаемые, нет ли на 2UZ-FE более полной схемы LUBRICATION SYSTEM.
Исходя из этой, не совсем понятно где мерит д. давления "давление".
По логике в магистрали после фильтра.
Исходя из этой, не совсем понятно где мерит д. давления "давление".
По логике в магистрали после фильтра.
- Вложения
-
- 2UZ fe.pdf
- (322.27 КБ) 554 скачивания
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Увы более подробной схемы не встречал. Какую решаете проблему и какой модели и г.в. LX 470?
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
"примерно" это есть, но все равно благодарю.
Вопрос возник из за того, что на датчике (и физически) в этом месте есть давление, а коренные и шатунные практически все сухие (приварились). Но задиров на колене нет, только бабит.
Канал чистый (продувается во все стороны). Если до М.фильтра то понятно, если после, то непонятно.
Мотор не разобран. Только снят поддон и часть вкладышей.
Переднюю крышку разбирать, пока непонятно, целесообразно или нет.
Даже на схеме (пдф по блокам, нижняя часть) не указано, где д.давления.
98г LEXUS LX470 UZJ100 UZJ100L-GNPGKA JT6HT00W5X0027937
Вопрос возник из за того, что на датчике (и физически) в этом месте есть давление, а коренные и шатунные практически все сухие (приварились). Но задиров на колене нет, только бабит.
Канал чистый (продувается во все стороны). Если до М.фильтра то понятно, если после, то непонятно.
Мотор не разобран. Только снят поддон и часть вкладышей.
Переднюю крышку разбирать, пока непонятно, целесообразно или нет.
Даже на схеме (пдф по блокам, нижняя часть) не указано, где д.давления.
98г LEXUS LX470 UZJ100 UZJ100L-GNPGKA JT6HT00W5X0027937
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Это авто ам. рынка 1999 м.г. (http://toyota.17vin.com/vin/JT6HT00W5X0027937) Та схема показывает только путь циркуляции масла...VVA писал(а):Даже на схеме (пдф по блокам, нижняя часть) не указано, где д.давления.
Возможно "сухие" вкладыши - результат, например, забитого предыдущего масл. фильтра, который поменяли когда уже было поздно.
Есть признаки недавней его замены?
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Все. Извиняйте за беспокойство.
Стартовое инфо частично ложное.
АМ притащили на веревке. "Проверка" со слов предыдущих "товарищей".
"Пытки" привели к ключевой фразе: завели-спустя 3-5 сек "лампа" погасла, все.
Далее видимо никто за АМ не следил, нагрелась давление упало, стала "попискивать" далее встала.
На лампу смотреть поздно.
Д.давления после масленного фильтра, в основной магистрали.
Стартовое инфо частично ложное.
АМ притащили на веревке. "Проверка" со слов предыдущих "товарищей".
"Пытки" привели к ключевой фразе: завели-спустя 3-5 сек "лампа" погасла, все.
Далее видимо никто за АМ не следил, нагрелась давление упало, стала "попискивать" далее встала.
На лампу смотреть поздно.
Д.давления после масленного фильтра, в основной магистрали.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Так там вроде и лампы нет, просто стрелочный указатель давления.VVA писал(а):...На лампу смотреть поздно.
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Я даже на тот момент и не знал лампа там или нет. (АМ поднята была)Так там вроде и лампы нет, просто стрелочный указатель давления.
Сначала интересовало, где датчик мерит. (на предмет если фильтр забит)
Потом снял датчик проверять сначала обрыв, далее при увел давления изменение сопротивления.
Что не смотрели вообще ? (но так не бывает) попробую созвониться узнать если скажут.
Мы то все поменяли почистили, продули, завели, все нормально. Давление (по стрелке) и т норма.
Подозрение, что деф. в фильтре, но только подозрение. (не нашли мы дефекта)
Интересно Вы про лампу сказали (чувствую, прикол был какой то)
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
С заходами "через заднее крыльцо", не из первых рук (просто оч интересно стало)
Ставили сигналку с автозапуском+меняли масло.
Пока электрик возился (на яме все происходило) решили масло поменять. Слили, оказалось, что в наличии
только литр. Залили , кто то за маслом поехал, ну дальше понятно. Приборка вообще снята была.
