Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
Модератор: alflash
Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
Доброго, коды неисправностей P264A,P1047,C1201. Возникновение кодов происходит по разному(при заведении двс ,на хх, при движении авто и т.д) . Можно ездить и чек не появляется, а можно стереть коды, завести и сразу появился. Когда чек горит, то неустойчивая работа ДВС, иногда может заглохнуть.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Avensis 2ZR-FAE: Valvematic DTC P264A
http://corolla-club.ru/doc1/ed66f5168ac2707fd35f8cdf9069ab43.html
Есть следующее:
"Если одновременно с DTC P264A выводится DTC P1047, не обращайте внимания на DTC P1047 и продолжайте проверку."
Ввиду этого внимание стоит уделить именно коду P264A, а именно начать с проверки работоспособности датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1.
Есть следующее:
"Если одновременно с DTC P264A выводится DTC P1047, не обращайте внимания на DTC P1047 и продолжайте проверку."
Ввиду этого внимание стоит уделить именно коду P264A, а именно начать с проверки работоспособности датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1.
Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
А может начать с анализа FFD, затем проверить контекстные параметры системы, в том числе, из набор данных VALVEMATIC System (Gas Valve Control), т.к. "стандартные" наборы далеко не оптимальны. И затем уже проверить питание и выходное напряжение датчика: Описание этого кода совсем не радует. DTC DETECTION CONDITION: When either of the following conditions is met (1 trip detection logic):Marcinkevich писал(а):...Ввиду этого внимание стоит уделить именно коду P264A, а именно начать с проверки работоспособности датчика положения привода рычага привода клапанов "A" ряда 1.
- • Position sensor output error
• Angle sensor output error
Жаль нет лога с полным набором данных, может быть среди них есть, например, данные о Learning Value Reset и/или Minimum Valve Lift Learning
Для особого шика в последующем можно проверить как реагирует этот датчик на Active Test системы, в частности на "Activate the VALVEMATIC(ENG OFF)" и др.
Хорошо бы узнать предысторию, возникновения неисправности - она по жизни или "творение рук человеческих"?
Авто с ГБО ?
Код неисправности C1201/51 только констатация того, Engine Control System Malfunction. т.е. того, что БУ двигателя видит неисправность.
U011B = Lost Communication with Rocker Arm Control Module "A"
Re: avensis zrt 2zrfae
Капец VALVEMATIC-у.)) Интересно,а новый блок нужно к авто привязывать(обучать)?
Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
Пока это не факт.alfa писал(а):Капец VALVEMATIC-у.))...
Например, для некоторых 2ZR-FAE для устранения причины кодов неисправности "A Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off (Bank 1)"/ "B Rocker Arm Actuator Position Sensor Circuit Range Performance (Bank 1)" достаточно использовать New Cal. ID 302Y6100.
Кроме этого, причина может заключаться в ненадежном соединении блока управления Valvematic с распредвалом.
А после замены навесного или датчика достаточно выполнения инициализации с помощью диагн. сканера, которая включает в себя сброс и запись новых значений параметров.
Для двигателей ZR у Toyota Motor Europe NV/Sa в своё время был выпущен TSB EG-0087T-0710 ("Сбои в работе контроллера непрерывного переменного подъёма клапанов приводят к DTC P2647 и P104"), согласно которому проблема решалась установкой модернизированного (R&R) Continuously variable valve lift controller.
Для справки. В европейских вариантах 2ZR-FAE проверить "вручную" датчик положения и датчика угла поворота Continuously Variable Valve Lift Controller Assembly невозможно, т.к. БУ их данные получает по CAN Bus.
C помощью TS доступны параметры VALVEMATIC Current Angle (°CA), VALVEMATIC Target Angle (°CA) и значения VALVEMATIC High (ACT), VALVEMATIC Low (ACT) и др., часть которых доступна только при Active Test.
Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
Неисправность - по жизни, ГБО присутствует, одометр 230 тыс.км. VALVEMATIC System (Gas Valve Control) не нашел, только Ptrl Valve Control. Active test делались (когда гориt MIL и когда нет) (логи отправил). Привод и датчик еще не проверялись.
Re: avensis zrt 2zrfae
Соглашусь,что не факт.Когда у жертвы нет претензий к авто и чек не горит, тут бы снять параметры и поискать бяку, и в итоге приговорить на ремонт головы.)) Можно сразу джекпот срубить)).alflash писал(а):Пока это не факт.alfa писал(а):Капец VALVEMATIC-у.))...
Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
Логи во вложениях.nazar писал(а):Неисправность - по жизни, ГБО присутствует, одометр 230 тыс.км. VALVEMATIC System (Gas Valve Control) не нашел, только Ptrl Valve Control. Active test делались (когда гориt MIL и когда нет) (логи отправил). Привод и датчик еще не проверялись.
Данных много, да и система относительно новая. Поэтому предлагаю проверить (по возможности) напряжения того датчика* при KOEO/ХХ и синхронно с этим параметры системы Valvematic.
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)
- При выполнении испытания "Activate the VALVEMATIC (ENG OFF)" в режиме Active Test контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе должен быть снят с автомобиля.
При выполнении диагностики в режиме Active Test корпус контроллера безступенчатого подъема клапанов должен быть соединен с массой, так как контроллер заземляется через корпус.
- Низк./VALVEMATIC Current Angle составляет 100–120°CA, и вал выдвинут
Высок./VALVEMATIC Current Angle составляет не менее 250°CA, и вал задвинут
И взять тайм-аут для анализа собранного фактического материала. Хочется надеяться, что время возникновения проблемы никак не связано с установкой ГБО... p.s. * Для справки. VALVEMATIC SHAFT SENSOR of USA Model 2ZR-FAE: ,,
Re: Avensis (2ZR-FAE): Valvematic DTC P264A
Увы, очередная тема брошена её автором и "ушла в песок"