T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода
Всем привет, при съеме осцил. с датчика кислорода увидел пилообразность, о чем это говорит ?
Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода
Да особенно ни о чём
Разве что, о возможных "флуктациях" напряжения самого датчика или состава смеси, о чем могут свидетельствовать возможные изменения времени открывания форсунок
Просто вопрос. У авто нет проблем "провала" при "нажатии на газ"?
Reference. http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s/
Разве что, о возможных "флуктациях" напряжения самого датчика или состава смеси, о чем могут свидетельствовать возможные изменения времени открывания форсунок
Просто вопрос. У авто нет проблем "провала" при "нажатии на газ"?
Reference. http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s/
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 22:01
Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода
Провала нет, даже можно сказать резвый подхват.Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?
Re: T Noah 3S-FE 97год пилообразность датчика кислорода
В общем случае следует учитывать, что возможны различные причины плохого сгорания, например, недостаток топлива или воздуха, пропуски воспламенения и т.п.Daimler2000 писал(а):....Искажается ли осцил. дк кислорода при плохом сгорании топлива,если да, как выглядит ?
И соответственно, разные его результаты:
Да и не факт, что та "пила" его результат. Для проверки неоходимы "изыскания" с одновременным анализом дополнительных (напряжению O2S) данных: времени отывания форсуснок, неравномерности скорости вращения двигателя, разрежения двигателя,результатов газоанализа и специальных программно-аппаратных "прибамбасов". И поэтому встает вполне закономерный вопрос - А оно того стоит? Как по мне, нет.
При случае, поищите в Сети и гляньте SAE TECHNICAL PAPER 1999-01-0546 ("Individual Cylinder Fuel Control with a Switching Oxygen Sensor") и/или 2010-01-0157 ("Individual Cylinder Fuel Control for Imbalance Diagnosis"), 2014-01-1167 ("Individual Cylinder Fuel Control for a Turbocharged Engine").