Ставили сигналку с автозапуском+меняли масло.
Пока электрик возился (на яме все происходило) решили масло поменять. Слили, оказалось, что в наличии
только литр. Залили , кто то за маслом поехал, ну дальше понятно. Приборка вообще снята была.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Да уж-жVVA писал(а):...
Пока электрик возился (на яме все происходило) решили масло поменять. Слили, оказалось, что в наличии только литр. Залили , кто то за маслом поехал, ну дальше понятно. Приборка вообще снята была.
Просто интеренсно, "за чей счёт этот банкет?"
https://youtu.be/vD29yyZqnMU
Т.е. кто оплатил работы по частичной разборке двигателя, проверке давления и т.п.?
Хотя бы вкладыши заменили?
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
В сумме трудно сказать.Просто интеренсно, "за чей счёт этот банкет?"
Я не брал долю сервиса (только оплата слесарю)
Виновники торжества купили вкладыши (кор. шат. полукольца, масло и тд)
Колено не задралось, только бабит с вкл. приварился.
Меняли без разбора на подьемнике. Колено зашкурили, на удивление аккуратно "снялся" бабит прям до полировки.
Продули промыли каналы от фильтра и тд. Поставили провернули сняли посмотрели.
Завели ну и тд.
От них (передних) практич. ничего не осталось.вкладыши
Но вот что интересно. Наиболее пострадали передние (до середины), задние почти нет.
Ну и опыт, изучение поведения 2UZ в экстремальных условиях.
З.Ч. Все таки наблюдается выход некоторых вкладышей за "плоскости" крышек, такого раньше не наблюдалось.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Круто! Какой "наждачкой" шкурили?VVA писал(а):Колено зашкурили, на удивление аккуратно "снялся" бабит прям до полировки.
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Как тут не вспомнить http://alflash.com.ua/Service2.htm
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
Было б стыдно не писал бы.Круто! Какой "наждачкой" шкурили?
Вкладыши "сбили".
Наждачкой (длинные полоски) сначала относит. грубой, потом почти нулевкой (с маслом)
Наждачка полировку не брет.
В нек. местах, остатки как фольга снимались.
Съездил, привез "расточника", на предмет полировки (надо или нет).
Сказал, "что, сами не видите , что не надо".
Ни одного задира и нарушения полированной поверхности,
и температурного изменения цвета.
Вкладыши поставили, провернули, ни царапинки.
Что не так?
Читал, смеялся когда то.Как тут не вспомнить http://alflash.com.ua/Service2.htm
Так, когда писал, возник вопрос!
Почему на АМ такого года, коленвал в таком хорошем состоянии?
Буду созваниваться, интересно!
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
С одной стороны, вероятно, причина этого в регулярном техобслуживании в адекватных сервисах и с качественными расходниками. А с другой стороны то, где именно сделан этот автомобиль (Plant Code: TMC PLANT - JAPAN).VVA писал(а):...Почему на АМ такого года, коленвал в таком хорошем состоянии?
Грустно что время идет, а уровень безответственности исполнителей наростаетVVA писал(а):Читал, смеялся когда то.Как тут не вспомнить http://alflash.com.ua/Service2.htm
ХотяVVA писал(а):...Пока электрик возился (на яме все происходило) решили масло поменять. Слили, оказалось, что в наличии только литр. Залили, кто-то за маслом поехал, ну дальше понятно. Приборка вообще снята была.
VVA писал(а): Стартовое инфо частично ложное.
АМ притащили на веревке. "Проверка" со слов предыдущих "товарищей".
"Пытки" привели к ключевой фразе: завели-спустя 3-5 сек "лампа" погасла, все...
Re: LX 470 2UZ-FE система смазки
10-15 тыс назад, менялись кольца, вкладыши, полировался вал.Почему на АМ такого года, коленвал в таком хорошем состоянии?
Как выяснилось.
Ну понятно, в "как выяснилось" отчасти есть мои недочеты.
Но несколько трудноватая ситуация.
И клиента жалко и ребят нагибать (орать, что они м.....ки) тоже некрасиво как-то.
Надо было бы посмотреть свежий герметиик, снимался ли поддон, чему-то не верить на слово.
Но, что бы это изменило.
Основной вопрос стоял, вытаскивать движек, точить вал или нет.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские