Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Модератор: alflash
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
В продолжении темы http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 и по воле судьбы ко мне прибыл внедорожный флагман компании Lexus с проблемой пропажи мощности.
LEXUS LX570, URJ201L-GNTGKW, 2008, 3URFE 5700CC. Пробег: 360 т.км.
Автомобиль прибыл с простой и понятной жалобой - "не едет!". В ЭБУ присутствует три кода неисправности:
1. P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF.
2. P0894 - Transmission Component Slipping.
3. P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.
В логах:
1) Data5: поездка после удаления DTC. Тяги нет. Появились два кода:
- P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF и
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF. При этом на приборной панели индикатор Check Engine не горел.
2) Data7: Были сброшены адаптации в акпп, после чего тяга опять появилась (простой перезапуск двс не помогал) и было принято решение активировать режим "Check Mode". И по счастливой случайности во время поездки нас сразу посетили два кода неисправности:
- P0894 - Transmission Component Slipping.
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.
После всего этого автомобиль был отправлен домой. А в напутствие была дана рекомендация покататься в ручном режиме не выше 4-ой передачи, затем позвонить и рассказать что происходит. На следующий день звонок - всё ОК. Решаем ездиить в ручном режиме только на 5-ти ступенях, в результате весь день - всё ОК. И как только владелец начал переходить на 6-ю передачу мощность практически сразу пропала и загорелся Check Engine...
LEXUS LX570, URJ201L-GNTGKW, 2008, 3URFE 5700CC. Пробег: 360 т.км.
Автомобиль прибыл с простой и понятной жалобой - "не едет!". В ЭБУ присутствует три кода неисправности:
1. P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF.
2. P0894 - Transmission Component Slipping.
3. P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.
В логах:
1) Data5: поездка после удаления DTC. Тяги нет. Появились два кода:
- P0761 - Shift Solenoid "C" Perfomance or Stuck OFF и
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF. При этом на приборной панели индикатор Check Engine не горел.
2) Data7: Были сброшены адаптации в акпп, после чего тяга опять появилась (простой перезапуск двс не помогал) и было принято решение активировать режим "Check Mode". И по счастливой случайности во время поездки нас сразу посетили два кода неисправности:
- P0894 - Transmission Component Slipping.
- P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Perfomance or Stuck OFF.
После всего этого автомобиль был отправлен домой. А в напутствие была дана рекомендация покататься в ручном режиме не выше 4-ой передачи, затем позвонить и рассказать что происходит. На следующий день звонок - всё ОК. Решаем ездиить в ручном режиме только на 5-ти ступенях, в результате весь день - всё ОК. И как только владелец начал переходить на 6-ю передачу мощность практически сразу пропала и загорелся Check Engine...
Re: Lexus LX570 пропала мощность
Как по мне, такое авто надо "сливать".
Поскольку согласно TSB "Неисправность автоматической коробки передач DTC P0751, DTC P0776, DTC P2714, DTC P0894", это внутренняя неисправность АКПП и для её устранения Тойота внесла такие производственные изменения: изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500).
Для справки.
Для американских моделей LX570 2008-2011MY актуален бюллетень ("AB60F Transmission Clutch/Brake Damage") аналогичного содержания:"...Some 2008 – 2011 model year LX 570 vehicles may exhibit a MIL “ON” condition with transmission performance DTCs such as P2714, P0751, P0756, P0761, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757, or P0776 and/or abnormal transmission shifting. Revised ECM software logic has been developed to address this condition...".
*Трудоёмкость работ может превысить 11 н.ч.
Поскольку согласно TSB "Неисправность автоматической коробки передач DTC P0751, DTC P0776, DTC P2714, DTC P0894", это внутренняя неисправность АКПП и для её устранения Тойота внесла такие производственные изменения: изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500).
Для справки.
Для американских моделей LX570 2008-2011MY актуален бюллетень ("AB60F Transmission Clutch/Brake Damage") аналогичного содержания:"...Some 2008 – 2011 model year LX 570 vehicles may exhibit a MIL “ON” condition with transmission performance DTCs such as P2714, P0751, P0756, P0761, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757, or P0776 and/or abnormal transmission shifting. Revised ECM software logic has been developed to address this condition...".
*Трудоёмкость работ может превысить 11 н.ч.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность
С одной стороны соглашусь, а с другой нет, потому что напрашивается вопрос: а что делать дальше владельцу автомобиля? Искать другую АКПП? Или просто попробовать изменить калибровку?alflash писал(а):Как по мне, такое авто надо "сливать".
В.П. можете дать более точное разъяснение по поводу изменении в части "железа"?alflash писал(а): ...изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500)
Про ПО я понял... Например в американских версиях, по аналогии с моим, калибровка ПО меняется с 360С2...00 на 360С2500. При этом сами блоки управления для региона NA тоже подлежат замене c 89661-60G6... на модернизированный вариант с номером 89661-60G65. В моем случае ЭБУ следует менять? Если исходить из данных каталога запчастей, то замена блока управления не требуется для моего региона...
Благодарю!
Re: Lexus LX570 пропала мощность
Клиент должен осознать, что замена ПО это обязательно необходимый "следующий" шаг. При этом он должен четко понимать, что потраченных на перепрограммирование 50-100 у.е. может оказаться недостаточно и возможно потребуется доп. затраты на покупку "модернизированной " коробки.Marcinkevich писал(а):С одной стороны соглашусь, а с другой нет, потому что напрашивается вопрос: а что делать дальше владельцу автомобиля? Искать другую АКПП? Или просто попробовать изменить калибровку?alflash писал(а):Как по мне, такое авто надо "сливать".
Тойота не вдается в подробности изменений в "железе".Marcinkevich писал(а):В.П. можете дать более точное разъяснение по поводу изменении в части "железа"?alflash писал(а): ...изменена конструкция АКПП (R&R Transmission Assembly and Torque Converter*), а также версия программного обеспечения ЭБУ (360С3500)
Про ПО я понял... Например в американских версиях, по аналогии с моим, калибровка ПО меняется с 360С2...00 на 360С2500. При этом сами блоки управления для региона NA тоже подлежат замене c 89661-60G6... на модернизированный вариант с номером 89661-60G65. В моем случае ЭБУ следует менять? Если исходить из данных каталога запчастей, то замена блока управления не требуется для моего региона...
В бюллетене указываются OEM Part No. БУ, в которых установлено исправленное ПО. Если есть возможность перепрограммирования, то замена БУ не нужна.
Абсолютно уверен, что продавцы запчастей НЕ корректируют свои онлайн-БД по данным TSB.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность
Тогда, пробуем перепрограммирование ЭБУ на (360С3500).
Если не помогает, то ищем контрактную акпп? А с какого года выпуска коробки идут "доработанные"?
Если не помогает, то ищем контрактную акпп? А с какого года выпуска коробки идут "доработанные"?
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Проблема решена. Разобрали АКПП, заменили дисковые пакеты..., все промыли и автомобиль поехал без проявления вышеописанных дефектов (уже как пару месяцев все гуд). Единственный момент - про перепрограммирование ЭБУ никто из ремонтиков даже слышать не хочет! Хозяин не против сделать репрог, но я к сожалению помочь ему не могу, так как не обладаю соответствующей прошивкой. В любом случае решение столь сложной проблемы все же имеется и у владельцев есть выход. Стоимость ремонта данного авто обошлась в сумму около 120т.р.
Мое мнение: замена ряда деталей в АКПП естественным образом дала эффект в работе. Определенные параметры работы АКПП стали вписываться в предписанные рамки и соответственно ЭБУ все нравиться. Но я глубоко сомневаюсь в правильности работы коробки передач на старой калибровке ПО, ибо инженеры Тойота приняли решение ее заменить и вероятно не просто так...
Резюме: инженеры Тойота (Лексус) все таки улучшили ситуацию в данной проблеме АКПП тем что при сваливании АКПП в аварию диагносту хотя бы предоставляются коды неисправности и он имеет возможность определить в каком направлении ему идти, в отличие от абсолютно абсурдной и аналогичной ситуации связанной с потерей мощности автомобиля того же концерна Toyota Land Cruiser 100 - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 в которой проблему кстати победили таким же образом
Мое мнение: замена ряда деталей в АКПП естественным образом дала эффект в работе. Определенные параметры работы АКПП стали вписываться в предписанные рамки и соответственно ЭБУ все нравиться. Но я глубоко сомневаюсь в правильности работы коробки передач на старой калибровке ПО, ибо инженеры Тойота приняли решение ее заменить и вероятно не просто так...
Резюме: инженеры Тойота (Лексус) все таки улучшили ситуацию в данной проблеме АКПП тем что при сваливании АКПП в аварию диагносту хотя бы предоставляются коды неисправности и он имеет возможность определить в каком направлении ему идти, в отличие от абсолютно абсурдной и аналогичной ситуации связанной с потерей мощности автомобиля того же концерна Toyota Land Cruiser 100 - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 в которой проблему кстати победили таким же образом
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
O'k.Marcinkevich писал(а):Проблема решена. Разобрали АКПП, заменили дисковые пакеты..., все промыли и автомобиль поехал без проявления вышеописанных дефектов (уже как пару месяцев все гуд). Единственный момент - про перепрограммирование ЭБУ никто из ремонтиков даже слышать не хочет! Хозяин не против сделать репрог, но я к сожалению помочь ему не могу, так как не обладаю соответствующей прошивкой. В любом случае решение столь сложной проблемы все же имеется и у владельцев есть выход. Стоимость ремонта данного авто обошлась в сумму около 120т.р.
Мое мнение: замена ряда деталей в АКПП естественным образом дала эффект в работе. Определенные параметры работы АКПП стали вписываться в предписанные рамки и соответственно ЭБУ все нравиться. Но я глубоко сомневаюсь в правильности работы коробки передач на старой калибровке ПО, ибо инженеры Тойота приняли решение ее заменить и вероятно не просто так...
Резюме: инженеры Тойота (Лексус) все таки улучшили ситуацию в данной проблеме АКПП тем что при сваливании АКПП в аварию диагносту хотя бы предоставляются коды неисправности и он имеет возможность определить в каком направлении ему идти, в отличие от абсолютно абсурдной и аналогичной ситуации связанной с потерей мощности автомобиля того же концерна Toyota Land Cruiser 100 - http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1096 в которой проблему кстати победили таким же образом
Вопросы.
1. "Ремонтники" проверяли ДО (во время проявления неисправности) и ПОСЛЕ ремонта и, если да, то результаты таких проверок "механики" A/T:
- a) Stall Speed
http://alflash.com.ua/phpBB2/download/f ... &mode=view
б) Time Lag
в) Hydraulic Test
г) duty ratio of the SLT solenoid valve output signal to control the hydraulic line pressure
- a) Stall Speed
Есть ли в перечне Data List параметр "ATF Thermal Degradation Estimate и, если да, то его значение?
"Внутренности" радиатора коробки чистились?
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
1. В.П. прекрасно понимаете что никто из ремонтников подобных проверок делать не хочет и не будет. Люди которые производили ремонт имеют отношение к дилеру Лексус и делают специфические задачи так сказать "на дому"
Ввиду того что опыта диагностики и ремонта АКПП лично у меня мало, то я озвучив свои мысли владельцу отпустил его к ним. И насколько я понял эти самые ремонтники уже не впервые решают данную проблему (Север кишит подобными машинами, поэтому и жалобы подобные "траблы" не редкость точно).
2. Самое интересное то, что в соседней теме LC100 таким же образом "отремонтировали" или "освежили" или другое подобное слово, и автомобиль перестал впадать в "Кому с потерей тяги" и ездит сейчас счастливо. Ремонт производили другие люди, в другом городе никак не связаны с темой Lexus LX570. Результат тоже есть.
3. Приезжал ко мне LC200 c 2UZ-FE, c точно такой же проблемой как и на LC100. Позвонил знакомым дилерам в Тюмень, а они сказали "приезжай, будем ремонтировать АКПП".
При возможности и появлении подобного автомобиля с потерей тяги я постараюсь провести вышеописанные проверки... С другой стороны это такие случаи - область работы "Автоматчиков", ведь Вы верно сказали - иногда без должной квалификации лучше не трогать...
Ввиду того что опыта диагностики и ремонта АКПП лично у меня мало, то я озвучив свои мысли владельцу отпустил его к ним. И насколько я понял эти самые ремонтники уже не впервые решают данную проблему (Север кишит подобными машинами, поэтому и жалобы подобные "траблы" не редкость точно).
2. Самое интересное то, что в соседней теме LC100 таким же образом "отремонтировали" или "освежили" или другое подобное слово, и автомобиль перестал впадать в "Кому с потерей тяги" и ездит сейчас счастливо. Ремонт производили другие люди, в другом городе никак не связаны с темой Lexus LX570. Результат тоже есть.
3. Приезжал ко мне LC200 c 2UZ-FE, c точно такой же проблемой как и на LC100. Позвонил знакомым дилерам в Тюмень, а они сказали "приезжай, будем ремонтировать АКПП".
При возможности и появлении подобного автомобиля с потерей тяги я постараюсь провести вышеописанные проверки... С другой стороны это такие случаи - область работы "Автоматчиков", ведь Вы верно сказали - иногда без должной квалификации лучше не трогать...
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Давайте я уточню, что я не оспариваю факт неисправности коробки.
Я о другом. О том, что дОлжно быть обязательно проверено профессиональными (по факту, а не по прикиду) "коробочниками". Тем более, что описанные проверки просты как "два пальца..." и для их проведения достаточнs манометр, "бублик-переходник и TS.
Наврядли кт-то ляжет на операционнный стол, например, без предварительного анализ крови.
Да и отношение к обязательному, с точки зрения производителя, соблюдению сTSB, своего рода бюллетень-фобия, - как-то настораживает...
Но как говорится, "на нет и суда нет".
Я о другом. О том, что дОлжно быть обязательно проверено профессиональными (по факту, а не по прикиду) "коробочниками". Тем более, что описанные проверки просты как "два пальца..." и для их проведения достаточнs манометр, "бублик-переходник и TS.
Наврядли кт-то ляжет на операционнный стол, например, без предварительного анализ крови.
Да и отношение к обязательному, с точки зрения производителя, соблюдению сTSB, своего рода бюллетень-фобия, - как-то настораживает...
Но как говорится, "на нет и суда нет".
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
1. В плане элементарной диагностики согласен. Приобрету манометр с переходниками, остальное имеется. Судя по ситуации в сфере ремонта акпп у нас за Уралом, чувствую что скоро и диагностам придется лезти в коробки, так как отпускать своих клиентов к людям которые "провозгласили себя мастерами АКПП", просто не позволяет уже совесть. "Дорогу осилит идущий..."
2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова... Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп...
2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова... Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп...
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Уже и прошивка поновее есть,хотя в TSB указана ***3500: 360C3600
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Моя практика (частично изложена в viewtopic.php?f=8&t=97 + viewtopic.php?f=18&t=550#p4249) показывает, что в дилерских СТО действует система отрицательного отбора. Тамошним менеджерам нужен "план по валу" проданных запчастей и некогда заниматься "ерундой" типа перепрограммирования т.к. это в большинстве случаев покрывается гарантией и не пополняет их кассу.Marcinkevich писал(а):...2. Удивляет что даже дилеры не предлагают перепрограммировать эбу на новую версию, ведь доступ к калибровкам есть, официальный Мангуст есть, почему не предложить человеку правильную услугу? Если специалисту дилера не холодно и не жарко в плане оплаты, то вполне можно предложить услугу "на дому". Да это протеворечит правилам работы, но лучше молчать и пусть прошивки грызут железо? Так что ситуация в нашем регионе такова... Было бы интересно узнать как у других. Есть у меня коробочники в МСК, крупная фирма, попробую задать вопрос техническому директору по статистике ремонта данных акпп...
Кроме этого, этот процесс требует достаточно высокой квалификации исполнителей, что "чревато", т.к. специалистом не покомандуешь в стиле "здесь упал - там отжался" и он наровит уйти из под "опеки" чьих-то племянников, занимающих должности "менеджеров по приемке". А кроме этого, захочет зарплату достойную его квалификации.
Поэтому и "рулят" спецы-гайковерты. которым не до "высоких материев", в том числе и потому, что требуются достаточно высокий уровень поготовки и образования.
При случае узнайте есть ли под рукой у исполнителей хотя бы перечень TSB, авто которые у них в ремонте и как часто они заглядывают в них, если конечно, знают что это такое
И тогда как в песне: "Ты всё и поймешь. ты всё увидишь сам...".
Любопытно узнать ответ вашего знакомого
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
В продолжении аналогичной неисправности хочу поднять интересный вопрос.
Приехал такой же Lexus LX570 2009 с такими же ошибками и симптомами.
Понимая суть вопроса я обращаюсь на портал Lexus Европа, вбиваю ВИН и тут меня ожидает интересный момент: вместо бюллетеней на данные коды портал предлагает бюллетени на свежий кузов и другую коробку
Ага а где взять старый бюллетень, ну или хотя бы его номер чтобы скачать калибровку
Вот такая нынче политика, старое преднамеренно забываем и никому не даем...
Может есть у кого бюллетень для рынка Европы. Спасибо заранее!
jtjhy00w504039673
Приехал такой же Lexus LX570 2009 с такими же ошибками и симптомами.
Понимая суть вопроса я обращаюсь на портал Lexus Европа, вбиваю ВИН и тут меня ожидает интересный момент: вместо бюллетеней на данные коды портал предлагает бюллетени на свежий кузов и другую коробку
Ага а где взять старый бюллетень, ну или хотя бы его номер чтобы скачать калибровку
Вот такая нынче политика, старое преднамеренно забываем и никому не даем...
Может есть у кого бюллетень для рынка Европы. Спасибо заранее!
jtjhy00w504039673
- Вложения
-
- LX570_3URFE _02.03.2020 93445.rar
- (11.03 КБ) 569 скачиваний
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Этот способ доступа к "прошивкам" европейской Тойота действует относительно давно viewtopic.php?f=18&t=771#p9293
Иногда бывает, что для нахождения номера нужного бюллетеня, надо просмотреть многие их десятки (
Сам TSB см. в https://st.club-lexus.ru/attach/u/80951 ... 95fafb.pdf
Иногда бывает, что для нахождения номера нужного бюллетеня, надо просмотреть многие их десятки (
Сам TSB см. в https://st.club-lexus.ru/attach/u/80951 ... 95fafb.pdf
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
По номеру данного бюллетеня база не дает калибровку, и если перелистать все бюллетени то на эту коробку они просто исчезли, а оставили только на 8-и ступенчатую... Вот такая безвыходная ситуация...alflash писал(а):Этот способ доступа к "прошивкам" европейской Тойота действует относительно давно viewtopic.php?f=18&t=771#p9293
Иногда бывает, что для нахождения номера нужного бюллетеня, надо просмотреть многие их десятки (
Сам TSB см. в https://st.club-lexus.ru/attach/u/80951 ... 95fafb.pdf
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Если что, можем поискать там вместе (через тимвьювер)
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Мое окно почему то скачать не дает, а второе VIN игнорит((.
Попробуй последнее TSB CP-00020L-TME , только не знаю TME надо вбивать или нет?.
Калибры В953А6001100
Хотя торможу, все качается. Если будет нужна которая выше, скинь почту. Только в личку не пиши, там нет возможности читать, меня отключили от информации))))))))))))
Попробуй последнее TSB CP-00020L-TME , только не знаю TME надо вбивать или нет?.
Калибры В953А6001100
Хотя торможу, все качается. Если будет нужна которая выше, скинь почту. Только в личку не пиши, там нет возможности читать, меня отключили от информации))))))))))))
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX570 пропала мощность (w/ DTC P0761,P0894,P2714)
Я конечно ценю помощь, но вы не смотрели лог-файл в начале вопроса. Калибровка идет 360C3500 и коробка 6 ступеней а не 8 как на сайте.